Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

сеня

Езда на нейтральной с вариатором

Рекомендованные сообщения

На служебной Примере с вариатором наемный водитель имел привычку кататься с переключением коробки в N для наката. В результате при пробеге 32000 км вариатор (а там стоял именно вариатор) рассыпался к ... в общем вдрызг. Даже корпус треснул у вариатора!!! Приговор - отказ в гарантийном ремонте как раз по причине неправильной эксплуатации механизма. Водителя уволили, Примеру продали за полцены. НО ЭТО КАК РАЗ ОПИСАННЫЙ СЛУЧАЙ! Эксперименты опасны - а тем более на своей машине. Все написано в инструкции по эксплуатации. И еще - :crazy:

Я вот на Ескейпе несколько раз практиковал, вот такую тему. Зима, гололед, еду под 40-50, впереди машина резко тормозит, я по тормозам, понимаю что не хватает расстояния и вляпаюсь, далее в доли секунды, педаль на тормоз, тутже переключаю на R ку, и газу, потом опять тормоз.Все -останавливаюсь.
:shok::shok::shok:

Режим R на коробке автомате во время движения вперед однозначно убивает коробку автомат, потому как БЕЗ ВАРИАНТОВ она умрет... ЭТО АКСИОМА. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

отказ в гарантийном ремонте как раз по причине неправильной эксплуатации механизма.

Интересно как они смогли доказать неправильную эксплуатацию?

Здесь больше прослеживается произв. дефект или разбили корпус о камень, бордюр. Если следы были от бордюра, то тогда конечно нет вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем сделано так что нейтраль можно включить, просто без нажатия кнопки на ручке ПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем сделано так что нейтраль можно включить, просто без нажатия кнопки на ручке ПП?

Для вашего удобства, чтобы встав на светофоре (или в пробке) вы легко переключили в N. На западе поголовно все так делают. Новые коробки автоматы сейчас разрабатывают, чтобы сами переходили из D в N на стоянке. А моторы чтобы глушились на светофорах, а при трогании сами заводились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ,хорошо, еще разок. Ибо объясняльщик я тот еще.

Скорость 40, гололед. Еду вперед на D, нажимаю педаль тормоза, машина катиться по льду без прокручивания колес, переключаю на R, отжимаю педаль тормоза, нажимаю педаль газа, колеса начинают крутиться в другую сторону,скорость падает, останавливаюсь.

Ну вот так как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса начинают крутиться в другую сторону,скорость падает, останавливаюсь.

Если вдруг посреди льда попадется участочек асфальта, то скажите "привет" коробке, если не в этот раз, то в ближайшее время (если постоянно так делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надёжный способ убить коробку ( и механику, и любой автомат или CVT). Причём убить не в перспективе когда-то там, а сразу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость 40, гололед. Еду вперед на D, нажимаю педаль тормоза, машина катиться по льду без прокручивания колес, переключаю на R, отжимаю педаль тормоза,

Может проще сразу кувалдой по коробке приложить - хоть потом будет что вспомнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ,хорошо, еще разок. Ибо объясняльщик я тот еще.

Скорость 40, гололед. Еду вперед на D, нажимаю педаль тормоза, машина катиться по льду без прокручивания колес, переключаю на R, отжимаю педаль тормоза, нажимаю педаль газа, колеса начинают крутиться в другую сторону,скорость падает, останавливаюсь.

Ну вот так как то.

С тем же успехом ты мог бы продолжать давить на тормоз.

Сила трения не зависит от того, заблокированы колеса или крутятся в противоположном направлении.

А вот максимально допустимое усилие, как справедливо отметили выше, у коробки существенно ниже, чем у тормоза.

Поэтому подобные действия не имеют никакого смысла с точки зрения безопасности, очень опасны для коробки, а из-за этого (при поломке коробки) могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля, что лишь уменьшит безопасность.

Другими словами, никакой пользы кроме вреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже сомневаюсь, что тормозной путь станет меньше от вращения колес назад. Скорее он станет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял! Всем спасибо за ответ! На Иксе экспериментировать пожалуй не буду тогда. Ибо лошадка дорога.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключаться с D на N МОЖНО об этом пишется в инструкции по эксплуатации. если откроете и внимательно прочитаете. :crazy: причём без нажатия на кнопку на рычаге переключения. я так и езжу, когда с горочки съезжаю... и обратно (в движении)

кто сказал что на N обороты будут выше чем на D ?! БРЕД, это противоречие всему... на N обороты держуться в районе 0,7 об/мин., у кого сомнения проверьте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключаться с D на N МОЖНО ... я так и езжу, когда с горочки съезжаю... и обратно (в движении)

Можно поинтересоваться - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал что на N обороты будут выше чем на D ?! БРЕД, это противоречие всему... на N обороты держуться в районе 0,7 об/мин., у кого сомнения проверьте :D

На самом деле тут надо разделить два события (на месте и в движении). На Трейле не проверял, но думаю алгоритм ничем не отличается от ваз2110 на МКПП. <_< Кто проверял на Трейле поправьте.

1. Стоим на месте. На нейтрале, если правильно помню на Ниссанах ~650 оборотов. На D обороты должны упасть под нагрузкой. Про расход бенза не помню, вроде должен уменьшится за счет уменьшения оборотов двига.

2. Двигаемся под горку. При движение на нейтрале обороты ХХ завышаются примерно до 1100 (обороты ХХ на месте и в движении отличаются). А если отпустить педаль газа на D, то идет торможение двигом и подача бенза минимизируется (некоторые БК показывают 0,3 мгновенного расхода бенза, некоторые ноль).

Получается на нейтрале расход будет больше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отпустить педаль газа на D, то

Получается на нейтрале расход будет больше. :)

:D:D:D

Тут действительно 2 разных момента.

А переключать с D на N конечно можно, сделано специально без блокировки (писал выше).

Но сделано в основном для стоянки на светофоре или в пробке.

При этом в N экономится топливо. В D его потребляется существенно больше, хоть и обороты меньше.

А смысла переключать в движении под горку с D на N нет. Если только горка 10 км и пологая. С крутой горы съезжать на нейтрали

вообще опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного флуд, но: производители десятилетиями придумывали, как водителю не деграть мешалку, чтоб удобней было (например на БМВ), чтоб меньше от дороги отвлекались.

Думали, думали! А оно все здря, оказывается :(

Купите механику и ставьте на "N" сколько хотите!

Хотя...лично читал про то, как спрашивают "а можно ли с заглушеным двигателем с горки ехать?". Так и хочется ответить - "Вам НУЖНО!" Хотя я по натуре не злой... :blush2:

Честное слово! Никого не хочу обидеть, но ИМХО считаю такие вопросы бредовыми... :blush2:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, дежавю, уже на второй круг пошли об одном и том же :rofl:

Уже же всё объяснили, но видимо почитать некогда некоторым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего вопросы, а мож кто новенькое чего подскажет....))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем-то это всё напоминает дырки барабана стиральной машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу "зачем ездить на нейтралке".

При спуске с горы отпускаю педаль газа, при этом обороты двигателя начинают быстро расти примерно до 3000 об/мин., автомобиль тормозит двигателем, расход топлива увеличивается. По этому на спусках начал включать нейтралку.

Отсюда вытекает вопрос: является ли нормой такое поведение вариатора, и можно ли его лечить вышеописанным способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...