Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vasiliy_Andr

Доводчики стекол / люка/ зеркал.

Рекомендованные сообщения

Кто ставил сие девайсы - отпишитесь, довольны ли? Скок отдали и т.п. Ссылки по Москве, если есть

Имеется в виду автоматическое закрытие по штатной сигналке всех 3 узлов

З.Ы. Привык к пассату, там это есть, а тут пару раз забывал, хорошо вспоминал/ другие говорили, а так писец ведь, на даче забыл на ночь люк закрыть - утром с тряпкой зарядка минут на 40 да и сушить потом феном... лучше уж поставить наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сейчас как раз нахожусь в состоянии конструирования и установки всего комплекса доводчиков - стекол, люка и складывания зеркал. По деталям получается довольно бюджетно - в районе 2 тысяч. Точнее пока не скажу. Результаты работы и схемы выложу по окончании работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так - зря потраченные кровные, т.к. очень редко за кем-нить приходится закрывать забытые окна и тем более люки. Сам пока в сознании ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так - зря потраченные кровные, т.к. очень редко за кем-нить приходится закрывать забытые окна и тем более люки. Сам пока в сознании ;)

Эх.....

Вот приехал на работу, показал свою машину на перекуре.....

Поднялись, вдруг мне коллега говорит, а че у тебя люк открыт????

Хорошо, что окна на парковку выходят.....

и вот еще:

А то, поехали на дачу, жена, с гордостью:

- А у нас теперь небо на пол крыши!!!

Открывает заслонку, а там ворона наср......ла, от души, такое впечатление, что неделю копила, и метилась точно, куда надо. я вот и думаю теперь.

Просто на пассате был автодоводчик, а привычка - 2-я натура :sorry:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Те деньги, что просят установочные центры, отдавать жалко. Тем более что тупое вкрячивание модуля дожима стекол обычно убивает режим "авто" водительского стекла. А люком нашим (на Т30 имею в виду) вообще ничего управлять не обучено.

За все время эксплуатации Икса (через 3 дня будет 4 года) забыл всего один раз закрыть люк. Естественно, всю ночь шел дождь. Хорошо что люк был не сдвинут, а поднят на проветривание.

Но вот зеркала я складываю практически всегда, оставляя машину в городе.

Ну и чешущиеся что-либо сделать руки - чем не причина???? :)

PS Для люка на Т31 есть прекрасная приблуда - все закрывает сама. На Т30, увы, не ставится...

http://dt-electronics.narod.ru/catalog/ra-01/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.....

Вот приехал на работу, показал свою машину на перекуре....

НУ а мужики-то не знали... © реклама

Как будто у каждого доводчики и все дела.

Поди каждый второй вообще такое не юзал, а только на модном сайте читал, и туда же... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ а мужики-то не знали... © реклама

Как будто у каждого доводчики и все дела.

Поди каждый второй вообще такое не юзал, а только на модном сайте читал, и туда же... :rofl:

не понял

Я про себя говорю, что доводчик - дело нужное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил только доводчик на стёкла, так как, жарким летом, оставляю люк открытым (имеется ввиду шёлочку делаю) дабы не сидеть потом в парнике. Ну, а доводчик зеркал, при каждом разе залазя в машину отлаживать?! да и зимой стараюсь вообще не трогать зеркала, ну не знаю (по мне это выкинутые деньги на ветер) ну люк, мне не надо, так как уже обьянил почему, Доводчик на стёкла обошолся мне в 50.000 бел.рублей, на ваши это 500р устанавливал вместе со StarLain C9 Dialog, установка сигналки, доводчика, автозапуска обошлась мне в 100у.е. Хотя на вкус и цвет, приятелей нет! Это мо мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Хитрилы была десятка. Так вот там я ставил сей девайс: Beta 10

Доводчик на 4 окна, есть режим Авто на все 4 двери, сам шарит когда стекло закрыто, когда открыто и на сколько.Так-же есть режим обучения и режим защиты от защемления. И после снятия с охраны умеет возвращать окна в исходное положение(как было до постановки на охрану - память на определённое время). Если найдутся единомышленники, то можно "поженить" сей девайс с Хитрилой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Хитрилы была десятка. Так вот там я ставил сей девайс

К огромному сожалению, скорее всего полноценная работа сего и подобного девайсов в Иксе невозможна.

Просто все они схемотехнически рассчитаны на наличие ОДНОЙ кнопки управления каждым стеклоподъемником. Ну, то есть, как в Жигулях. :) Если кнопки две, как в Иксе - у водителя и на каждой двери, то возникает следующая проблема. Если смонтировать блок в водительской двери (как оно само и напрашивается), то нажатия кнопок на пульте водителя будут нормально распознаваться и обрабатываться, а вот кнопки на каждой двери выпадут. Их нажатия блок видеть не будет. Больше того, их нажатие во время работы блока будет нарушать его логику функционирования. Либо придется радикально менять схему и тащить дополнительную проводку в двери. Либо ставить по модулю в каждую дверь, что как-то глупо.

Разумеется, все глубоко ИМХО. Но я не смог придумать решения. Себе купил для установки пятиканальный модуль от Пандоры DWM-502. Но его придется тоже немножко обманывать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К огромному сожалению, скорее всего полноценная работа сего и подобного девайсов в Иксе невозможна.

