VitOn 9 Опубликовано: 23 октября 2014 Вот такой и я поставил... что то ловит плохо((( А вход/выход правильно подсоединили? Это циклон, наоборот работать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 23 октября 2014 После установки маслоотделителя (BMW) прошел 60 т.км. масло в воздуховодах отсутствует, фильтр сухой, расход в ёмкость 30-40 гр./1000 км., но... беспокоит интеркулер, в нём, наверное, скопилось до установки маслоотделителя немало масла. Коллеги, кто нибудь пытался очистить интеркулер от масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 24 октября 2014 VitOn, чтобы очистить интеркулер от масла надо его снять, а до этого снять бампер. Я этим занимался когда менял порванный патрубок интеркулера. Так вот, после снятия интеркулера выяснилось, что кроме масляной плёнки нет там ничего. Правда масла в воздуховодах у меня было минимально и без маслоотделителя, а фильтр чистый. Уже позже поставил маслоотделитель от BMW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 24 октября 2014 беспокоит интеркулер, в нём, наверное, скопилось до установки маслоотделителя немало масла. А что беспокоится? Которое может двигаться - уже сгорело в двигателе. Оставшееся лежит на дне интеркулера. Главное новое не поступает и ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 24 октября 2014 как чё? оно там осмолится потом умрёт и забьёт чёнить не??? я так думаю что у меня в нём тож полна коробушка от прошлого продавана но "не мешайте работать тому что работает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 24 октября 2014 Интеркулер в самой нижней точке, диаметры патрубков большие, соответственно, скорость потока низкая. Поэтому выгнало только то масло, которое мешало проходу воздуха, а остальное так и продолжает плескаться. Вот я и думаю, пока пылью не насытилось, может имеет смысл как-нибудь его оттуда извлечь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 24 октября 2014 какая же пыль там после фильтра? была бы пыль - ЦПГ давно вмерла! (ЦПГ - Цилиндро-поршневая группа, если что...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 24 октября 2014 Да есть такая мысль тоже... Проверить пока не получается. Условия не позволяют. Не будешь же в машине копаться на парковке перед многоэтажкой. Либо второй вариант есть - длина шлангов. И из-за этого снижается давление на всасывание и избыточного от крышки клапанной. Но проблема в том, что Штайеровский по другому не поставишь. Он по размерам корпуса больше чем БМВ-шный... Нужно проверять все, но пока не получается.. Сегодня потратил пару часов на эксперименты, измерения проводил электронным мановакууметром. Отбор давления вел через силиконовую трубку 4 мм. с иглой от шприца на конце (просто протыкал патрубки в нужных местах). Точки контроля: т.1-выход с сапуна, в 2-х см. от пластикового патрубка, т.2- патрубок присоединения к воздуховоду, тоже в 2-х см. от воздуховода, также сделал резиновую пробку вместо крышки щупа. Как писал выше, у меня стоит BMW-шный маслоотделитель, слив в герметичную ёмкость. Проверка 1 (все трубки посажены на свои места) т.1: ХХ=-3 mbar, 2000 об/мин=-8 mbar, 3000 об/мин=-16 mbar, т.2: ХХ=-3 mbar, 2000 об/мин=-15 mbar, 3000 об/мин=-24 mbar. Давление под крышкой масозаливной горловины = около нуля, колеблется -1,0,+1 mbar. Проверка 2 (отсоединил патрубок от воздуховода) т.1:ХХ=+2mbar, 2000 об/мин=+3bar, 3000 об/мин=+6 mbar. Проверка 3 (отсоединил партубок от ёмкости слива): т.1:ХХ=0 mbar, 2000 об/мин=-4 mbar, 3000 об/мин=-11 mbar. т.2 также как в проверке 1. Давление под крышкой масозаливной горловины не изменялось. Давление в сапуне при заткнутом выпускном из сапуна патрубке было выше 66 mbar, дальше держать побоялся... думаю дотянет до 100 mbar, а это 0,1 кг/см2, что чревато последствиями. Таким образом, при открытом сливном патрубке, разрежение в сапуне падает практически в 2 раза, хотя избыточного давления в сапуне не появляется, но на ХХ и разежения нет, вот и условия для пропуска сальников. Borism1 - думаю, в вашем случае мог каким-то образом закрыться проход газов из сапуна, вот избыточным давлением и выдавило сальники. Кстати, поток газов из сапуна довольно интенсивный даже на ХХ. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 24 октября 2014 я так тоже думаю. Руки просто пока не доходят проверить все повторно. Есть подозрение что вход и выход перепутал...Или (там внутри есть резиновая диафрагма) неправильно поставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 24 октября 2014 VitOn, очень интересные опыты вы провели. Делаю выводы для себя. Первый: сливной патрубок нужно держать герметично закрытым. Второй: потеря разряжения в маслоотделителе BMW на рабочих оборотах 7-8 mbar, что несущественно и повлиять на течь сальников колена не может. Ранее обсуждался вопрос о давлении/разряжении под клапанной крышкой. Вы намеряли около 0 при любых оборотах. Выходит что есть существенная потеря разряжения (8-16mbar) в самом сапуне (штатном маслоотделителе) на рабочих оборотах, даже больше чем в маслоотделителе BMW ? Интересно какое давление/разряжение под клапанной крышкой без маслоотделителя BMW, т.