Anton99 2154 Опубликовано: 20 декабря 2014 А мож. кто-нить покажет в "подкапоте" где и за что ту ёмкость закрепить можно!? Езжу пока с заткнутым шлангом прикрученным к подкрылку, но бутылёк позволит забыть о сливе отстоя от ТО до ТО. Колесы, подкрылки снимал, смотрел, не увидел, к вращающейся полуоси не пристегнёшь. Мож. у кого картинка есть? Читайте тему. Всё было. И рекомендации, и фотоотчёты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 20 декабря 2014 Ну, фоток с бутылкой в форуме не было, однако, точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 21 декабря 2014 Ну, фоток с бутылкой в форуме не было, однако, точно... Вы имеете в виду без доп. отделителя масла ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 21 декабря 2014 Я имею ввиду с доп.отделителем BMW и большой ёмкостью для сбора масла от ТО до ТО. Раз в 3-4 т.км. приходится сливать грамм 100. Нет там места под ёмкость на пол-литра нигде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aircap 20 Опубликовано: 21 декабря 2014 ... Нет там места под ёмкость на пол-литра нигде. Люди-то как-то ставят, думал мож. покажут. На ТО скоро, а там примерять особо некогда будет, если позволят, только быстро поставить и "отойди дядя, не мешай" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udens 0 Опубликовано: 16 января 2015 Не стоит так волноватся из за масла в воздуховодах.Двже если поменаете турбину оно там очень скоро появится опять.Вопрос только,каком количестве оно там есть,Если из за етого увеличился расход масла,тогда нужно проверить итеркульер на герметичность .Если тот дирявй,давление создоваемая турбиной снижается,Следовательно частици масла.которие смазивая ось турбины мизерно просачиваясь в впускной коллектор получает ускорение из за дирки в интеркулере.Конечно бивает.что турбина сильно гонит масло при исправном интеркулере.Тогда,тубину следует заменить.Не у одново дизеля впускной коллектор небудут идеально чистим от масла.Ето говорю ,как дизелист с 30 летним стажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 16 января 2015 Не стоит так волноватся из за масла в воздуховодах. Вы немного не в курсе особенностей двигателя M9R. Вижу у вас YD22, а это другой двигатель. Мы не рассматриваем вопрос когда турбина гонит масло - тут все понятно ремонтировать или менять. В нашем двигателе масло в воздуховодах из за несовершенного маслоотделителя. И расход его не страшен. Больше неприятностей доставляет замасливание ДМРВ и фильтра. Ну и дроссельной заслонки в конце концов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udens 0 Опубликовано: 18 января 2015 Длья бензинових двигателей ето деиствительно могут бить проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 18 января 2015 Мы говорим про дизель M9R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 19 января 2015 вопросец такой: егр у меня заглушен. вставили железную планку и закрутили. толстенькая не прогарает, но подсачивает оттуда маслице а ниже проводка... на серваке я ребятам на это указал. они при обслуживании ревизнули - оттуда сказали нормально так натекло... после писивишки у меня стоит маслоотделитель провент - уж не должно бы на впуске быть маслица... сервисмены говорят что это турбина маслице гонит.... как понять то блин где правда??? пс дмрв не промывал год-полтора пс2 с турбиной были моменты где она просто не вкл (словно её и нету - раньше при промывке дмрв лечилось на какоето время, ща откуда это было хз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 19 января 2015 сервисмены говорят что это турбина маслице гонит.... как понять то блин где правда??? Понять просто. Если у тебя гофра в которую входит трубка от PCV в сторону турбины и в сторону ДМРВ сухие, то путь масла один из подшипников турбины. Или же просто из интеркулера выносит масло которое натекло до установки провента. Сними патрубок на входе в интеркулер - если масло есть значит турбина гонит, если нет то остатки из интеркулера высасывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 19 января 2015 У меня тоже масло в этом месте имеется, писал в прошлом году об этом. http://x-trail-club.ru/topic/22897-egr-zaglushka-udalenie/?p=557367 Решил просто сливать раз в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konsnatin 3 Опубликовано: 15 февраля 2015 прочитал последние 7 страниц...так вот мой пост http://x-trail-club.ru/topic/15675-maslo-v-vozdukhovodakh/page-51#entry524366 у меня стоял маслоотделитель от бмв, как у всех...отъездил я на нём около 60т.км... трубка была всё время тупо выведена под днище авто, как у тазиков, хотя вы говорили за герметизировать... ничего не выдавило. стиль езды спокойный. так вот: машину продал с пробегом 150т.км. (маслоотделитель снял) сейчас куплен такой же дизель июль 2014г...с рук...впуск как обычно в масле. стиль езды у предыдущего хозяина был агресивный. проехал он 20т.км. вопрос: герметизировать ли сейчас выход масла из маслоотделителя бмв или опять тупо вывести под днище и не забивать себе голову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 15 февраля 2015 Konstantin, правильнее герметизировать. В обратном случае часть разрежения от впуска уходит вниз, а не в клапанную коробку, т.е. хуже отсасывает газы. А вылезет это или нет зависит от состояния двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 16 февраля 2015 вопрос: герметизировать ли сейчас выход масла из маслоотделителя бмв или опять тупо вывести под днище и не забивать себе голову? Герметизировать. Проверено, что так он собирает гораздо больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konsnatin 3 Опубликовано: 16 февраля 2015 принято. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 17 февраля 2015 Понять просто. Если у тебя гофра в которую входит трубка от PCV в сторону турбины и в сторону ДМРВ сухие, то путь масла один из подшипников турбины. Или же просто из интеркулера выносит масло которое натекло до установки провента. Сними патрубок на входе в интеркулер - если масло есть значит турбина гонит, если нет то остатки из интеркулера высасывает. на интеркулер в патрубке масла подтёки есть, не сомневаюсь тк после установки провента чз какойто пробег точно туда лазил... если гонит турба то чё??? ездил я к турбинисту пару лет назад он развёл руками сказав что она работает на его взгляд ок только жужжащий дроссель его напугал он сказал "яб на всякий сл сменил..." ну я его сменил а пробелы в работе турбы всё равно порой остались... думаю что к 100ткм начинает залипать геометрия турбы, в нете насмотрелся уже как оно чистят но вот только боюсь я чёт туда лезть трогать чтоб хуже не стало, по принципу не мешайте авто работать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 17 февраля 2015 Народ, дайте простой ответ доктору. Я собираюсь ездить на иксе лет 5-6 с пробегом тысяч 120. Куплен новым, стоит турботаймер и вебаста, масло меняю через 7,5 тыс. Я могу не париться по поводу масла в воздуховоде и не перечитывать 57 страниц этой темы? Сейчас при пробеге 10 тыс там сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 17 февраля 2015 Я могу не париться по поводу масла в воздуховоде Можешь, если расход по трассе 7.5, а в городе 9.5 л/100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-ray 106 Опубликовано: 17 февраля 2015 Спасибо, город 9,2 зимой, трасса 7-8 в зависимости от скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах