BoJIaHD 141 Опубликовано: 10 июля 2017 ) это я по памяти, лс я писал в его профиле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 июля 2017 11 минуту назад, BoJIaHD сказал: За контакт огромное спасибо. Да не за что. В основном люди ленятся искать. А если уж ты нашёл кого надо, и я могу помочь, то это святое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 10 июля 2017 4 часа назад, Anton99 сказал: Это решаемо. Ща я с ним свяжусь. У меня есть его телефон. В личку пришлю. Он в Н новгороде. Позвонишь и побеседуете. Связался с Алексеем, выяснил всё, что интересовало. Все спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 24 июля 2017 Для меня данная тема несколько поменяла название, далее поймёте почему. И так по порядку. Решил я проверить что изменилось с маслом в воздуховодах после перепрошивки, удаления EGR и сажевого фильтра. Масла в двигателе было на два кубика по БК Предстояла дорога длиной около 500 километров. Выехал днем в дождливую погоду, да почти весь путь под дождем и прошел. По прибытии на место полез посмотреть как там масло в непотребных местах. Воздушный фильтр был девственно чист. На ДМРВ никаких следов масла не было. В патрубке к интеркулеру имелись мелкие лужицы масла. Но главный сюрприз ждал меня в патрубке от интеркулера непосредственно к двигателю. В нём было не просто масло, а масляно-водная суспензия, этакая нериятная субстанция напоминающая отложения в канализационной трубе кухонной мойки. Вот я теперь весь в раздумьях о природе её появления. То ли это как то связано с дождливой погодой, то ли где то водичка попала через нештатные дырочки. А у Вас коллеги какое мнение на сей счёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 25 июля 2017 Скорей всего повышенная влажность в воздухе которая поступает в двигатель, в принцыпе должна спарится без особого ущерба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 27 июля 2017 Пришёл provent из китая, выглядит достойно, сдалан качественно. Да, представлялся мне поменьше, здоровенная штука) Отчитаюсь об установке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 июля 2017 7 часов назад, BoJIaHD сказал: представлялся мне поменьше, здоровенная штука Да уж... Хорош бродяга куда у нас там такой самовар пристроить... по фото видно, в его дыры большой палец свободно. Это ж какие шланги надо?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 28 июля 2017 Через переходники придется подключаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 28 июля 2017 Решенние есть, как реализую, все покажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Обещанный отчёт. Начинаем с прокладки сливного шланга, в разрыв установил кран на пол дюйма для перекрытия слива. Использовал два газовых шланга и кран из леруа. Лишнее отрезаем. Внутренний диаметр шланга 10 мм, выход слива на колбе 13 мм, смазываем маслом и натягиваем. Вот как выглядит на месте: Слив прокладываем под воздушным патрубком за лонжерон и выводим наружу у правого переднего колеса. Вот он на своём месте: кронштейны подбираем любые, более менее подходящие по размеру. Далее прокладываем сами шланги. Шланги сборные, использовал маслопрочные шланги размером 16/25 и 25/35, а так же два каких то жигулёвских патрубка, приблизительно подходящих по геометрии: Соединяем через металлическую трубку. Для присоединения к колбе используем шланг 25/35, благо внутренний диаметр совпадает с внешним диаметром тонкого шланга, садится плотно и надёжно: Да, не перепутайте вход и выход на колбе при подключении: верхний вход, соединяем со штатным маслоотделителем, нижний выход соединяем с воздушным патрубком воздухана. Вот как это выглядит: Ну и окончательный результат: Крышка на двигатель устанавливается без проблем, ничего не мешает. Есть ещё мысль, как сделать более красиво, пока умолчу, как сделаю - обязательно покажу, а пока - тест драйв. Итого: Provent 200 - 4900 на aliexpress Шланги и патрубки - 2500 (брал с запасом) Кран, 2 газовых шланга, кронштейны - 600. 8000 р за всё. Продолжение следует... Изменено 28 июля 2017 пользователем BoJIaHD 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 28 июля 2017 Кулюторно получилось. Будем ждать результатов теста. