drew 13 Опубликовано: 12 ноября 2015 После пуска( или даже просто включения зажигания), через несколько секунд пишет OIL GOOD, однократно жмешь i . И возникает шкала. Спасибо !Но раньше вроде ключ поворачивал во второе положение и держал кнопку.Сегодня попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 13 ноября 2015 Всё получилось,полная шкала,спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 2 декабря 2015 Пошел второй месяц, всё сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 3 декабря 2015 Пошел второй месяц, всё сухо. С наступлением холодов я даже не заглядываю в коробку с воздушным фильтром. У меня зимой всегда было сухо - независимо от того, сколько литров масла залито в двигатель. Летом картина с фильтром совершенно другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 3 декабря 2015 А я отвечу. Летом на впуске +25 например и масло попавшеев воздуховод плещется и разбрызгивается на ура. А зимой при -25 на впуске масло как прилипло к стенкам так там и сидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 3 декабря 2015 А зимой при -25 на впуске масло как прилипло к стенкам так там и сидит. Сухость моего воздушного фильтра проявляется уже в начале осени, когда еще нет морозов. У меня с момента покупки не заглушен егр - возможно, больше грязи в масле и все это лучше "прилипает" к стенкам. Или, типа того. Ну а так, да, зима, очевидно, вносит свой характер в работу двигателя. Я по этой причине, не стал экспериментировать с маслоуловителями. Делать это нужно со знанием дела, чтобы не замерзало зимой и не давило на разные прокладки. Решил не трогать то, в чем не особо разбираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 5 декабря 2015 А зимой при -25 на впуске масло как прилипло к стенкам так там и сидит. Вроде погода около 0.И как бы Ваша теория не работает. Ну а так, да, зима, очевидно, вносит свой характер в работу двигателя. Двигатель Рено М9R "рассчитан на морозы" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 6 декабря 2015 Вроде погода около 0.И как бы Ваша теория не работает. У меня работает. Прекрасно ДМРВ замасливается если прохватить по трассе 140 км/ч с полчасика. И абсолютно не замасливается если ехать 110 равномерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konsnatin 3 Опубликовано: 12 декабря 2015 на предыдущем стоял масоотделитель от БМВ и на новом тоже. цена 2000р и о проблеме забываешь навсегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 10 января 2016 Апну темку. Вчера посмотрел фильтр воздушный. Прошёл на нём почти четыре тысячи, менял вместе с заменой масла. Масло Эльф, три кубика, фильтр сухой. Температура наружная была от -30 до +5. До этого следы были. Масла 5 кубиков Ниссан 5-30 ДПФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 10 января 2016 Кстати, прожигов сажевого за это время не было, хотя были все условия - две поездки по 1000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 января 2016 Кстати, прожигов сажевого за это время не было То есть, можно сделать вывод, что если масло на впуск не летит, то и прожигов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 11 января 2016 Не совсем так. У меня летит, чищу ДМРВ регулярно, но прожигов за 32000 км не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 11 января 2016 То есть, можно сделать вывод, что если масло на впуск не летит, то и прожигов нет. Я сделал такой вывод, ибо прожиги замечаю сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) У меня после ТО2 (залито 5W30 Nissan PDF, 3 кубика по БК, 6,8 литра) фильтр и ДМРВ стали практически сухими, а вот в патрубках после турбины как было...так и есть без изменений. Придет тепло поставлю МУ от БМВ. А вот прожигов до сих пор не замечал, пробег 19000 Изменено 11 января 2016 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга(Наро-фоминск) 16 Опубликовано: 9 февраля 2016 у меня фильтр абсолютно чистый от масла, зато есть его следы во впуске после турбины +1 воздушный фильтр последние 20 тыщ прошел ни какого намека на масло но во входных патрубках есть жирный масленый налет. местами в патрубках где были ниши есть капельки масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
череп63 17 Опубликовано: 18 марта 2016 Я сделал такой вывод, ибо прожиги замечаю сразу Всем здрасти....и как заметить этот прожиг...ато пробег уже за 160 перевалил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 18 марта 2016 и как заметить этот прожиг Дым валит, запашина адовая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 18 марта 2016 + мгновенный расход в два раза выше обычного, звук двигателя в диапазоне 1200-2000 изменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 18 марта 2016 Так если по трассам ездить, этого никогда не будет. Я 91000 с сажевым наездил и ни разу этого не было. Это норма Это 2010г, на дорестайле, мгновенный расход не показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах