Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Покупка дизельного икстрейла. Тест драйв

Рекомендованные сообщения

уже прочитала в другой теме :dntknw: покупали в 2010 осенью, менеджер уверял,что на дизеле автоматов нет, на тот момент хотелось...НО,автомат сразу увеличивает расход топлива, так что о механике ничуть не жалеем, тем более, что приходится в такие непроходимые места заезжать, что лучше механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Чародейка писал:

НО,автомат сразу увеличивает расход топлива, так что о механике ничуть не жалеем, тем более, что приходится в такие непроходимые места заезжать, что лучше механика

Поддерживаю. Мне, в начале 11-го года, предлагали и автомат и мех., выбрал мех. и, тоже, не жалею. Выпуск 10-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Borism1 писал:

а у меня дизелюка своя 2011, так средняя комплектация, так у нее уже изначально диск на 18 и 225 с профилем 55!!! Так вот - моя намного жестче служебной! И меня (если не сам за рулем) в любой машине укачивает.

Да нет, изначально 225/60/17. 18" только в 3-й комплектации где автомат и люк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AVL писал:
Автомат или механика?
Катали на дизельном вариаторе. Ускорение действительно впечатляет. Звук дизеля воспринимается индивидуально и зависит от марки машины.

Видел в салоне в продаже дизель с 2 л механикой, проехать не дали, но предложили хорошую скидку.

Механики в салонах очень мало. Менеджеры уходят от ответа "почему ?" и плавно переходят на хвалу автомату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fermer писал:

Катали на дизельном вариаторе.

На дизель не ставят вариатор, только автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fermer писал:

Менеджеры уходят от ответа "почему ?" и плавно переходят на хвалу автомату.

У автомата чаще меняются тормозные колодки + жидкость в самой коробке не дешево заменить, они зарабатывают на обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость в самой коробке ... не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Den80 писал:

Жидкость в самой коробке ... не меняется

А как же на стр. 38, 44, 53, 65 гарантийной книжки, каждые 60т.км или 30т.км замена для автоматов и 80 для "механиков"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Уважаемые московские дизелисты, подумываю о приобретении х-трейла дизельного но самая главная проблема что у оф дилеров нет на тест дизелей. Поэтому возникает вопрос: а мог бы кто-нибудь показать свой дизелёк, ну и прокатить (как тянет, какая шумка) ну и всё-такое. Тестил хюндай санта фе - не понравился: сильная вибрация и как-то вяленько в салоне. У меня самого мондео дизель. Так что если кто-то живёт в ЮВАО (люблино, марьино, братиславская) или в районе Новогиреево с удовольствием подъехал бы посмотрел. :blush2: Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, в свое время, удолось уболтать менеджера в салоне - покатать меня на одном из дизелей, что пришли на склад дилера. А склад там - пару гектар. Так что варианты всегда есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

королёв тел в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex1202 писал:

а мог бы кто-нибудь показать свой дизелёк, ну и прокатить

Одинцово, Москва центр, пиши в личку если надумаешь машина :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приезжай до 18:00 Кожуховская, завтраи после завтра я в Москве, звони, тел. в личке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна сейчас на Чкаловской или вечером на Ярославке

Тел в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красносельская, Павелецкая, Войковская, пиши в личку, договоримся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгопрудный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. Сегодня надо отъехать на выходные, а сразу после обязательно свяжусь. Ещё раз спасибо откликнувшимся!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,я тут новенький.Собираюсь приобрести подержанный х-трейл,склоняюсь к дизельку на механике.Раньше дизелей небыло,по-этому пару вопросов.Скажите до 700т.рТ31 реально не ушатанный можно найти?Насколько дорог ремонт в случае попадалова ну там турбина,ТНВД и какие еще слабые места у дизеля?Подскажите система курсовой устойчивости с какого года на них ставиться?Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крупный ремонт не попадал, чур меня. У меня икс из первой партии легально ввезённых 2-х иксов, дата производства декбрь 2008-го, в феврале 2009 был приобретён. Вот и считай. Несмотря на зазанье по говнам и нагрузам по перевозке всякой вкуснятины с юга страны, аппарат крепок. 5-я дверь, ржавчина на ней - основная болезнь, но и она не сильно зацепила. За 700 прям жалко отдавать :-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sergey84 писал:

Всем привет,я тут новенький.Собираюсь приобрести подержанный х-трейл,склоняюсь к дизельку на механике.Раньше дизелей небыло,по-этому пару вопросов.Скажите до 700т.рТ31 реально не ушатанный можно найти?Насколько дорог ремонт в случае попадалова ну там турбина,ТНВД и какие еще слабые места у дизеля?Подскажите система курсовой устойчивости с какого года на них ставиться?Всем заранее спасибо!

реально, но искать можно долго...

турбина - дорого, ТНВД - дорого, но всё это не слабые места

слабое место - прокладка :pardon:

про курс.устойчивась не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...