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 29 июля 2017 А кран какой? Где брали? Фото в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 июля 2017 Ну он в начале же пишет. Полдюйма. Это водопроводная бабочка скорее всего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 29 июля 2017 (изменено) 51 минуту назад, Anton99 сказал: Ну он в начале же пишет. Полдюйма. Это водопроводная бабочка скорее всего Все верно. Газовый шланг сразу обжат со штуцером, вкрутил с двух сторон, лишнее отрезал, один конец на слив с колбы, второй на улицу. Изменено 29 июля 2017 пользователем BoJIaHD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 12 августа 2017 После 300 км теста приемная труба сухая, воздушный фильтр сухой, provent в масле. Никаких проблем с превышением давления картерных газов нет. Одним словом установка себя оправдала. Фото вставить не могу, лимит превышен. Кому будет интересно, могу скинуть в лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 31 октября 2017 Сегодня "полоскал" датчик воздуха. Чистенький такой. А раньше он был в масле. И воздушный фильтр был в масле. Чуть-ли не в луже масла "плавал". Не успевал менять. Теперь, этих проблем давно нет, так как меняю масло сам. А именно: лью масло существенно ниже официального объема. Очевидно, об этой особенности прекрасно известно в Ниссане. Но почему-то рекомендован такой объем после которого разным элементам двигателя откровенно хреново. Что это: сознательное убийство двигателя Ниссаном или есть то, что я что-то не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 31 октября 2017 7 часов назад, Свин Хрюкин сказал: Что это: сознательное убийство двигателя Ниссаном или есть то, что я что-то не понимаю? Рекомендации по заправке картера маслом не при чем, в границах допуска вы имеете право поддерживать любой уровень, это дело каждого. Тут обычная физика - чем меньше уровень масла, тем меньше разбрызгивается масло шатунными шейками вала. И претензии к фильтрации картерных газов от масла производителю вы не предъявите, гарантийный срок машина проходит. А тратить деньги на разработку усовершенствованной системы фильтрации газов, пересертифицировать уже готовое изделие, которое, в принципе, удачное и пользуется спросом, никто не будет. На самом деле датчик и воздушный фильтр в масле - это всего лишь верхушка айсберга. Видели ба вы, в каком состоянии находится ваши впускной коллектор, дроссельная заслонка и клапан егр, там масло ещё перемешано с сажей и наростает на стенках. Я не говорю уже о клапанах. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 1 ноября 2017 12 часа назад, BoJIaHD сказал: Тут обычная физика - чем меньше уровень масла, тем меньше разбрызгивается масло шатунными шейками вала. А тратить деньги на разработку усовершенствованной системы фильтрации газов, пересертифицировать уже готовое изделие, которое, в принципе, удачное и пользуется спросом, никто не будет. Видели ба вы, в каком состоянии находится ваши впускной коллектор, дроссельная заслонка и клапан егр, Тогда объясните дилетанту: какую критическую роль для двигателя играет этот объем масла и почему без него нельзя обойтись? Будь моя воля, я бы убрал два верхних деления на масляном щупе. И не нужно тратить деньги на разработку усовершенствованной системы фильтрации газов и заниматься новыми сертификатами. Хотя-бы, с точки зрения имиджа. Или, плавающий в масле воздушный фильтр - это нормально для разработчиков? ЕГР я заглушил до того, как с ним могут возникнуть проблемы. Спасибо форуму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 ноября 2017 44 минуты назад, Свин Хрюкин сказал: ЕГР я заглушил до того, как с ним могут возникнуть проблемы. Спасибо форуму. Правильное решение! 45 минут назад, Свин Хрюкин сказал: Тогда объясните дилетанту: какую критическую роль для двигателя играет этот объем масла и почему без него нельзя обойтись? Мне непонятен ваш вопрос. Для любого двигателя есть минимальный и максимальный уровень масла, в диапазлне между которыми возможна его эксплуатация, гарантированная производителем в течение 3 лет или 100000 км пробега. Даже при минимальном уровне у вас будут пары масла в к.г. Что будет с двигателем при выходе за границы этих уровней надеюсь не нужно объяснять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах