Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nikitos90

Мойка и чистка радиаторов. Необходимость или развод сервисменов?

Рекомендованные сообщения

Забыл отписатся.

Промыл я на Таганке радиатор и заодно все жидкости заменил.

Я видел их грязными это что-то. Думаю врядли их можно промыть хорошо не снимая.

Если не забуду выложу фотку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Согласился на 1.. За 3... На кондей светили-вроде не грязный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписатся.

Промыл я на Таганке радиатор и заодно все жидкости заменил.

Я видел их грязными это что-то. Думаю врядли их можно промыть хорошо не снимая.

Если не забуду выложу фотку.

Ждемс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу конечно ошибаться но первым на автомобилях всегда стоит радиатор кондея а потом уже радиатор охлаждения двигателя, за исключением дизельного Трейла( на нем первым стоит интеркулер но он в самом низу). У меня был опыт промывания радиатора с внешней стороны на шкоде октавия. Был очень сильно загрязнен. Купили спец жидкость для мойки радиатора и все промыли. Сначала намочили керхером, далее пролили спец жидкостью (при попадании на в соты радиатора она очень сильно пенилась и вытаскивала на себе всю грязь), затем смыли керхером. Так повторили три раза и радиатор светился как новенький. Делали на даче на все про все пол часа. Цена вопроса рублей 300 кажется.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласился на 1.. За 3... На кондей светили-вроде не грязный.

Прошлым летом при очередном ТО мне "помыли" радиатор. Когда увидел замятые пластины, понял, что напрасно согласился. Вернулся, поговорил, 2 часа "специалисты" выправляли свои косяки по моим присмотром. Впечатление осталось негативное. Тогда же обратил внимание на отрицательный развал задней оси. Попытку старшего объяснить это ездой по неровностям отверг. Убедительно попросил отрегулировать сход-развал по осям. Сделали при мне, бесплатно (или в качестве компенсации за радиатор?). Отношение к клиентским машинам неадекватное за немалые килорубли. Вагону 5-й год, больше к московским официалам на ТО ни колесом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады! кто сам делает сделайте фотоотчёт с описанием!!! спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор желательно продувать для начала, а потом мыть, бывает такая трава или еще чего, которая от воды расбухает.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально выкладываю крупную фотку, но даже здесь не видно- все мелкие ячейки забиты не просто пухом, это смесь пуха, насекомых химии и прочего. Так как был все время рядом то видел после мойки - ничего не погнуто и выглядит как новенький. Все зависит от мойщика: есть опыт или нет.

Малый к сожалению не получился, но выглядел еще хуже.

97276535.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношение к клиентским машинам неадекватное

- обычное русское отношение. Описывается одним словом: "Сойдёт!"

все мелкие ячейки забиты

- описывается одним словом: "Нихренасебе!"

помыть со снятием.. Цена вопроса 5600 за 2

Однако потянет за собой перезаправку кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- описывается одним словом: "Нихренасебе!"

Именно так

Однако потянет за собой перезаправку кондиционера?

И жидкости радиатора. Которая по регламенту делается на ТО-90 или через 3 года.

Я делал на ТО-75 но по времени через 3,5 года.

Т.ч. ТО-90 выйдет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- обычное русское отношение. Описывается одним словом: "Сойдёт!"

- описывается одним словом: "Нихренасебе!"

Однако потянет за собой перезаправку кондиционера?

да...с полной перезаправкой. Но радиатор кондея как правильно указл Михалыч-стоит первым. По моим нблюдениям он достаточно чистый-можно посветить фонариком через замок капота.

Прошлым летом при очередном ТО мне "помыли" радиатор. Когда увидел замятые пластины, понял, что напрасно согласился.

пластины посмотрю..сразу не полез...ну не думаю что их там загнули...мыл он достаточно бережно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на предыдущей машине мыли радиатор испарителя кондиционера (благо салонного фильтра там было непредусмотрено). Там оказался "валенок" еще похуже чем тут на фото - его даже керхер продрал с большим трудом. Снесло где можно краску, до блеска счистило все поролоновые уплотнители и т.п. Но пластины даже близко не повредило. Просто "оператор" водил струю почти в упор, но строго перпендикулярно плоскости радиатора, то есть, параллельно пластинам.

