Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Звучит вроде убедительно. Это же не 100% износа. Но такой подсчет довольно коварен.

Воздушный фильтр с износом 75-80% вряд-ли кому-то понравится.

 

Никто не кого не принуждает, меняйте хоть раз в месяц. Речь о том что фильтр наш свободно выхаживает 25тыс. Лично я после замены каждый раз распиливаю и смотрю, шесть штук, и картина одна, 1/4 часть бумаги светлая. Пробеги от 23тыс до 25. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, sania сказал:

1/4 часть бумаги светлая

Ориентироваться исключительно по цвету фильтрующего элемента нельзя. Если у топливного фильтра низкая удерживающая способность, то мы долгое время будем любоваться его чистотой. В таком случае грязь будет успешно лететь в двигатель, а фильтр будет оставаться чистым и дальше. В теории этим должны грешить дешевые фильтры. С крупными фильтрующими ячейками. В которых удерживаются только слоны и бегемоты. Стандартизированные тесты, кстати, подразумевают сравнение топлива до и после фильтра. В топливо добавляется строгое количество загрязнителя. А потом подсчитывается (взвешивается) загрязнитель после фильтра. Такая вот петрушка :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь по теме. Перед зимой впервые поставил себе фильтр PURFLUX FCS759. Ранее всегда ставил разные версии KNECHT/MAHLE. С наступлением холодов заметил, что, в отличии от KNECHT/MAHLE, даже нового , он практически не издаёт звуков в первые минуты после запуска при минусе. Порядком доставало это подвывание. Про это даже тема тут есть. Так что пока плюс PURFLUX !

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VladGod сказал:

практически не издаёт звуков в первые минуты после запуска

Ну и цена у него норм. И Нет заморочек с датчиком. 
И новогодняя голубая коробка :D

Я для себя тоже давно эксперименты закончил именно на нём. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поспешил я с ценой. Во первых, предложений на пурфлюкс мало. Автодок нету. 
 И во вторых, цена доходит до 3000р. Проще по зедзапу, 1600-1700 за ориг 16400JY00A (это Knecht-Male конечно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе прикупил KL44041. Замена KL44018. Без датчика. Стоит менее 2 тыс. рублей. Устанавливается на QASHQAI (K9K, M1D, M9R). Есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Anton99 сказал:

И во вторых, цена доходит до 3000р

 

Да, действительно... А 28 сентября я взял в Автодоке за 1586. И у них кризис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... действительно на них цена подскочила. Я тоже брал в сентябре за 1395 руб. , лежит ждёт своего времени...2021-12-23_23-32-07.png.3ad7bf65977968f35aba5da68e63c1a6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток подморозило (у нас -26 в Самаре), и товарищи вещающие нам о том, что его хватает на 50 тыщ км дружно выстроились в очереди за данными фильтрами...Тем самым подняв спрос.

Ну и цены помимо этого растут по причине удорожания в том числе и ДТ, которое дорожает, потому что выросла логистика в цене....но это совсем другая история. :shok:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Monk сказал:

Чуток подморозило (у нас -26 в Самаре), и товарищи вещающие нам о том, что его хватает на 50 тыщ км дружно выстроились в очереди за данными фильтрами...Тем самым подняв спрос.

Ну и цены помимо этого растут по причине удорожания в том числе и ДТ, которое дорожает, потому что выросла логистика в цене....но это совсем другая история. :shok:

 

Молодые люди имеющие дизельные авто, пора бы уже давно понять, что мороз на фильтр не как не влияет, а страшен он для топлива, которое не пропустит фильтр, и не важно старый он или новый. При сильном морозе он просто покрывается парафином и всё, если соляра не соответствует температуре. У нас на заправке топливо зимнее до - 28, у меня знакомая работает, оно будет прокачиваться примерно до - 30, а если где-то демисезонная она до - 18, то в - 25, фильтр покроется парафином. Так что мороз действует на топливо, а не на фильтр. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, sania сказал:

мороз на фильтр никак не влияет

Ну просто, если он прошёл с осени прилично, и подзабился грязью, то загустевшая солярка может не пройдёт сквозь частично забитый фильтр, зато пройдёт через новый. То есть, затея в том чтобы бОльшая часть ресурса пришлась именно на морозы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направил запрос в компанию Mahle относительно фильтра KL440/41. Спросил у них, каким техническим стандартам ISO соответствует данное изделие или же пусть скажут хотя-бы степень фильтрации в микронах. Ответ пришел такой: " Мы не предоставляем конечным покупателям подобного рода информацию." :ag: 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Свин Хрюкин сказал:

" Мы не предоставляем конечным покупателям подобного рода информацию."

Т.е. позиционируется как 2мкм, а по факту "ну это не точно" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Roman Yalta сказал:

2мкм

2мкм - это в идеале. Скорее всего задерживается не менее 85% частиц размерами 4 мкм и больше. Приблизительно такие сейчас требования к фильтрам для современного дизеля. Но и эти цифры не будут работать во время всей эксплуатации фильтра. Тысяч через 10 км...  волокна фильтрующего элемента будут уже немного повреждены частицами. И фильтр может пропускать больше мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Мужики разьясните!

Я так понимаю что у меня запарафинился фильтр и воникли вопросы! А что с ним делать? Фильтр прошел 4000, заправился не удачно походу на новой заправке! Сначало проблемы возникли в -16, потом в -12, сейчас в -6 еле ездию. Фильтр  купил, но у меня просто интерес возник, охото понять! А именно как работает этот пластиковый клапан на фильтре? Обратка которая к нему подходит достаточно теплая и от него которая в бак тоже теплая, а фильтр ледяной и подача с фильтра на рампу ледяная! Почему? Почему та теплая обратка с рампы и форсунок не попадает в фильтр и не греет его? Сам этот пластиковый штуцер снимал, в него дул, не пойму как работает! Во внутрь фильтра не дуется, только на сквозь в бак! Потряс, что то внутри гремит, а как работает не понятно! Почему не греет фильтр соляркой? Фильтр выкинуть теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему то этот клапонок в фильтр не продувается? Возникла мысьль! Может от под давлением продувается в фильтр, а давления нет так как фильтр запарафинился. Отсюда и прогрева фильтра обраткой нет. Может как то так?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли от парафина. Летний дизель и тот до -7 вполне спокойно работает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Shvecov сказал:

как работает этот пластиковый клапан на фильтре?

Работает так

Когда топливо достаточно нагрелось - оно уходит охлаждаться в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Shvecov сказал:

Сам этот пластиковый штуцер снимал, в него дул, не пойму как работает!

 

Если, при установке,  перевернул случайно, то будет постоянно в бак сливаться.

Изменено пользователем VladGod
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shvecov сказал:

как работает этот пластиковый клапан на фильтре?

 

На 17 странице этой темы было про это: на бак обратка переключается при +55, а обратно на фильтр при +23. С погрешностью +-1. Гистерезис составляет аж 32 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...