Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

сеня

Езда на нейтральной с вариатором

Рекомендованные сообщения

типа эти переключения частые ему не вредны?

Не вредно смазать и положить на полку.

При переключениях D-N включается выключается мокрое сцепление D с гидроприводом.

Это происходит на оборотах ХХ поэтому износ сцепления минимален.

При выборе переключаться на N или нет нужно выбирать меньшее из зол.

За переключение в N говорит уменьшение расхода бензина, не выделяется лишнее тепло в гидротрансформаторе (которое как раз берется из лишнего сгоревшего бензина в D).

Тренд сейчас такой, что скоро в вариаторе режим N будет включаться сам, а далее и двигатель будет глушиться.

А сейчас для удобства переключения N-D режимы рядом и без блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все переключаем на N?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда переключаюсь, но не из-за экономии, а потому, что надоедает ногу на тормозе держать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Witus

Я бы так категорично не заявлял... относительно режима N и "счетчика моточасов" :blush2:

А вы логически подумайте !

когда вы стоите на D на тормозе - фактически гидротрансформатор выделяет тепло.. достаточно много тепла (вспомните хотя бы зимние прогревы вариатора - за 10 минут даже в -20 вариатор догревается до рабочей температуры и не тупит при движении)

то есть переведя в положение N - вы фактически отсоединяете гидротрансформатор от коробки (которая не крутиться) - соответственно выделение тепла в масло сокращается до минимума (тоже что и в положении P)

счетчик износа масла в вариаторе работает как раз от температуры этого самого масла...

так что: категорично конечно заявлять не могу, но то что я пишу проверил на своем опыте, повторюсь еще раз - мой пробег при таком режиме эксплуатации 78 ткм.. значение счетчика износа масла 75000 единиц..

сравните со своими.. если у вас такая же картина - расскажите как этого добились вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счетчик ни на что не влияет.

Счетчик конечно ни на что не влияет.. он только считает чтобы по нему поняли когда менять масло... (и тогда уже сервис считает ваши денежки)

На старение жидкости больше всего влияет температура выше определенной (опилки это засорение).

вот именно !!

А температура будет выше когда машина стоит, двигатель работает, автомат в положении "D"

опять таки - просто так стоять в положении D - не криминал..

но когда мы ездим получается следующее - тронулись, обороты до 2.5 тыс.. гидротрансформатор работает.. набрали скорость около 35-40 кмвчас - если не топят педаль газа - то темп разгона чуть спал, гидротрансформатор блокируется от пробуксовки.. но масло мы уже нагрели ! причем хорошо нагрели ! под нагрузочку да при оборотах намного больших нежели холостые под нагрузкой (около 750 об\мин)..

далее, мы буквально секунд через 10-20 вперлись в следующий светофор, хвост пробки или пробочки...

тормозим..

и стоять будем от 20 секунд до минуты..- вот в этом время можно немного дать остыть маслу в гидротрансформаторе (оно ведь хорошо прогрелось при прошлом старте) - но мы стоим на D - и продолжаем его греть "от души"... -хорошо ! если вам не хочется поверить что масло может за минуту немного остыть - читайте здесь: не нагреваем масло дальше !

а что вам стоит перевести на 20 секунд (а чаще больше) автомат в N?

при этом, дабы не воткнуть случайно R, на кнопку не нажимаем ! а просто толкаем рычаг коробки вперед !...

загорелся зеленый ? машина перед стоящей перед вами тронулась (реально даже отпустила тормоза) - толкаем рычаг коробки вниз - 1-1.5 сек - коробка включилась - в этот момент машина перед вами тронулась - отпускаем тормоз - ждем когда ваша машина стронулась - прибавили газу - поехали..

описание длинное, но поверьте когда чуть поездишь так - то получается все само...

P.s. не забывайте что на наших вариках есть радиаторы охлаждения - а это первый признак того что вариатор склонен к перегреву.. - так зачем надеяться на радиатор (тем более думаю всем понятно что он реально охлаждает только при движении автомобиля с более менее хорошей скоростью, а в пробке практически не работает)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди,наф...я вы взяли авто ценой свыше ляма и пытаетесь сберечь двадцать рублей :shok: на 100 км при этом рискуя встрять в дорогостоящий ремонт???берите опель корса 1.2 на ручке и будите ой какие экономные!!!

Полностью согласен. Экономии от переключения никакой и вряд ли полезно. Вариатор механизм нежный и сложный, их другое убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП (варик или классик - не важно) НЕ любит много чего.

И чуть ли не на первом месте в этом списке - частое дергание рычага (в N или в D или в R - не важно)

НЕ УБИВАЙТЕ вы свои коробки счетчиком моточасов в своей башк голове.

ПС. Мой пробег 123 тыс км. Варик не гудит, не кашляет, не трещит и не пердит. Езжу как на обычном АКПП.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чуть ли не на первом месте в этом списке - частое дергание рычага (в N или в D или в R - не важно)

источником не поделитесь ?

я сколько не спрашиваю на форумах про перевод с D в N и обратно - никто ничего сказать не может...

а вы прямо сразу - БАЦ и написали !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывайте что на наших вариках есть радиаторы охлаждения - а это первый признак того что вариатор склонен к перегреву..

На автоматах масло то же идёт через радиатор, нижняя секция отдана под охлаждение коробки.

Так вот, у меня стоит мультитроникс.

1. При стоянки на D и нажатой педали тормоза, обороты падают до 560-575 об/мин расход 0,8-0,9 л/ч, при переводе в N обороты 750-765 об/мин и расход 1,05-1,08 л/ч, так что на N экономии нет.

2. Если разрабы предусмотрели снижение оборотов при селекторе в D и нажатой педали тормоза, значит и продумали остальные процессы происходящие как до этого режима так и после.

3. За 1 минуту температуру масла Вы снизите на 0,5 градуса не более.

4. Режим с дёрганием гораздо хуже влияет на аппарат чем режим со стабильной нагрузкой и одним режимом работы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго теорию разводить - вредно не вредно.

Практика говорит, что случаев выхода из строя вариатора из-за частого включения не зарегистрировано.

То есть ресурс узлов сцеплений явно выше 200 т км. На износ самих дисков переключения N-D на ХХ влияют мало.

90% отказов это заклинивание поршенька ГБ из-за попадания микрочастиц металла (стружки).

Дальше это приведет к износу конусов из-за падения давления.

Стружка образуется только в движении.

Если вы собираетесь ездить на вариаторе больше 500 т, то конечно можно подумать, чтобы его реже включать. Только нужно заготовить ГБ, конуса, запасной ремень и тд.

Вывод какой? Ездить как удобно вам, не обращая внимания на мелочи.

Про расход - исследования разработчиков однозначно говорят, что стоя в D автомобиль выбрасывает больше вредных выбросов, больше потребляет (несмотря на снижение оборотов). В гидротрансформаторе на ХХ в режиме D выделяется около 2 квт тепла, откуда берется эта энергия?

Поэтому в проектируемых коробках предусматривается автоматическое переключение в N.

Из-за этого отказываются от надежного гидротрансформатора в пользу коробок роботов с двумя сцеплениями (мокрыми и сухими), уменьшается расход топлива.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерение расхода Trail 2,0 на хх, бенз 92

P без конд. - 0.9-1.1, Р с конд. 1.2-1.3, D без без конд. 1.2-1.4, D с конд. 1.4-1.6

VW Passat 2,8 AMX. Бортовой компьютер показывает 0.9 л/ч на P, на D - 1.2 л/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего этого, единственное, что я знаю точно - на гололеде при торможении авто с АКПП уменьшается тормозной путь, если коробку перевести в N, так как на колеса перестает передаваться крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовал на вариаторе, но на автомате (Ниссан Максима), если при торможении перевести рычаг в положение N, то машина останавливается быстрее, проверено лично.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

источником не поделитесь ?

я сколько не спрашиваю на форумах про перевод с D в N и обратно - никто ничего сказать не может...

а вы прямо сразу - БАЦ и написали !

Да етож прописные истины.. (для тех кто на АКПП давно ездит)))

http://www.avto-from-japan.ru/real-akpp.html

"Если вы хотите увеличить ресурс вашей АКПП, следует соблюдать следующие правила эксплуатации:

1. Убирать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа (то есть начинать движение) следует только после того, как почувствуете характерный толчок, свидетельствующий о том, что передача включилась.

2. Перед началом движения задним ходом, как уже было сказано выше, следует дождаться полной остановки автомобиля, и только затем включать режим R. Для этого совсем не обязательно переводить коробку передач в промежуточное положение N, так как эти манипуляции увеличивают выработку ресурса коробки.

3. Положение N не стоит использовать также и при кратковременных остановках на светофорах, в пробках, а также при длительных спусках «накатом». Нарушение этого правила прямой дорогой приведет на станцию технического обслуживания для ремонта АКПП.

4. При застревании автомобиля нужно включить режим пониженной передачи и обеспечить медленное вращение колес, действуя педалью тормоза как педалью сцепления на механических коробках. В этой ситуации помогает раскачивание автомобиля взад-вперед. Но с автоматической коробкой обязательно пользоваться тормозом в точке «зависания» между переключениями селектора «назад-вперед». "

Ну, или сами погуглите... :D

Как правильно использовать АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего этого, единственное, что я знаю точно - на гололеде при торможении авто с АКПП уменьшается тормозной путь, если коробку перевести в N, так как на колеса перестает передаваться крутящий момент.

Странное утверждение. При торможении не может передаваться крутящий момент на колеса. На то оно и торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На D не может быть расход Больше чем на N, так как снижаются обороты, время впрыска, мгновенный расход.

Ещё одна особенность на вариаторе: обороты снижаются только если автомобиль стоит на D и нажата педаль тормоза, если вместо тормоза поставить на ручник, то обороты увеличиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На D не может быть расход Больше чем на N, так как снижаются обороты, время впрыска, мгновенный расход.

На всех авто с коробкой гидротрансформатором в режиме D время впрыска увеличивается, а как иначе? В режиме Р на выходе двигателя момент близок к нулю, в режиме D появляется момент - двигатель начинает отдавать мощность, расход увеличивается.

На "P" впрыск 2,1 ms, На "D" впрыск 2,7 ms.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрю точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"если писаете,то не парьтесь" :-))

но я в городе всегда перевожу варик в N

зачем ?

ну у меня износ масла вариатора за 75 тыс км составил 75 тыс единиц (из 210 тыс максимального износа) - если почитать форум то легко найдете инфу что многим меняют масло в варике уже на 60 тыс км пробега (то есть у них зафиксировали износ около 160-190 тыс единиц при ТО). мой же пробег до замены масла, при той же манере движения - составит минимум 150 тыс. км.

вот и делайте выводы....

p.s. особенно стоит переключаться летом (как я и делаю) - так как в жару (у нас в городе реально все лето >32 град. цельсия) идет сильный нагрев вариатора.. и вот чтобы он хотя бы в пробках и на светофорах немного остывал я и перевожу его в N

p.s. самое главное забыл написать - мой текущий пробег 79 ткм... (за 2 года)

на сколько я помню тема была про движение в положение N а не про стоянки в пробках.любите дергать рычаг как на механике?ваше право.только думаю постоянное нагнетание жижи в коробке и сброс давления этой же жижи еще никому пользы не приносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе сказали, что варику да и другим механизмам игра с давлением может быть не по душе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...