Кстати, радиатор печки, который стоит сразу за испарителем, оказался чистым. Видимо, испаритель взял на себя роль фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята пластины радиатора очень очень тонкие и загибаются даже от не очень сильной струи, поэтому всегда после мойки радиатора проверяйте в каком он состоянии. Мне два раза портили радиатор таким образом на разных машинах, и первый раз я сам попросил мойщика аккуратно промыть радиатор так как бампер был снят. Мойщик так его помыл что я часа 2 потратил на выпрямление пластинок спомощью пинцета и отвертки, а второй раз мойщик сам увидел грязь на радиаторе и сделал мне "медвежью услугу", хорошо что бампер стоял и испорчена была только верхняя часть порядка 10 см. Так что если есть возможность делайте сами, лучше Вас ваш автомобиль никто не обслужит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на ТО 45000. Сказали - забиты радиаторы. Предложили помыть (со снятием). По деньгам 5500, по времени 1.5 часа. Пока откозался. Сам еще не залазил и не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На очередном заезде на Таганку мастер показал на образовавшуюся шубу из пуха и грязи на втором радиаторе который расположен рядом с первым под капотом. Услуга стоит 3500 рублей, производится со снятием и сливом антифриза и заменой оного. Вопрос, накой мне это делать если у меня пробег 93 тыс, на ТО90 я менял антифриз и никто мне про эту шубу не говорил. Возможно ли почистить самому радиатор, аккуратно щеточкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На очередном заезде на Таганку мастер показал на образовавшуюся шубу из пуха и грязи на втором радиаторе который расположен рядом с первым под капотом. Услуга стоит 3500 рублей, производится со снятием и сливом антифриза и заменой оного. Вопрос, накой мне это делать если у меня пробег 93 тыс, на ТО90 я менял антифриз и никто мне про эту шубу не говорил. Возможно ли почистить самому радиатор, аккуратно щеточкой?

Бери обычный туалетный ёршик чисти.

У дилеров промыка даже со снятием, как правило, заключается в промыке водой под напором. Это приводит к загибанию лепестков так же, как при попадании камешков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли почистить самому радиатор, аккуратно щеточкой?

Лучше кёрхером из под капота пробить где сможешь достать, а потом можно и спереди пройтись. Если впритык к радиатору не подносить сопло - ничего не загнёт. Заодно и мотор помоешь. Я всегда так делаю, и всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы рекомендовал заехать на правильный сервис и не рекомендовал бы чистить Кёрхером самому - большой шанс загнуть лепестки радиатора, Кёрхером вы имеете шанс просто убить радиатор.

Если после зимы радиатор не мыли то лучше бы еще и правильной химией предварительно обработать радиаторы.

Опыт: во время покатушек по Украине тоже насобирал на радиатор шубу, точнее валенок, так просто выташил его веткой подобранной на обочине.

А потом приехал в крупном городе к центровому ОД и попросил порекомендовать толковый СЦ в котором умеют мыть радиатор и двигатель. Заехал пообщался с мастерами они посоветовали конкретных мойщиков...

Страна-то у нас с азиатским менталитетом, только через рекомендации персоналий и разговор все решается, зачастую и деньги не важны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мне конечно всё равно, сколько людей столько и мнений, вы сами где то что от кого то слышали о чём то, а я работаю с этими вещами и знаю конкретные случаи, кого то переубеждать в чём то я не собираюсь. Я вам написал, а вы уж сами думайте как вам поступать. По поводу кондиционеров я вам могу на любой вопрос ответить, если кому интересно

Полностью согласен и поддерживаю.

Поповоду промывки керхером из под капота, надо снимать вентиляторы охлаждения, если этого не делать, то выйдут из строя моторчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ОДНОКРАТНО. Повторяю НЕ ОДНОКРАТНО мыл радиаторы (их 2 у нас) керхером и все ГУД. Просто на мойке спрашиваешь если данная услуга, не у мойщика а по прейскуранту. Стоимость услуги обычно 150р. и на мойке должен быть спец. раствор для радиаторов. У ОД стоит данная процедура около 4,5 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...