VladGod 240 Опубликовано: 25 сентября 2013 Провёл работу над ошибками. Убрал топливный фильтр, отрезал колено маслоотделителя, сделал вывод вниз длинным шлангом. Выглядит так теперь: Длина шланга 75 см, внутренний диаметр 10 мм., внутренний объем 59 куб. см. Если добавить нижнюю часть сепаратора, то буферная ёмкость около 70 куб.см. Этого мне достаточно для пробега 4 ккм. Так что буферная ёмкость не нужна, да и места для неё в таком варианте там нет. Сливается без открытия капота и ямы выкручиванием пробки за 5 минут, вывeрнув колёса. По моему удобно. Пока так. Да, трубки верхние это бензошланг от Оки подрезанный. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 сентября 2013 Пятое фото с пятном. Чот не пойму что это... Забрызгало маслом или рудимент фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 25 сентября 2013 Это доп.крепление шланга саморезом в технологическое отверстие, и последующая обработкаьантигравием. Без этого креления шланг сильно провисает и будет тереться о гофру рулевой тяги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 25 сентября 2013 VladGod, а дренажный шланг чем заткнул ? Или краник сделал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 25 сентября 2013 VladGod, а дренажный шланг чем заткнул ? Или краник сделал ? Болтом коротким на 12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 25 сентября 2013 Отпишись плиз, после пробега. Будет ли у тебя масло в патрубке между турбиной и интеркуллером. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 3 октября 2013 Всем ещё раз добрый день. Все уже познакомились с вариантом уважаемого VladGod'а борьбы с образованием маслянного налёта в впускных каналах двигателя. Сегодня хочу предложить второй вариант, принцип тот же самый, однако другой вариант исполнения. собственно сам прибор. маслоотделитель циклонного типа, применяется на соболе, стоимость 820 руб, по интернету правда сложно было найти, ездил в южный порт, там магазин ГАЗ детали машин, в достаточном количестве. Так он выглядит в разобранном виде вид сверху вид снизу Так же нам понадобятся соеденительные шланги/патрубки, правильной формы единой длины найти не удалось, пришлось колхозить из патрубков для отопителя для наших тазов Теперь самое сложное- найти место для монтажа маслоотделителя. Вследствие неудачного расположение его каналов это оказалось действительно нелёгкая задача, но выход был найден. На фото впускной коллектор, на приводе клапана ЕГР есть два свободных резьбовых отверстия М6, фото самих отверстий сфотографировать забыл, а потом было лень снимать кронштейн маслоотделителя (кронштейн вырезал и гнул из металлической пластины) Вот маслоотделитель в сборе с кронштейном А вот он же закреплённый на месте Ну и завершение установки - скрепляем патрубки по необходимой нам геометрии и соединяем Предвидя вопрос - а встаёт ли экран на двигатель - ответ Да, без лишних затруднений В данный момент находится в опытной эксплуатации, о результатах непременно сообщу. Да, чуть не забыл, слив пока заткнул пробкой, интересно количество масла, потом как нибудь выведу на улицу. На этом всё, Благодарю за внимание. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 3 октября 2013 Провёл работу над ошибками. Убрал топливный фильтр, отрезал колено маслоотделителя, сделал вывод вниз длинным шлангом. Выглядит так теперь: Длина шланга 75 см, внутренний диаметр 10 мм., Внутренний диаметр трубки подводящая и отводящая картерные газы должна быть аналогичной штатной -16 мм. Если диаметр патрубков на маслоотделителе равен 10 мм., значит такой маслоотделитель на наш движок не подходит, выше по теме есть ссылки об этом. Внимательнее подбирайте детали, что бы не нарушить сам принцип работы движка рассчитанный инженерами. Что будет, если просто заткнуть в двигателе дырку сапуна? А если ее уменьшить на треть(с 16мм. на 10мм.) , конечно эффект будет не таким быстрым, как при полном затыкании, но он прийдет... Не жди проблем, меняй маслоотделитель, а пока, лучше сними этот, не подходящий для нашего случая вариант, а то заработаешь геморрой пострашнее, в виде выдавленных сальников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 3 октября 2013 Всем ещё раз добрый день. Все уже познакомились с вариантом уважаемого VladGod'а борьбы с образованием маслянного налёта в впускных каналах двигателя. Сегодня хочу предложить второй вариант, принцип тот же самый, однако другой вариант исполнения. собственно сам прибор. Ну и завершение установки - скрепляем патрубки по необходимой нам геометрии и соединяем Предвидя вопрос - а встаёт ли экран на двигатель - ответ Да, без лишних затруднений В данный момент находится в опытной эксплуатации, о результатах непременно сообщу. Да, чуть не забыл, слив пока заткнул пробкой, интересно количество масла, потом как нибудь выведу на улицу. На этом всё, Благодарю за внимание. Место нашли отличительное от предыдущих вариантов, в том числе и моего, но... мне кажется не удачное. Во первых, как уже сообщалось в этой теме, длина шлангов здесь сама по себе тоже играет положительную роль, поэтому, то, что вы их укоротили ничего вам не дает, кроме отличительного другого варианта. Потом, мне кажется, что металлические хомуты(при наличии детонации дизельного движка) прилично натрут клапанную крышку, да и сам шланг будет тереться о клапанную крышку, защиту(пыльник или как это называется еще, то что надевается на нее сверху) и плюс еще о мелкие шланги. В целом, этот патрубок лежит не на своем месте абсолютно. Чисто мое мнение - вариант ошибочный И еще, отстой масла должен сливаться с маслоотделителя куда то, иначе он будет мешать правильной его работе. Иными словами, как только закончится емкость вашей сливной трубочки и пойдет накопление масла в маслоотделителе, в определенное время оно будет всасываться дальше по ходу шланга. Наступит конец работы устройства. В принципе, поскольку сливной бачок является практически герметичным, туда и так затруднен слив отстоя масла, а вы вообще ограничили этот обьем до размера обьема дренажного шланга. В оригинале отстой масла сливается в картер двигателя. Еще раз, это мое мнение, могу и я ошибаться, цена ошибки - денежки, которые вложены и могут либо экономиться, либо наоборот возрасти благодаря нашему рукоблудству... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 3 октября 2013 В данный момент находится в опытной эксплуатации, о результатах непременно сообщу. Да, чуть не забыл, слив пока заткнул пробкой, интересно количество масла, потом как нибудь выведу на улицу. Отлично получилось, можно ещё в нутрь маслоуловителя поместить металическую мачалку для мытья посуды http://images02.olx.com.ua/ui/1/32/56/7192656_1.jpg для большей площади соприкосновения и задержки масла. И на улицу выводить не нужно, а просто раз в 10 000 км к примеру сливать и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 3 октября 2013 Внутренний диаметр трубки подводящая и отводящая картерные газы должна быть аналогичной штатной -16 мм. Если диаметр патрубков на маслоотделителе равен 10 мм., значит такой маслоотделитель на наш движок не подходит, выше по теме есть ссылки об этом. Внимательнее подбирайте детали, что бы не нарушить сам принцип работы движка рассчитанный инженерами. Что будет, если просто заткнуть в двигателе дырку сапуна? А если ее уменьшить на треть(с 16мм. на 10мм.) , конечно эффект будет не таким быстрым, как при полном затыкании, но он прийдет... Не жди проблем, меняй маслоотделитель, а пока, лучше сними этот, не подходящий для нашего случая вариант, а то заработаешь геморрой пострашнее, в виде выдавленных сальников. Речь в посте шла о диаметре сливного шланга. Диаметр отводящего и подводящего патрубков естественно 16, иначе не налезли бы. Читаем внимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 4 октября 2013 Все вы по своему правы, но поживём-увидим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 11 октября 2013 У кого-нибудь ниже 2х палок по БК уровень масла падал? Я изначально, как узнал про косяк с малом в фильтре заливал масла на 0.5л меньше нормы и было после замены 3-4 палки. Так вот постпенно уровень падает до 2х и на 2х держится очень долго, потом доливаю масло. Или 2 палки это уже ниже нижнего и так ездить нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 11 октября 2013 мотор ниже турбины по задней стенке весь в масле.... откуда гонит- понять не могу... все покрыто ровным слоем. поддон тоже жирный, но нигде не капает, потеков нет... в сервисе смотрели фонариками и зеркальцами наверное час... откуда-не поняли. в итоге вердикт: ну это же дизель, он должен быть в масле... чето теперь очкую... откуда гонит? с турбины? в воздуховодах масла нет, за 10.000 пробега уровень не упал, (ну может на полделения, по нашему щупу фиг че поймешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 11 октября 2013 DaVinci, если ровным слоем везде, это значит где-то сифонит наддувный воздух, а он всегда с масляными парами и взвесью из вентиляции картера. Воздух уходит, а масло оседает повсюду. Ищи где сифонит. Внутри приёмной трубы есть уплотнение-у меня там сифонило, но не так мощно, как у тебя. Уплотнение так и не нашёл-посадил старое на герметик. Стало O'k. Приёмную трубу снимали тебе? Что там? Даже если сама турбина масло погнала, его должно в приёмный тракт засасывать по идее, не должно быть оно снаружи. P.S. Может поэтому у тебя и проблемы с подхватом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 октября 2013 У кого-нибудь ниже 2х палок по БК уровень масла падал? Я изначально, как узнал про косяк с малом в фильтре заливал масла на 0.5л меньше нормы и было после замены 3-4 палки. Так вот постпенно уровень падает до 2х и на 2х держится очень долго, потом доливаю масло. Или 2 палки это уже ниже нижнего и так ездить нельзя? Так щуп же есть. Заливаю 6,8-7,0. Показывает 3-4 кубика. (Дорестайл) Приэтом на щупе около 3/4,ну или чуть ниже. Ближе к замене 3 кубика. Ниже трех не падает. По щупу чуть ниже половины. От замены до замены не доливал ни разу. Когда ездить нельзя он напишет OIL LOW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 11 октября 2013 Когда ездить нельзя он напишет OIL LOW. а когда много масла что пишет? по щупу не понятно, когда масло старое, раза с 10го можно понять уровень, а когда свежее сколько щуп ни суй- в масле до верху. залил ровно 7.5 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 октября 2013 а когда много масла что пишет? по щупу не понятно, когда масло старое, раза с 10го можно понять уровень, а когда свежее сколько щуп ни суй- в масле до верху. залил ровно 7.5 л. 7,5 явно много. По разным данным, 7,3-7,4. А на сайте MOBIL наиболее верная цифра для М9Р 6,9л У тебя наверно, все 5 кубиков показывает. Много лить смысла нет, к тому вред это. А так три канистры пятерки, две замены по 7 и литр в остатке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 октября 2013 Еще раз глянул. Странно, на лагуна 3 надо 6,7 На колеос 7,4 Оба с М9Р. На Ниссан Икстрейл ваще нет инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 11 октября 2013 о как ... всегда был уверен что емкость 7.8 л... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах