Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@ССМ чтобы в реальности убедиться, что лонжерону ничего не угрожает...вообще реально дикое утверждение конечно же

На самом деле я бы снял, заменил крепеж, который вызывает сомнения, осмотрел все элементы, может просто что то где то трет, делов то на час, зато больше не думается.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Камрады, вопрос возник.

Озадачился установкой фаркопа.

В одной конторе спросили, диодные ли у меня стоп-сигналы.

После утвердительного ответа сказали, что мне необходим какой то блок электронный, стоимостью 2 килорубля.

Разводят или нет?

машинко 11 г.

Изменено пользователем alemurzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alemurzin сказал:

Разводят или нет?

машинко 11 г.

Полистал тему назад - с лета 17г стоит безо всяких блоков согласования. Просто на панели, при подключении прицепа загорится значек прицепного, при отключении прицепа пиктограмма гаснет. Если это будет мозолить глаза, поменяй лампы накаливания на диодные на самом прицепе - вообще ничего загораться не будет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нет. У диодов потребление маленькое,  а лампы много жрут - мозги думаю увидят доп нагрузку, а как поведут себя дальше неизвестно. Себе ставил китайский блок(считай набор реле) стоил 1000р 2 года назад.  Плюс поставил тумблер в багажник на питание всей розетки на случай коротышей и т.д. считаю, что надо ставить. Будет спокойнее. Из-за тумблера езжу без вмешательств...только с прицепом включаю. На панели пиктограммы прицепа нет. Ну или не загорается ))) Это можно увидеть просветив панель.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Папа_ниссан сказал:

Скорее всего нет. У диодов потребление маленькое,  а лампы много жрут - мозги думаю увидят доп нагрузку, а как поведут себя дальше неизвестно. Себе ставил китайский блок(считай набор реле) стоил 1000р 2 года назад.  Плюс поставил тумблер в багажник на питание всей розетки на случай коротышей и т.д. считаю, что надо ставить. Будет спокойнее. Из-за тумблера езжу без вмешательств...только с прицепом включаю. На панели пиктограммы прицепа нет. Ну или не загорается ))) Это можно увидеть просветив панель.

Наши стопы и габариты подключены через батарею резисторов, поэтому работают как лампы накаливания.

IMG_9458.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ставили в клубном с блоком или без не знаю. Значок прицепа загорается, когда включаю поворотники. А вообще зачем этот значок нужен? Логично если он с прицепом всегда горит по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо.

 

Ачуметь. 8 лет на машине катаюсь - про такую лампочку не знал))

1 час назад, Ровермен сказал:

Просто на панели, при подключении прицепа загорится значек прицепного, при отключении прицепа пиктограмма гаснет.

.

Еще маленький вопрос.

Может кто имел возможность сравнить. Что лучше - трейлер или лидер+?

Изменено пользователем alemurzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, alemurzin сказал:

Что лучше - трейлер или лидер+?

У меня трейлер.Не нравится, что сильно занижает задний свес. Конструкция такова, что идет большой крутящий момент на левый лонжерон от кронштейна. У меня там под нагрузкой скрипит непонятно что. Как бы чего не вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, alemurzin сказал:

Что лучше - трейлер или лидер+?

 

31 минуту назад, ССМ сказал:

занижает задний свес

У меня тоже Трейлер. Ничего не скрипит. Правда у меня сзади лифт подвески около 3см, ничего не задевает))) Зато очень отлично защищает задний бампер на ухабах в полях и Лесах!

Принцип конструкции у них одинаков.

32e0a690-2809-11de-a347-0018f3701f00_804

 

cbdc842s-960.jpgТрейлер 7711

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Порт приписки: Железногорск.

Не Красноярского ли края, случайно?

Или я спрашивал уже лет несколько назад?)))

Сорри за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alemurzin сказал:

Или я спрашивал уже

Ага, спрашивал! :ag: Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрых вечеров.

Прочитал ветку "от сих до сих". Сухого остатка так и не сгенерил(((. Не пинайте. Памахите, плиз. 

Пытаюсь выбрать фаркоп с креплением максимально повыше, тк очень часто лазаю непойми где. Стремно цеплять. 

Задача: раз 5 в году таскать и слиповать лодку. Больше точно не пригодится. Как понимаю, Bosal 036-471 из всех имеет максимально высокое крепление, да еще и защиту поверх можно прилепить-вообще хорошо, НО видимо снят с производства. Что из оставшихся на рынке максимально высоко и хоть на полсантима увеличит шанс не цеплять ямы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну штатный фаркоп может цеплять только самим крюком - он ставится вместо усилителя бампера, высота крюка, наверное, у всех на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mutabor сказал:

ну штатный фаркоп может 

Цена космос... Мне ж как всем - и рыбку съесть да подешевле...))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу соврать, но на авито в районе 5-ки встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Bronzzz сказал:

Цена космос... Мне ж как всем - и рыбку съесть да подешевле...))) 

Насколько я понимаю - любое нештатное устройство нужно дописывать в стс.
Есть в одном месте в мск - 6 ты₽.Б/У

с разборки - штатный с этикеткой .

 

Тут

BB883269-79E8-4BE9-B77F-9F5D0CB03FCD.jpeg

BB99C1FC-1A18-43B9-9A7A-399B2874E831.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Навигатор сказал:

Насколько я понимаю - любое нештатное устройство нужно дописывать в стс.

Я узнавал у себя в МРЭО, геморой еще тот, надо сертификацию проходить и т.д. и т.п.

Т.к. в те времена, когда был выпущен мой авто, еще не было таких требований и в ОТТС не указывали фаркопы и прочую лабуду. "Вози с собой на всякий случай сертификат на фаркоп, если что, покажешь. В инструкции ведь прописана буксировка прицепа". Таков был ответ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Навигатор сказал:

Насколько я понимаю - любое нештатное устройство нужно дописывать в стс.

Так фаркоп регистрировать нет необходимости же. 

Мой пост - просьба помочь с выбором, особенно у кого установлен

Изменено пользователем Bronzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Bronzzz сказал:

Так фаркоп регистрировать нет необходимости же. 

Мой пост - просьба помочь с выбором, особенно у кого установлен

Я на всякий случай дал ссылку на недорогой штатный фаркоп. И он съёмный и не плуг.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bronzzz сказал:

Мой пост - просьба помочь с выбором, особенно у кого установлен

Бери штатный.  Только если партроник стоит, может бампер не встать до конца на место, датчики могут мешаться. У меня отверстия под две нижние клипсы на 1-1.5 см. не совпали. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...