Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Вот такой и я поставил... что то ловит плохо(((

А вход/выход правильно подсоединили? Это циклон, наоборот работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После установки маслоотделителя (BMW) прошел 60 т.км. масло в воздуховодах отсутствует, фильтр сухой, расход в ёмкость 30-40 гр./1000 км., но... беспокоит интеркулер, в нём, наверное, скопилось до установки маслоотделителя немало масла. Коллеги, кто нибудь пытался очистить интеркулер от масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitOn, чтобы очистить интеркулер от масла надо его снять, а до этого снять бампер. Я этим занимался когда менял порванный патрубок интеркулера. Так вот, после снятия интеркулера выяснилось, что кроме масляной плёнки нет там ничего. Правда масла в воздуховодах у меня было минимально и без маслоотделителя, а фильтр чистый. Уже позже поставил маслоотделитель от BMW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
беспокоит интеркулер, в нём, наверное, скопилось до установки маслоотделителя немало масла.

 

А что беспокоится? Которое может двигаться - уже сгорело в двигателе. Оставшееся лежит на дне интеркулера.

Главное новое не поступает и ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как чё? оно там осмолится потом умрёт и забьёт чёнить не???

я так думаю что у меня в нём тож полна коробушка от прошлого продавана но "не мешайте работать тому что работает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркулер в самой нижней точке, диаметры патрубков большие, соответственно, скорость потока низкая. Поэтому выгнало только то масло, которое мешало проходу воздуха, а остальное так и продолжает плескаться. Вот я и думаю, пока пылью не насытилось, может имеет смысл как-нибудь его оттуда извлечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая же пыль там после фильтра? была бы пыль - ЦПГ давно вмерла!

(ЦПГ - Цилиндро-поршневая группа, если что...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такая мысль тоже... Проверить пока не получается. Условия не позволяют.  Не будешь же в машине копаться на парковке перед многоэтажкой. 

Либо второй вариант есть - длина шлангов. И из-за этого снижается давление на всасывание и избыточного от крышки клапанной. Но проблема в том, что Штайеровский по другому не поставишь. Он по размерам корпуса больше чем БМВ-шный...

Нужно проверять все, но пока не получается.. :(  :(

Сегодня потратил пару часов на эксперименты, измерения проводил электронным мановакууметром. Отбор давления вел через силиконовую трубку 4 мм. с иглой от шприца на конце (просто протыкал патрубки в нужных местах). Точки контроля: т.1-выход с сапуна, в 2-х см. от пластикового патрубка, т.2- патрубок присоединения к воздуховоду, тоже в 2-х см. от воздуховода, также сделал резиновую пробку вместо крышки щупа. Как писал выше, у меня стоит BMW-шный маслоотделитель, слив в герметичную ёмкость. Проверка 1 (все трубки посажены на свои места) т.1: ХХ=-3 mbar, 2000 об/мин=-8 mbar, 3000 об/мин=-16 mbar, т.2: ХХ=-3 mbar, 2000 об/мин=-15 mbar, 3000 об/мин=-24 mbar. Давление под крышкой масозаливной горловины = около нуля, колеблется -1,0,+1 mbar. Проверка 2 (отсоединил патрубок от воздуховода) т.1:ХХ=+2mbar, 2000 об/мин=+3bar, 3000 об/мин=+6 mbar. Проверка 3 (отсоединил партубок от ёмкости слива): т.1:ХХ=0 mbar, 2000 об/мин=-4 mbar, 3000 об/мин=-11 mbar. т.2 также как в проверке 1. Давление под крышкой масозаливной горловины не изменялось. Давление в сапуне при заткнутом выпускном из сапуна патрубке было выше 66 mbar, дальше держать побоялся... думаю дотянет до 100 mbar, а это 0,1 кг/см2, что чревато последствиями. Таким образом, при открытом сливном патрубке, разрежение в сапуне падает практически в 2 раза, хотя избыточного давления в сапуне не появляется, но на ХХ и разежения нет, вот и условия для пропуска сальников.

Borism1 - думаю, в вашем случае мог каким-то образом закрыться проход газов из сапуна, вот избыточным давлением и выдавило сальники. Кстати, поток газов из сапуна довольно интенсивный даже на ХХ.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так тоже думаю. Руки просто пока не доходят проверить все повторно. Есть подозрение что вход и выход перепутал...Или (там внутри есть резиновая диафрагма) неправильно поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitOn, очень интересные опыты вы провели. Делаю выводы для себя. Первый: сливной патрубок нужно держать герметично закрытым. Второй: потеря разряжения в маслоотделителе BMW на рабочих оборотах 7-8 mbar, что несущественно и повлиять на течь сальников колена не может.