Просто все они схемотехнически рассчитаны на наличие ОДНОЙ кнопки управления каждым стеклоподъемником. Ну, то есть, как в Жигулях. :) Если кнопки две, как в Иксе - у водителя и на каждой двери, то возникает следующая проблема. Если смонтировать блок в водительской двери (как оно само и напрашивается), то нажатия кнопок на пульте водителя будут нормально распознаваться и обрабатываться, а вот кнопки на каждой двери выпадут. Их нажатия блок видеть не будет. Больше того, их нажатие во время работы блока будет нарушать его логику функционирования. Либо придется радикально менять схему и тащить дополнительную проводку в двери. Либо ставить по модулю в каждую дверь, что как-то глупо.

Разумеется, все глубоко ИМХО. Но я не смог придумать решения. Себе купил для установки пятиканальный модуль от Пандоры DWM-502. Но его придется тоже немножко обманывать. :)

Дык установил или нет Доводчик????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет пока. Все купил и руки не доходят. ТО надо делать и рулевое застучало... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К огромному сожалению, скорее всего полноценная работа сего и подобного девайсов в Иксе невозможна.

Просто все они схемотехнически рассчитаны на наличие ОДНОЙ кнопки управления каждым стеклоподъемником. Ну, то есть, как в Жигулях. :) Если кнопки две, как в Иксе - у водителя и на каждой двери, то возникает следующая проблема. Если смонтировать блок в водительской двери (как оно само и напрашивается), то нажатия кнопок на пульте водителя будут нормально распознаваться и обрабатываться, а вот кнопки на каждой двери выпадут. Их нажатия блок видеть не будет. Больше того, их нажатие во время работы блока будет нарушать его логику функционирования. Либо придется радикально менять схему и тащить дополнительную проводку в двери. Либо ставить по модулю в каждую дверь, что как-то глупо.

Разумеется, все глубоко ИМХО. Но я не смог придумать решения. Себе купил для установки пятиканальный модуль от Пандоры DWM-502. Но его придется тоже немножко обманывать. :)

Позволю несогласиться. В Хитриле кнопки завязаны паралельно. Так что проблем не должно быть. Ну время будет - разберусь, поставлю, отпишусь. Девайс валяется в гараже - как знал снял перед продажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не параллельно! Последовательно они завязаны!!

Но если схему подключения придумаешь - респект и уважуха обеспечены!! :)

post-17144-1305060583_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Те деньги, что просят установочные центры, отдавать жалко. Тем более что тупое вкрячивание модуля дожима стекол обычно убивает режим "авто" водительского стекла.

А можно подробнее?

Мне поставили доводчик 4-х стекол. Заметил, что режим "авто" работает только на открытие водительского стекла. на закрытие - не работает.

Попробовал обучить - закрыть стекло и подержать кнопку. режим включился.

Через какое то время заметил что "авто2 снов не работает.

Такая фишка из-за доводчика может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что режим "авто" работает только на открытие водительского стекла. на закрытие - не работает.

Попробовал обучить - закрыть стекло и подержать кнопку. режим включился.

Через какое то время заметил что "авто2 снов не работает.

Такая фишка из-за доводчика может быть?

Из-за не корректной установки. Я себе поставил все работает отлично, режим авто не сбивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно подробнее?

Можно! :)

Эта "фишка" с забыванием положения именно от некорректной установки доводчика! Вернее - от тупой установки "по схеме на бумажке". Смысл вот в чем: водительский стеклоподъемник управляется микроконтроллером. Алгоритм его работы точно неизвестен, но, скорее всего, он после обучения просто помнит куда и на сколько перемещалось стекло. А модуль доводчика в варианте "на бумажке" подключается напрямую к мотору. Соответственно, пока стекло при постановке на сигнализацию будет закрыто, авторежим будет работать нормально. Но после первого же "довода стекла" он собьется и потребует нового обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставтю еще 5 копеек.

Конторлер просыпается когда включено зажигание, когда работает доводчик и потом при следующем включении зажигания он забывает начальное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По самому 1-му вопросу:

Установкой доволен. Ставил на стекла дверей при покупке. Очень удобная штука, ведь можно забыть поднять стекла, случайно нажать кнопку или ребенок поиграет и забудет.

Жалею, что нет доводчика люка - 3 года назад мне сказали в Дженсере, что его не существует.

Одно в "-" - на следующую машину тоже придется ставить - ибо привык и разленился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно! :)

Эта "фишка" с забыванием положения именно от некорректной установки доводчика! Вернее - от тупой установки "по схеме на бумажке". Смысл вот в чем: водительский стеклоподъемник управляется микроконтроллером. Алгоритм его работы точно неизвестен, но, скорее всего, он после обучения просто помнит куда и на сколько перемещалось стекло. А модуль доводчика в варианте "на бумажке" подключается напрямую к мотору. Соответственно, пока стекло при постановке на сигнализацию будет закрыто, авторежим будет работать нормально. Но после первого же "довода стекла" он собьется и потребует нового обучения.

А "Корректный" режим установки - это как?

Я покупал модуль доводки стекол сам, а ставил его офиц. дилер.

Можно ли теперь предъявить им некорректную установку или же они отмажутся тем что модуль не их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...