Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

После пуска( или даже просто включения зажигания), через несколько секунд пишет OIL GOOD, однократно жмешь i . И возникает шкала.

Спасибо :spasibo: !Но раньше вроде ключ поворачивал во второе положение и держал кнопку.Сегодня попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всё получилось,полная шкала,спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел второй месяц, всё сухо.

post-34062-0-88646200-1449089318_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел второй месяц, всё сухо.

С наступлением холодов я даже не заглядываю в коробку с воздушным фильтром. У меня зимой всегда было сухо - независимо от того, сколько литров масла залито в двигатель. Летом картина с фильтром совершенно другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я отвечу. Летом на впуске +25 например и масло попавшеев воздуховод плещется и разбрызгивается на ура.

А зимой при -25 на впуске масло как прилипло к стенкам так там и сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зимой при -25 на впуске масло как прилипло к стенкам так там и сидит.

Сухость моего воздушного фильтра проявляется уже в начале осени, когда еще нет морозов. У меня с момента покупки не заглушен егр - возможно, больше грязи в масле и все это лучше "прилипает" к стенкам. Или, типа того. Ну а так, да, зима, очевидно, вносит свой характер в работу двигателя. Я по этой причине, не стал экспериментировать с маслоуловителями. Делать это нужно со знанием дела, чтобы не замерзало зимой и не давило на разные прокладки. Решил не трогать то, в чем не особо разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зимой при -25 на впуске масло как прилипло к стенкам так там и сидит.

Вроде погода около 0.И как бы Ваша теория не работает.

Ну а так, да, зима, очевидно, вносит свой характер в работу двигателя.
Двигатель Рено М9R "рассчитан на морозы" :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде погода около 0.И как бы Ваша теория не работает.

 

У меня работает. Прекрасно ДМРВ замасливается если прохватить по трассе 140 км/ч с полчасика. 

И абсолютно не замасливается если ехать 110 равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущем стоял масоотделитель от БМВ и на новом тоже. 

цена 2000р и о проблеме забываешь навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну темку.

Вчера посмотрел фильтр воздушный. Прошёл на нём почти четыре тысячи, менял вместе с заменой масла.

Масло Эльф, три кубика, фильтр сухой. Температура наружная была от -30 до +5.

 

До этого следы были. Масла 5 кубиков Ниссан 5-30 ДПФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прожигов сажевого за это время не было, хотя были все условия - две поездки по 1000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прожигов сажевого за это время не было

То есть, можно сделать вывод, что если масло на впуск не летит, то и прожигов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. У меня летит, чищу ДМРВ регулярно, но прожигов за 32000 км не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, можно сделать вывод, что если масло на впуск не летит, то и прожигов нет.

Я сделал такой вывод, ибо прожиги замечаю сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после ТО2 (залито 5W30 Nissan PDF, 3 кубика по БК, 6,8 литра) фильтр и ДМРВ стали практически сухими, а вот в патрубках после турбины как было...так и есть без изменений. Придет тепло поставлю МУ от БМВ. А вот прожигов до сих пор не замечал, пробег 19000

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня фильтр абсолютно чистый от масла, зато есть его следы во впуске после турбины

+1 воздушный фильтр последние 20 тыщ прошел ни какого намека на масло но во входных патрубках есть жирный масленый налет. местами в патрубках где были ниши есть капельки масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал такой вывод, ибо прожиги замечаю сразу

Всем здрасти....и как заметить этот прожиг...ато пробег уже за 160 перевалил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как заметить этот прожиг

Дым валит, запашина адовая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ мгновенный расход в два раза выше обычного, звук двигателя в диапазоне 1200-2000 изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если по трассам ездить, этого никогда не будет. Я 91000 с сажевым наездил и ни разу этого не было. Это норма

Это 2010г, на дорестайле, мгновенный расход не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...