alpat 100 Опубликовано: 25 августа 2015 У меня так же все происходит. Сегодня смотрел на своей машине. Это пульсации давления во впускном тракте. ИМХО именно поэтому масло и летит на MAF и воздушный фильтр. Смею предположить, что у тех у кого масла на MAF нет и фильтр без масла, несколько иной алгоритм работы изменения геометрии лопаток турбины либо что то с самим изменением геометрии что то иначе. Устранение этих пульсаций по моему не приведет к исчезновению масла в интеркулере и воздуховодах. Собственно говоря пусть пульсирует, только без масла. Маслоуловитель необходим. Всё ИМХО. Могу быть не прав, интересно мнение других участников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo1700 3 Опубликовано: 28 августа 2015 Перед получением авто почитал форум и прикупил маслоуловитель БМВ, который и установил на авто с новья, но масло на воздушном фильтре есть, в сливной баночке из-под детского питания тоже есть. Дизель на автомате,манера езды спокойная. Дилер говорит, что... ну вы поняли. Самое интересное, что у соседа по гаражу такая-же машина, только на механике и летает как сумашедший, но масла нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) но масло на воздушном фильтре есть, в сливной баночке из-под детского питания тоже есть. Не может такого быть, что поставил уловитель и масло на фильтре есть. Проверь шланги, может подключил не той стороной. Изменено 28 августа 2015 пользователем Lau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 28 августа 2015 Или масла "с горкой" залито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) У меня хёндаевский уловитель поставлен был и масло после 1500 пробега было и в баночке, и на ДМРВ, и на фильтре, и в воздуховодах. Перед установкой все было помыто, протерто, прополоскано фильтр заменен на новый... Стиль езды спокойный, даже ради эксперимента ехал по трассе на круизе 110 с нечастыми обгонами и торможениями. Да и масло 3 кубика по бортовику Изменено 28 августа 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) Может кому будет полезно. Мне понравился от Chery - дешево и компактно Возвращусь несколько назад в 12 августа. Хочу предостеречь кого то и не совершить ошибку. Вот на фото маслоуловитель от Chery. Вот он на Али http://ru.aliexpress.com/item/OIL-AND-GAS-SEPARATOR-FOR-CHERY-E5-H3-X5-V5-VERY-QIYUN3-A5-ELARA-FORA-MVM530/32325089952.html ИМХО снял вместе с рулеткой для представления о размерах. В общем маловат он наверное. Но не это даже главное. Обратите внимание на место куда указывает стрелка. Там имеет место сужение патрубка до примерно 4!!! миллиметров, то есть ставить его на наши машинки нельзя. При том что сами патрубки нормальные 15-16 мм в диаметре. Может это не та Chery Изменено 28 августа 2015 пользователем alpat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo1700 3 Опубликовано: 28 августа 2015 Для Gin Tonic: пошел и проверил подключение шлангов - от двигателя шланг подключен к нижнему патрубку маслоотделителя БМВ, а от верхнего патрубка маслоотделителя шланг идет к воздушной магистрали перед турбиной. Вроде все правильно? Для BigMyke: канистры с маслом слесарю сам подавал, залили 6,5 литров.Перелива нет. Масло дилерское, дизельное 5W30 В общем, похоже есть 3 категории Хитроводов дизельных: 1. Везунчики-их проблема с маслом не коснулась 2. Счастливчики-решили таки проблему маслоуловителем и счастливы 3. Остальные-проблема есть и решение очевидно, но ничего не помогает((( Все равно буду ездить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) хз. 1 раз собрал самопал из водоотводки. масла нема. нигде. http://x-trail-club.ru/topic/27226-delaem-super-biudzhetnyj-maslootdelitel/ немного пролазит в виде пыли. но все сухо. только патрубок от масло уловителя немного мокрый. 2. решил опробовать 26740-45500. большой . нужно колхозить мембрану если не переделать выдавит сальник скорее всего внутренний со стороны коробки передач. либо начнет сопливить. масло отделяется немного хуже чем самопале. почему хрен знает. но 1000 км с ним. маф сухой фильтр тоже. но есть следы замасливания на выходе турбины. вернул самопал. ибо поменьше размером и есть место куда его можно спрятать. и работает немного лучше. а да кому нужно отдам за рублей 500 переделанный https://yandex.ru/images/search?text=26740-45500&redircnt=1440797016.1 задолбал валятся. только место занимает. Изменено 28 августа 2015 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 31 августа 2015 Для Gin Tonic: пошел и проверил подключение шлангов - от двигателя шланг подключен к нижнему патрубку маслоотделителя БМВ, а от верхнего патрубка маслоотделителя шланг идет к воздушной магистрали перед турбиной. Вроде все правильно? 3. Остальные-проблема есть и решение очевидно, но ничего не помогает((( Все равно буду ездить! Правильно. 3. Турбина может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) итак как обещал (прошу прощения за задержку) выкладываю свою инфу по маслоуловителю провент файл 15Мб ссыль http://share.nnov.org/5v4sbww4gvq5/маслоуловитель.mp4.html отпишитесь плиз качается-ли ссыль исторически было так: я купил в китае на алиэкспрессе китайский маслоуловитель. у него патрубки были по пол сантиметра в диаметре. шланги ессно тож были тонкие. как результат - сразу давануло снизу, моментально всё наф сняли и поставили штатный короткий шланг от писиви на впуск. потом я много читал иностранные форумы иксоводов и там самый популярный и решающий проблему был провент я его заказал и купил. куплены толстые шланги маслостойкие при установке ессно нихр..