е. со штатным патрубком ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) VitOn, очень интересные опыты вы провели. Делаю выводы для себя. Первый: сливной патрубок нужно держать герметично закрытым. Второй: потеря разряжения в маслоотделителе BMW на рабочих оборотах 7-8 mbar, что несущественно и повлиять на течь сальников колена не может. Ранее обсуждался вопрос о давлении/разряжении под клапанной крышкой. Вы намеряли около 0 при любых оборотах. Выходит что есть существенная потеря разряжения (8-16mbar) в самом сапуне (штатном маслоотделителе) на рабочих оборотах, даже больше чем в маслоотделителе BMW ? Интересно какое давление/разряжение под клапанной крышкой без маслоотделителя BMW, т.е. со штатным патрубком ? VladGod, что касается крышки, то я замерял давление в маслозаливной горловине, а не под клапанной крышкой. На ХХ при довольно большом давлении на выходе сапуна (+2 mbar) давление в маслозаливной горловине практически отутствовало, наблюдался лиш лёгкий маслянный туман, в то время как из сапуна била довольно приличная струя картерных газов. Поэтому у меня подозрения, что трубка маслозаливной горловины спускается под уровень масла в картере, поэтому и давления нет. По поводу сопротивления тракта сапун-маслоотделитель-воздуховод, падение давления на всём пути составляет от 0 mbar на ХХ до 8 mbar на 3000 об/мин. (это видно из отчёта выше, т.2 - т.1). Сопротивление циклона составляет 55% от общего, каждое колено вносит 4%, сужение/расширение 5% (из справочника по вентиляции). Изменено 28 октября 2014 пользователем Lau разделила цитату и ответ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 25 октября 2014 VitOn, ну да, газов картерных на дизеле, при прочих равных, побольше, чем на бензинке. Я у себя намерил порядка 45-50 л/мин. на ХХ. Пишут что это норма (см. мой пост#963 в этой теме). По поводу маслозаливной горловины интересная версия. Надо проверить. Если это так, то давление под клапанной крышкой пока неизвестно, а именно оно критично для сальников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 25 октября 2014 VitOn, ну да, газов картерных на дизеле, при прочих равных, побольше, чем на бензинке. Я у себя намерил порядка 45-50 л/мин. на ХХ. Пишут что это норма (см. мой пост#963 в этой теме). По поводу маслозаливной горловины интересная версия. Надо проверить. Если это так, то давление под клапанной крышкой пока неизвестно, а именно оно критично для сальников. VladGod, давление под клапанной крышкой суть давление за сапуном, т.к. встроенный маслоотделитель - это просто цилиндр с впускныи и выпускным отверстиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 25 октября 2014 Именно по этой причине (трубка сапуна, встроенный маслоотделитель, большой объём под клапанной крышкой и приличный приток картерных газов) давление под клапанной крышкой будет существенно выше чем -16 mbar при 3000 об./мин. на выходе из сапуна. Очень интересно какое. Однозначно, что на ХХ там будет положительное давление. Не исключаю, что и на рабочих оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 26 октября 2014 т.к. встроенный маслоотделитель - это просто цилиндр с впускныи и выпускным отверстиями. Не правильно. Там клапан избыточного давления картерных газов стоит. Мембрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 26 октября 2014 rubberdick, а зачем он нужен? Чтобы давление под клапанной крышкой побольше было? Может лишняя деталь, "экологическая"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 26 октября 2014 Вакуум сосет из впускного патрубка в центральный штуцер под мембраной и присасывает ее, тем самым не дает масливцу попадать во впускной. При повышении картерного давления давление растет по периферии мембраны т.к. другое отверстие соединено с картером. Мембрану отжимает давление и излишки отсасываются. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 28 октября 2014 Вакуум сосет из впускного патрубка в центральный штуцер под мембраной и присасывает ее, тем самым не дает масливцу попадать во впускной. При повышении картерного давления давление растет по периферии мембраны т.к. другое отверстие соединено с картером. Мембрану отжимает давление и излишки отсасываются. rubberdick, получается, пружина на неработающем движке отжимает мембрану, соединяя картер двигателя с впускным воздуховодом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 октября 2014 видимо да. в жигулях картер всегда соединен с впускным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 29 октября 2014 выходит у нас жигуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах