Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

сеня

Езда на нейтральной с вариатором

Рекомендованные сообщения

В сервисе сказали, что варику да и другим механизмам игра с давлением может быть не по душе :)

В вариаторе игра с давлением идет постоянно при езде, каждую секунду. Таков принцип его работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На автоматах масло то же идёт через радиатор, нижняя секция отдана под охлаждение коробки.

Вы наверное не видели радиатор в X-Trail'е

там не нижняя секция - там отдельный радиатор, где то 45х18 см.. у меня причем один раз его срывало с крепления и он бился об бампер :-)))

Так вот, у меня стоит мультитроникс.

1. При стоянки на D и нажатой педали тормоза, обороты падают до 560-575 об/мин расход 0,8-0,9 л/ч, при переводе в N обороты 750-765 об/мин и расход 1,05-1,08 л/ч, так что на N экономии нет.

Фигня значит ваш мультитроникс :-( потому как того что вы описываете быть не может.. наоборот может быть, а вот как вы пишите нет..

2. Если разрабы предусмотрели снижение оборотов при селекторе в D и нажатой педали тормоза, значит и продумали остальные процессы происходящие как до этого режима так и после.

Это не то чтобы продумано, просто у двигателя под нагрузкой обороты падают..

одновременно я думаю что у контроллера двигателя есть ограничения по расходу топлива в режиме D..

это подтверждается например тем что если которобка автомат обычная (гидромеханика) то выйдя на мороз и заведя мотор - его можно запросто холодным заглушить переведя автомат в положение "1"

а вот прогретый двигун не глохнет :-)

3. За 1 минуту температуру масла Вы снизите на 0,5 градуса не более.

Это вам так кажется.. более важным может оказаться не то что "не снижу" а то что "не повышу"...

4. Режим с дёрганием гораздо хуже влияет на аппарат чем режим со стабильной нагрузкой и одним режимом работы.

ссылку на источник !

опять таки я не призываю включать D на ходу.. только на стоящем авто... на холостых...

Да етож прописные истины.. (для тех кто на АКПП давно ездит)))

http://www.avto-from-japan.ru/real-akpp.html

Этот автоматофобный пост про то как пользоваться коробкой автомат переходит с одного ресурса на другой.. причем реально это просто собрание слухов, которые зачастую уже давно не соответствуют действительности..

МОжет быть и было актуально годах в 50х... но сейчас уже 21 век :-)

"Если вы хотите увеличить ресурс вашей АКПП, следует соблюдать следующие правила эксплуатации:

....

2. Перед началом движения задним ходом, как уже было сказано выше, следует дождаться полной остановки автомобиля, и только затем включать режим R. Для этого совсем не обязательно переводить коробку передач в промежуточное положение N, так как эти манипуляции увеличивают выработку ресурса коробки.

Выделенное мне особенно нравится... так и хочется попросить примеры !

БРЕХНЯ !

Единственное что стоит соблюдать так это включать R при стоящем авто. да и то насколько я знаю наша коробка даже при переводе селектора в R и движении авто вперед не включает передачу..

3. Положение N не стоит использовать также и при кратковременных остановках на светофорах, в пробках, а также при длительных спусках «накатом». Нарушение этого правила прямой дорогой приведет на станцию технического обслуживания для ремонта АКПП.

Это бред однозначно, уже 80 ткм езжу, до этого на машине тоже так же ездил (но там классический автомат был)

Если бы это было нельзя делать я вас уверяю - этот бы режим на рычаг выведен не был бы... и уж точно без кнопки не включался бы.. в общим фобия...

4. При застревании автомобиля нужно включить режим пониженной передачи и обеспечить медленное вращение колес, действуя педалью тормоза как педалью сцепления на механических коробках. В этой ситуации помогает раскачивание автомобиля взад-вперед. Но с автоматической коробкой обязательно пользоваться тормозом в точке «зависания» между переключениями селектора «назад-вперед». "

Это экстрим, поэтому не нужно там устанавливать правила.. будет нужно будешь и без тормоза раскачивать машину...

Ну, или сами погуглите... :D

Как правильно использовать АКПП

А что толку гуглить ? везде собираются те кто не соображает ничего, и начинают посты кидать друг на друга :-)) а реально начинаешь спрашивать - оказывается что кроме слухов ничего и нет...

В вариаторе игра с давлением идет постоянно при езде, каждую секунду. Таков принцип его работы.

Да, причем давление при интенсивном разгоне чуть ли не до 30 атмосфер может быть (на сжатие конических валов).. так что 1-2-3 атмосферы на холостых - точно погоды не делают !

p.s. я же говорю что с автоматами какие то автоматофобные посты только везде.. реально редко кто что нить знает...

Не пробовал на вариаторе, но на автомате (Ниссан Максима), если при торможении перевести рычаг в положение N, то машина останавливается быстрее, проверено лично.

Проверяйте исправность Ниссана Максима..

на всех более менее современных автомобилей есть усилитель торможения..

не знаю есть ли еще какие либо - но обычно усилитель торможения вакумный..

разряжение для этого самого вакума - берется из впускного коллектора двигателя...

отсюда вывод - торможение тем эффективнее (тем больше усилие развиваемое усилителем) - чем больше обороты двигателя при сброшенной педали газа... - так как в этом случае большее разряжение во впускном коллекторе

соответственно тормозной путь будет короче !!!

именно поэтому все экстренные торможения рекомендуются ПРИ ОТПУЩЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ !! (а то многие нажимают вместе с педалью тормоза)

одновременно наверное может возникать момент от двигателя которые проворачивает колеса (то есть препядствует торможению) - но ИМХО именно от двигателя здесь мало что зависит, скорее даже больше зависит от инерции валов в КПП... - двигатель наоборот без подачи топлива (педаль акселератора отпущена) - достаточно быстро сбрасывает обороты

в вашем случае возможно происходил банальный прогрев тормозных колодок, резины и т.д. при первом торможении с включенным D

и потом более эффективным было торможение с уже прогретыми элементами конструкции, но уже при положении N

может быть в положении N ABS (если она там была) как то по другому отрабатывала... (в общем куча вариантов могло быть)

может быть еще какие то факторы играли - нужно смотреть детально, не все бывает так очевидно,

ну и не сбрасываем со счетов неисправности

p.s. про усилитель экстренного торможения здесь, и здесь не говорю ! так что его давайте не бум трогать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу ещё раз:

При НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ОСТАНОВКЕ НА D, ОБОРОТЫ СНИЖАЮТСЯ ДО 585 об/мин, ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА РУЧНИК НА D ОБОРОТЫ НЕ СНИЖАЮТСЯ. Исходя из этого факта делаем вывод, что это сделано программно в программе управления двигателем!!!

Может конечно мультитроникс и фигня, но он просто выводит данные из блока управления двигателем на экран, что то же факт.

При включении D толчок есть? Значит есть скачок давления, так зачем самостоятельно его скачкообразно повышать? При движении давление изменяется постоянно, то есть без рывков и это самый щадящий вариант работы агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении D толчок есть? Значит есть скачок давления,

Зачем же такие нелепые выводы то делать? От скачка давления в контуре гидравлики никакого толчка, сотрясения кузова быть не может. Ощущаемый телом толчок при включении D и R, это результат срабатывания мокрого сцепления, раскрученная масса крыльчатки гидротрансформатора резко тормозится (колеса то не крутятся), кинетическая энергия передается в кратковременный всплеск момента на колеса, плюс возникает момент от двигателя и вы ощущаете телом толчок.

Обороты снижаются программно из-за желания снизить расход топлива и уменьшить момент на колесах при нажатой педали тормоза.

Про расход на P и на D можно привести десяток форумов разных авто, все обжевано 10 раз много лет назад.

например

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124095

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не то чтобы продумано, просто у двигателя под нагрузкой обороты падают..

одновременно я думаю что у контроллера двигателя есть ограничения по расходу топлива в режиме D..

это подтверждается например тем что если которобка автомат обычная (гидромеханика) то выйдя на мороз и заведя мотор - его можно запросто холодным заглушить переведя автомат в положение "1"

а вот прогретый двигун не глохнет :-)

Это какой-то неисправный автомобиль, если он на "1" глохнет... Пусть даже не прогретый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то неисправный автомобиль, если он на "1" глохнет... Пусть даже не прогретый.

Точно, ни при каких условиях моя прежняя Ауди не глохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ощущаемый телом толчок при включении D и R, это результат срабатывания мокрого сцепления, раскрученная масса крыльчатки гидротрансформатора резко тормозится (колеса то не крутятся)

Ну и зачем это нужно на каждом светофоре? В добавок к этому давление изменяется в любом случае.

Обороты снижаются программно из-за желания снизить расход топлива и уменьшить момент на колесах при нажатой педали тормоза.

Я про это и говорю. Режим продуман и предусмотрен разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем это нужно на каждом светофоре?

Никто же вас не заставляет, хозяин барин, в посте 70 я это сказал.

Рекомендовал при длительных остановах более 1-2 минут включать N, такие светофоры редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, ни при каких условиях моя прежняя Ауди не глохла.

А вы хоть раз честно заводили ее после суточного стояния при -35..-37 ? (к сожалению не знаю какой у вас город, и бывают ли у вас такие температуры зимой)

опять таки - как вы пробовали ?

вообще хоть раз автомат грели? каким образом ?

все машинки мои после меня еще ездят (потому как до базара не доезжают - расходятся по друзьям да знакомым).. так что в исправности я не сомневаюсь.. да и на гарантии она была тогда еще - так что каждое ТО у оффициалов проходил

p.s. люблю я форумы- никто не пробовал, но все так профессионально заявляют :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 бывает, но честно говоря я в такие морозы без очень-очень большой нужды не езжу.

Зачем лишний раз машинку насиловать. Автомат никак не грел,стекла оттаяли,сел и поехал.

До покупки Ниссана я с этим делом и не заморачивался.

И в конструкции Ауди ничего не знаю, и не потому что тупой,а просто нужды небыло.

Ездила и ездила без проблем, с Ниссаном не получается,приходится вникать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. люблю я форумы- никто не пробовал, но все так профессионально заявляют :-)

Да у нас даже машин нет, и никогда не было. :crazy: Куда уж нам. :)

А вы хоть раз честно заводили ее после суточного стояния при -35..-37 ? (к сожалению не знаю какой у вас город, и бывают ли у вас такие температуры зимой)

Заводил ниссан Тииду на акпп. Вроде в 2008 г. неделю или две стояли морозы под -38С. Разогревал медленно на малом ходу на "1", потом переключал на "D". Как то я ехал на "1".

У нее только одна особенность была, в такие сильные морозы она в первый раз глохла после заводки сразу, второй раз все ОК. Потом отъездил еще 3 года, продал. Отличный был автомобильчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил ниссан Тииду на акпп. Вроде в 2008 г. неделю или две стояли морозы под -38С. Разогревал медленно на малом ходу на "1", потом переключал на "D". Как то я ехал на "1".

У нее только одна особенность была, в такие сильные морозы она в первый раз глохла после заводки сразу, второй раз все ОК. Потом отъездил еще 3 года, продал. Отличный был автомобильчик.

У меня спектра так же заводилась.. первый раз глохла, а со второго работала уже без перебоев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проверяйте исправность Ниссана Максима.."

А что, её проверять, я продал Максиму с пробегом 415 000 км, человек уже наездил еще 60 000 км и с коробкой там уверяю Вас все нормально. Я просто констатировал факт, а что там откуда берется и куда девается я особо не вникал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык,мужики ,на то и форум чтобы пообщаться,поругаться и т.д.А истина всегда посредине.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Ниссан Либерти на автомате, жил на улице, езжу каждый день, не глох не взирая на зимние заводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Ниссан Либерти на автомате, жил на улице, езжу каждый день, не глох не взирая на зимние заводки.

ну значит у ниссана либерти другой двигатель, другой уровень евро по выбросам и так далее...

у меня хонда сивик была - так та тоже после зимнего очень холодного пуска никогда не глохла... причем обороты сбрасывала на холодную на холостую почти сразу, что делало не возможным ее прогрев на холостых - приходилось чуть нажимать газульку чтобы хотя бы до 1500 об\мин двигун раскрутился...

с другой стороны хонду я заводил предельно при -33 (после 2х выходных !) - и она завелась со второго раза (в первый раз после 2х оборотов коленвала сдох акк, через пару минут, с полоборота схватила и завелась), а спектру заводил постоянно при -35..-37 и даже не задумывался... вообще интересный там двигатель ! у меня во дворе никто с утра даже не выходил в такой мороз машину заводить, а у меня как по рассписанию: первый запуск и через 2-3 секунды глохнет, второй запуск - и уже без проблем прогревал.. правда автомат приходилось долго греть. минут 15 точно (на R, D, 2, 1)

к слову X-TRAIL заводил пока только в -33 (после ночной стоянки) в принципе завелся с первого раза, не глох... я сначала завел, а потом на градусник посмотрел (даже не прогревал аккумулятор дальним светом)

посмотрим что будет этой зимой (аккумулятору уже 2 года, идет третий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня износ масла вариатора за 75 тыс км составил 75 тыс единиц (из 210 тыс максимального износа) - если почитать форум то легко найдете инфу что многим меняют масло в варике уже на 60 тыс км пробега (то есть у них зафиксировали износ около 160-190 тыс единиц при ТО). мой же пробег до замены масла, при той же манере движения - составит минимум 150 тыс. км.

вот и делайте выводы....

Делаем выводы... Сегодня посмотрел свои данные.

Пробег: 11418 км, CONFORM CVT DETERIORTN: 882.

Машина в эсклуатации с мая.

Поездка на юга 4 ткм из них 800 км по горному серпантину нещадно! :crazy:

Остальное в основном по городу.

ну это... нейтралку не включал ни разу...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за нубский вопрос...

 

Зачем на долгом светофоре переключать из D в N с тормозом или ручником (без них машина покатится если дорога не идеально горизонтальная), если можно переключить в P?

 

З.Ы. Случай остановки на приличном уклоне я здесь естественно не рассматриваю, там однозначно либо держать тормоз до переключения светофора либо ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключать из D в N с тормозом или ручником (без них машина покатится если дорога не идеально горизонтальная),

если тормоза не исправны то точно покатиться,в других случаях она будет стоять на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...