на не посмотрели что на корпусе маслоуловителя есть стрелочки как подключать результат - мембрана в закрытом положении, выдавило масла до фига! много литра нарно 3! как движок не стуканул - чудо! (были темы про замену сальника коленвала итп) шланги поменяли местами и вуаля всё работает. при заведённом двигателе если открутить крышку маслоуловителя виден дымок - масляный туман - ктото вроде постил про это в какойто теме вопросы? всем хорошего дня! Изменено 31 августа 2015 пользователем Anton99 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 168 Опубликовано: 9 сентября 2015 пришёл ответ от оф.дилера. Небольшое количество масла на впуске не является дефектом. Особенность работы дизельных турбированных двигателей и к снижению эксплуатационных характеристик не приведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Ну да... Только при замасливании ДМРВ он начинает неправильно считывать расход воздуха и как следствие выдавать неверные данные ЭБУ, что приводит к росту расхода топлива (народ не зря полощет датчик). Ну а масло в интеркулере и на самом входе в движок конечно во время гарантийного срока прокатывает, а дальше ваши проблемы Изменено 9 сентября 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 26 сентября 2015 Сегодня сразу после поездки открыл капот, достал воздушный фильтр. Имеется пятно масла собственно как у всех))) вдруг смотрю из корпуса фильтра подымается маслянный туман, почти как дым. Вот вопрос, может фильтр замасливается после остановки авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 26 сентября 2015 не ты когда газ сбрасываешь турбина стоит. давление из интеркулера надутое турбиной уходит назад и часть масла с туманом из патрубка вентиляции картера срывает в сторону фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 27 сентября 2015 Ну вот и я поездил с маслоуловителем. Вывод - нужно ставить. У меня "вылавливает" грамм 20-50 (не меньше) за 500- 1000 км. Хотя может быть до сих пор "накопленное" из интеркулера поднимает (думаю что масло там есть). Чем активнее езда, тем больше масла. МАФ сухой. На воздушном фильтре по центру масляное пятно присутствует. Много или мало собирает пока не могу об этом судить. Упал уровень за 2,5 тысячи км на одно деление. Почему- не знаю. Залит Кастрол 5-40. Угар? Раньше уровень не падал, но и Кастрол залит впервые. Поменяю масло на 10-30, тогда посмотрю что будет. Хочу Лукойл попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 сентября 2015 Ну вот и я поездил с маслоуловителем. Вывод - нужно ставить. На воздушном фильтре по центру масляное пятно присутствует. Залит Кастрол 5-40. Угар? Поменяю масло на 10-30, тогда посмотрю что будет.А что, разве маслоотделитель не убирает масло с возд фильтра?!!ПС. 5/40,10/30, - это масла для машины с дпф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 27 сентября 2015 А что, разве маслоотделитель не убирает масло с возд фильтра?!! ПС. 5/40,10/30, - это масла для машины с дпф? По первому вопросу ответ прямо над моим - пост 1454 (zlorus написал). И у меня это подтвердилось. По второму - нужно написать полностью все характеристики масел? А смысл? Я же не знаю что мне официалы ранее заливали. Только вязкость по заказу-наряду (да и то не всегда). И естественно залито масло для машины с ДПФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 27 сентября 2015 (изменено) давление из интеркулера надутое турбиной уходит назад и часть масла с туманом из патрубка вентиляции картера срывает в сторону фильтра. Возможно, что такое имеет место. НО!!! У нас в приемном воздушном тракте (по крайней мере не у меня одного) воздух пульсирует причем на холостом ходу!. Причем это ощущауется даже перед воздушным фильтром. Попробуйте при заведенном авто пройти рукой вдоль партубка до воздушного фильтра. Вчера снимал его полностью и снизу у него целая куча дырочек (больших 4) маленьких в районе крутого поворота (изнутри) не счесть. А ещё на нём навешана целая куча различных ёмкостей-резонаторов. То есть конструкция его не просто впускная труба. Поэтому могу предположить, что на тестовых машинах которые завод готовил в производство всё было Ок. А вот в серии возможно, что где то негерметичность или не совсем точное изготовление некоторых элементов системы и приводит к этим пульсациям, а они в свою очередь и тянут масло к воздушному фильтру. А возможно так же, что частоты резонанса движков не совпадают с резонаторами на воздухане. Масло в воздуховодах после турбины это уже другой процесс (тоже не очень хороший) Но вполне возможно, что два процесса накладываются и мы получаем и масло на ДМРВ, и на фильтре и полные патрубки масла. Интересно, у тех у кого масло не гонит на фильтр и в патрубки пульсации воздуха перед фильтром есть? Изменено 27 сентября 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 27 сентября 2015 Да! Подтверждаю. Пульсация есть. Видимо от нее и след на фильтре образуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 27 сентября 2015 ИМХО если убрать эту пульсацию, то имеем...чистый ДМРВ и фильтр без масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах