Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сижу вот думаю какой фильтр взять, нам в принципе нужен этот разъем под датчик воды? Его же вроде у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вы уверены, что у вас такой же фильтр как на наших машинах. Здесь речь идет о топливном фильтре на М9R и машина с кузовом Т-31..... А у вас мотор другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, заказал какой по каталогу в Экзисте вышел оригинальный. Я про то что у меня стоит сейчас с пробкой для воды. В принципе мне она нужна для будущих заказов? Она только для лампочки на приборке, которой у меня нет, или для того чтобы сливать конденсат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробка с боку чтоб сливать воду.  вроде как на всех наших фильрах есть.

снизу датчик .  если есть  он снимается если что.  есть комплекты без  датчика вообще.  есть под датчик( те снимаем со старого фильтра резинки в комлекте )   есть с новым но он вечный ломатся там нечему и  считаю пустой тратой денег.

сам датчик просто две проволочины торчит в нутрь  фильтра как только вода поднимается до проволочин  то их замыкает вот и весь датчик.

у нас стоит  похожий на нижний  с 2 проводками только не вкручиватся на резьбе а типа быстосьема.

http://plentycar.ru/autopart/3476149

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, ну у меня провода от него не идут никуда. А к пробке не подлезешь никак, не снимая фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, ну у меня провода от него не идут никуда. А к пробке не подлезешь никак, не снимая фильтр.

Не огорчайся. На Т31 тоже не подлезешь. Или все руки обдерешь и всё соляркой зальешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton99, не поверишь, этой весной для интереса сливал отстой из фильтра. И всё получилось без травм и розлива топлива. Нужна подходящая резиновая трубка, подходящая пластиковая бутылка, подходящий ключ для открытия/закрытия клапана, подходящая тряпка для впитывания пролитых пары капель топлива, старый снятый фильтр для тренировки  и пол часа времени на первый раз. В лёгкую конечно не получится, но не спеша с подходящим инструментом вполне реально. Кстати воды я в отстое не обнаружил после зимы и забил на слив без симптомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна подходящая резиновая трубка, подходящая пластиковая бутылка, подходящий ключ для открытия/закрытия клапана, подходящая тряпка для впитывания пролитых пары капель топлива,

:) :) :)

То есть лучше все таки "подходящая" заправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже после всех скачков доллара, оригинал 16400JY00A без датчика остается в экзисте самым приемлемым по цене/качеству вариантом.

Подскочил ощутимо в цене кнехт-мале и пурфлюкс.

Мало того, заказав оригинал за 1226( в принципе, старая цена) почему то пришло письмо на 1185р. Антикризис у них чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет по топл.фильтру? 16400JY00B с датчиком воды в экзисте 1795р. По этому номеру бьются аналоги: Nippats  N1331051 - 698p.  Sakura FS25020 - 842p.

Стоит их брать ради экономии? В чем может быть отличие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет по топл.фильтру? 16400JY00B с датчиком воды в экзисте 1795р. По этому номеру бьются аналоги: Nippats N1331051 - 698p. Sakura FS25020 - 842p.

Стоит их брать ради экономии? В чем может быть отличие?

Не стоит.

Ради экономии можно взять оригинал ниссан без датчика 16400JY00A. Экономия - 600р

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все фильтры меняю при каждой замене масла в двигателе (зимой каждый 7,5 т.км., летом каждые 10 т.км.). Топливный фильтр беру МАНН, МАЛЕ или КНЕХТ без датчика воды, другие не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера нарисовалась проблема. Сам поменял топливный фильтр. Сделал все как написано в мануале. После установки нового фильтра грушей качал минут 15, все бестолку-топливо не пошло, решил выгнать воздух двигателем. Завелась с пятого раза. Обороты устойчивые. Ну думаю все норм. Потом в течении дня заводил и глушил раза три. Каждый раз заводилась с большими паузами примерно в сек 5. После установки фильтра топливо ни где не подтекает, груша полная. Подскажите кто сталкивался в чем дело. Может это пройдет само.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр махлю 44015 поставили штатно, электрику ессно не подключали. всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все фильтры меняю при каждой замене масла в двигателе (зимой каждый 7,5 т.км., летом каждые 10 т.км.)

А не слишком часто? По регламенту вроде каждые 30000 км. Ну хотя бы раз в 15000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по фильтрам я вот лично так:

салонный 2р/год с дезинфекцией чтоб тряпкой мокрой не воняло

возд - по состоянию но чаще всего со сменой масла

топливный - прошлый раз менял в мае 2013 приурочено к ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , замена фильтров чисто индивидуально по каждой машине т. к. режимы эксплуатации разные если трасса можно по мануалу выдерживать  а если город , грунтовка - меняй чаще . В частности у меня даже 10тыс. в год не набирается не то что 15 отсюда например замена масла двигателя по мануалу раз в год а не по пробегу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алонный 2р/год с дезинфекцией чтоб тряпкой мокрой не воняло возд - по состоянию но чаще всего со сменой масла

Т.к. скорее всего масло будут менять каждые 7,5 тыс. км, то вот и встает вопрос, стоит ли каждый раз менять воздушный. Салонный, в принципе, можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушный стоит 300р. у меня на нём столько пыли и гумна обычно что нет сомнений что менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера нарисовалась проблема. Сам поменял топливный фильтр. Сделал все как написано в мануале. После установки нового фильтра грушей качал минут 15, все бестолку-топливо не пошло, решил выгнать воздух двигателем. Завелась с пятого раза. Обороты устойчивые. Ну думаю все норм. Потом в течении дня заводил и глушил раза три. Каждый раз заводилась с большими паузами примерно в сек 5. После установки фильтра топливо ни где не подтекает, груша полная. Подскажите кто сталкивался в чем дело. Может это пройдет само.

В след раз выпускай воздух не по мануалу, а следующим образом:

из 4ёх шлангов последним надевать на штуцер тот что к насосу идет, со стрелкой "из фильтра". Качаем грушей. Можно грушей качать не 15 мин, а раз 10, заткнув пальцем этот выходящий штуцер, и выпускать воздух время от времени.

Теперь, наверное, всё само пройдет или уже прошло. При замене топл фильтра самое важное - соблюдать чистоту. То есть не насыпать грязи в шланги и штуцера, для чего я лично беру на мойке пистолет керхер и разок брызгаю сверху на фильтр. За 1-5 дней до замены.

Ну, и конечно, меняю сам. Твою машину больше всех ТЫ любишь. Остальным пофик сколько грязи в нее насыплется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...