 

Ранее обсуждался вопрос о давлении/разряжении под клапанной крышкой. Вы намеряли около 0 при любых оборотах. Выходит что есть существенная потеря разряжения (8-16mbar) в самом сапуне (штатном маслоотделителе) на рабочих оборотах, даже больше чем в маслоотделителе BMW ? Интересно какое давление/разряжение под клапанной крышкой без маслоотделителя BMW, т.е. со штатным патрубком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitOn, очень интересные опыты вы провели. Делаю выводы для себя. Первый: сливной патрубок нужно держать герметично закрытым. Второй: потеря разряжения в маслоотделителе BMW на рабочих оборотах 7-8 mbar, что несущественно и повлиять на течь сальников колена не может.

 

Ранее обсуждался вопрос о давлении/разряжении под клапанной крышкой. Вы намеряли около 0 при любых оборотах. Выходит что есть существенная потеря разряжения (8-16mbar) в самом сапуне (штатном маслоотделителе) на рабочих оборотах, даже больше чем в маслоотделителе BMW ? Интересно какое давление/разряжение под клапанной крышкой без маслоотделителя BMW, т.е. со штатным патрубком ?

VladGod, что касается крышки, то я замерял давление в маслозаливной горловине, а не под клапанной крышкой. На ХХ при довольно большом давлении на выходе сапуна (+2 mbar) давление в маслозаливной горловине практически отутствовало, наблюдался лиш лёгкий маслянный туман, в то время как из сапуна била довольно приличная струя картерных газов. Поэтому у меня подозрения, что трубка маслозаливной горловины спускается под уровень масла в картере, поэтому и давления нет.

По поводу сопротивления тракта сапун-маслоотделитель-воздуховод, падение давления на всём пути составляет от 0 mbar на ХХ до 8 mbar на 3000 об/мин. (это видно из отчёта выше, т.2 - т.1). Сопротивление циклона составляет 55% от общего, каждое колено вносит 4%, сужение/расширение 5% (из справочника по вентиляции).

Изменено пользователем Lau
разделила цитату и ответ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitOn, ну да, газов картерных на дизеле, при прочих равных, побольше, чем на бензинке. Я у себя намерил порядка 45-50 л/мин. на ХХ. Пишут что это норма (см. мой пост#963 в этой теме).

 

По поводу маслозаливной горловины интересная версия. Надо проверить. Если это так, то давление под клапанной крышкой пока неизвестно, а именно оно критично для сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitOn, ну да, газов картерных на дизеле, при прочих равных, побольше, чем на бензинке. Я у себя намерил порядка 45-50 л/мин. на ХХ. Пишут что это норма (см. мой пост#963 в этой теме).

 

По поводу маслозаливной горловины интересная версия. Надо проверить. Если это так, то давление под клапанной крышкой пока неизвестно, а именно оно критично для сальников.

 

VladGod, давление под клапанной крышкой суть давление за сапуном, т.к. встроенный маслоотделитель - это просто цилиндр с впускныи и выпускным отверстиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этой причине (трубка сапуна, встроенный маслоотделитель, большой объём под клапанной крышкой и приличный приток картерных газов) давление под клапанной крышкой будет существенно выше чем -16 mbar при 3000 об./мин. на выходе из сапуна. Очень интересно какое. Однозначно, что на ХХ там будет положительное давление. Не исключаю, что и на рабочих оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. встроенный маслоотделитель - это просто цилиндр с впускныи и выпускным отверстиями.

 

 

Не правильно. Там клапан избыточного давления картерных газов стоит. Мембрана.

post-33337-0-81886900-1414311793_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rubberdick, а зачем он нужен? Чтобы давление под клапанной крышкой побольше было? Может лишняя деталь, "экологическая"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуум сосет из впускного патрубка в центральный штуцер под мембраной и присасывает ее, тем самым не дает масливцу попадать во впускной. При повышении картерного давления давление растет по периферии мембраны т.к. другое отверстие соединено с картером. Мембрану отжимает давление и излишки отсасываются.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуум сосет из впускного патрубка в центральный штуцер под мембраной и присасывает ее, тем самым не дает масливцу попадать во впускной. При повышении картерного давления давление растет по периферии мембраны т.к. другое отверстие соединено с картером. Мембрану отжимает давление и излишки отсасываются.

 

rubberdick, получается, пружина на неработающем движке отжимает мембрану, соединяя картер двигателя с впускным воздуховодом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо да. в жигулях картер всегда соединен с впускным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит у нас жигуль? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...