Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

когда вы отпускаете педаль газа, дроссельная заслонка закрывается.

Вот тут я не уверен, с чего вы взяли что заслонка перекрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот тут я не уверен, с чего вы взяли что заслонка перекрывается?

А что она должна сделать?

Про ЕГР. Его не надо отвязывать, если он заглушен когда ещё нормально работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего!!! перекрывается только когда глушится двигатель!!!

вообще дроссель должен работать напару с ЕГР, в зависимости от подготовки смеси свежего воздуха и ОГ для подачи в цилиндры двигателя!!! полностью перекрывается он только при глушении!!!

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до конца она перекрывается или нет это не так уж важно.

Важно что перекрывается и остаточное давление от турбины кидает масло на фильтр и ДМРВ.

Тут обсуждать нечего и так всё давно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот не понятно, и при сбросе газа нет топлива, нет ОГ, не понимаю для чего перекрывать воздух, логичнее тогда её открывать во всё горло!!! Если бы перекрывалась заслонка был бы помпаж, а байпас на дизель не ставят!!! Вы тут что то путаете!!! Чтобы понять как работает дроссель на дизеле, тут надо копать в ЭБУ, если был бы в данной дискуссии специалист по "мозгам" он бы внёс ясность!!! Я беру это всё из прошлого опыта владение помподизелем, там заслонка вообще молчала до момента глушения двигателя, но правда привод у неё был вакуумный. тут вроде электромоторчик стоит, поэтому могли внести некоторые новшества в работу дросселя, это для меня не известно!!! Этот момент бы хотелось уточнить!!!

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чтобы понять как работает дроссель на дизеле, тут надо копать в ЭБУ, если был бы в данной дискуссии специалист по "мозгам" он бы внёс ясность!!! 

Так есть же... Кирилл из СабСаунд. В соседней ветке, про чиповки, ДПФы и ЕГРы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут то он не участвует))) То что масло попадает в корпус фильтра во время переходных процессов - это верно, только это не так всё просто, как перекрылась заслонка и резко турбина плюнула в фильтр! тут очень много факторов и нюансов. Если раскрывать эту тему подробно - диссертацию можно писать!!! Причину не устранить, а вот с последствиями можно бороться путем установки многоступенчатой очистки картерных газов от масла на стадии проектирования двигателя!!! Но заводы не станут этой фигнёй заниматься, им это не выгодно!!! Поэтому мы и вынуждены заниматься колхозом чтобы содержать лёгкие двигателя в чистоте!!!

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если бы перекрывалась заслонка был бы помпаж, а байпас на дизель не ставят!!!

А это что?

 

ну и ещё есть примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть же... Кирилл из СабСаунд. В соседней ветке, про чиповки, ДПФы и ЕГРы....

Я вас умоляю... :) В его теме почти всегда общие ответы без конкретных деталей... Не надейтесь что будет ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду к официалам по поводу масла в воздушном фильтре, сказали что возможно перепрограммируют турбину. Интересно что получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что?

ну и ещё есть примеры.

А что даст байпас?.. Ведь сосать из вентиляции не перестанет, мало того, байпас будет сбрасывать этот масляный туман под капот. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, такой вопрос.

Вот почистили от масла патрубки, заменили фильтр воздушный, вымыли ДМРВ. В течении какого пробега всё это опять, обычно, загаживается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, такой вопрос.

Вот почистили от масла патрубки, заменили фильтр воздушный, вымыли ДМРВ. В течении какого пробега всё это опять, обычно, загаживается?

Чистить патрубки смысла нет. Это схоже с полировкой днища :) по неблагодарности

У меня покрывается ДМРВ налётом, где то через 10-15тык.

Я мою когда масло меняю, кажд 2ую замену. Ну или при случае.

Возд фильтр, в моих условиях, больше десятки не ходит. И то, раз в неделю песок выстукиваю

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что даст байпас?.. Ведь сосать из вентиляции не перестанет, мало того, байпас будет сбрасывать этот масляный туман под капот. Или я не прав?

Ничего, только красивый чих.

Это  я так, человеку ответил, что байпас ставят на дизеля. Только открытием клапана байпаса рулит электроника.

Ни ибэе есть готовые комплекты.

Изменено пользователем GinTonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел кое-что объясняющее работу штатной системы PCV

post-33337-0-92622200-1437760012_thumb.jpg

post-33337-0-62705400-1437760013_thumb.jpg

 

И принцип работы штатного маслоотделителя если он установлен на авто

post-33337-0-15702800-1437761034_thumb.jpg

 

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важная информация, значит все дело в клапанной крышке,вернее клапан полностью не перекрывает карьерные газы и масло стремится по пути наименьшего сопротивления к воздушном фильтру.А откуда столь полезная информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страниц сорок назад, в этой же теме, всё это было уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важная информация, значит все дело в клапанной крышке,вернее клапан полностью не перекрывает карьерные газы и масло стремится по пути наименьшего сопротивления к воздушном фильтру.А откуда столь полезная информация?

Вы сделали неправильный вывод (я так думаю..). Ничего тут важного и нового нет. Исходя теории можно сказать, что воздушный поток, проходящий через всю систему PCV не замедляет своей скорости в нужном месте до необходимой, чтоб происходило отделение масла от воздуха. Видимо эта диафрагма и служит для регулировки (упорядочивания) потока...   Соответственно вижу 2 проблемы в которые были изначально допущены при проектировании двигателя: 1- объем картерных газов получился выше расчетных....  2 - малый объем маслоуловителя ... Все!  А смысла в диафрагме (клапане) в принципе нет. Либо пружина, которая работает должна быть калибрована для каждого двигателя персонально... :) :)    Личный опыт- тупо заблокировал диафрагму маслоуловителе (дополнительно установлен) и все прекрасно работает. 

А при перекрытии клапаном выхода давление картерных газов повышается и выдавливается сальник коленвала (тоже личный опыт)..

Антон, я правильно мыслю или нет? Если что не так, поправьте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личный опыт- тупо заблокировал диафрагму маслоуловителе (дополнительно установлен) и все прекрасно работает.

а поподробнее с фото можно и что дополнительно покупалось,если можно с кат.номерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам ведь два сообщения ранее   Anton99   уже корректно намекнул о том, что тему  в которой пишете неплохо бы и почитать... не буду повторяться...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...