Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Большой багажник (походы, рыбалка), высокий клиренс (незадумываемость о парковке зимой, незацепляемость пузом весной-осенью в кашах снежных и пр.), адекватный разход бенза... Ехал покупать Туссон или Санта Фе, в итоге - Х-Трэйл. Не жалею ни капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Выбор Хитрилы осознан и бескомпромиссен.

1) большой клиренс.

2) огромный багажник.

3) внушительные размеры.

4) брутальность.

5) запоминающаяся внешность.

 

Владею ПР Т30, буду теперь сравнивать с Т31.

Т32 не нравится ни капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
X-trail (далее Х) моя четвертая машина.Взял в этом году. Поимел :rolleyes:  -  ЗАЗ-968М, ВАЗ-2107, Пассат В4.

X, можно назвать моей многолетней мечтой "детства", которую я считал несбыточной :( Но жизнь "прекрасна и удивительна". :o  Мечта сбылась. :db:Я, скажу скромно -_- , продвинутый рыбак и многодетный папа (3 киндера :wub: ).   ---   огромный багажник! 

По выходным еду на дачу (рыбалку), грунтувка 2км.  Весной и осенью бывали случаи тесного общения с трактористами :D  -  большой клиренс, полный привод!!

Высота гаражных проемов и в городе и в селе - 180см. Высота моего Х - 170см - и тут подфартило!!! :)

Ну и приятные мелочи: японец, расход, внешность ....

Пока балдею! :P

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Недавно сломал колено левой ноги, порвал связки и мениск. Нужна была машина, в которую мне удобно садиться (рост 187, вес 115кг). Удобно садиться мне было в кукурузер 200, патрол и х-трейл. Я не женат на дочери миллиардера, выбор сами понимаете.

2. Автомобиль должен быть полноприводным.

3. Влезают шкафы из ИКЕИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест- драйвил Murano, Volvo XC60, Huyndai Santa Fe, Kia Sorento, Honda CR-V.

Каждая по своему хороша, но выбрал в итоге x-trail 2.5 LE Platinum Edition.

1. Багажник реально большой. Влезают 3 складных велосипеда (Honda CR-V, Renault Koloes мимо)

2. Большой дорожный просвет - можно заехать на почти любой бордюр (CR-V, Santa Fe, Kia Sorento, Murano мимо).

3. Подключаемый полный привод - чтобы выехать зимой из сугроба (постоянный 4x4 как в Grand Vitara мне избыточен).

4. Камеры кругового обзора - предыдущая машина была покоцана женой по всему периметру. (Отдыхают почти все включая Volvo XC60)

5. Достаточная мощность 2,5 литрового мотора (CR-V, бензиновый Sorento мимо)

6. Относительная неугоняемость (лучше чем у Mitsubishi Autlander XL, Pajero, Toyota Land Cruiser, Lexus RX300 )

7. Багажник складывается в ровный пол (Santa Fe отдыхает) при этом можно смотреть на звезды через самый большой люк.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Относительная неугоняемость (лучше чем у Mitsubishi Autlander XL, Pajero, Toyota Land Cruiser, Lexus RX300 )

Вы явно льстите себе, сравнивая машины другого класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы явно льстите себе, сравнивая машины другого класса

Может быть и так. Вообще говоря я и не рассматривал Lexus и TLC даже в качестве отдаленных целей.

Я всерьез долго не мог определиться между X-Trail и Volvo XC60. Чем очень удивлял своего друга с volvo.

Внес предоплату за XС60 получил одобрение по кредиту и по дороге домой видя поезжающие x-Trail-ы понял, что мне хочется именно trail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Вам ! По моему опыту Х-Трейл надёжный аппарат до 100-120 тысяч км, потом надо избавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился всей семьей в Европу-хитрил превзошел все ожидания! Убитые дороги Брянской области, населенка в Польше, автобаны в Германии, перевалы в Швейцарии- все без проблем! В машине четыре человека, багажник битком-расход 8,9 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился всей семьей в Европу-хитрил превзошел все ожидания! Убитые дороги Брянской области, населенка в Польше, автобаны в Германии, перевалы в Швейцарии- все без проблем! В машине четыре человека, багажник битком-расход 8,9 литров.

post-36592-0-35386800-1390940076_thumb.jpgpost-36592-0-40389700-1390940098_thumb.jpgpost-36592-0-99424900-1390940122_thumb.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Вам ! По моему опыту Х-Трейл надёжный аппарат до 100-120 тысяч км, потом надо избавляться.

В шапке висит тема 500 000 км на х-трейле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В шапке висит тема 500 000 км на х-трейле

 

Надёжность практически любой машины зависит от её хозяина. Есть персонажи, которые с воплями: - "настоящее японское качаство! оно не ломается!", убивают машину за год, а есть разумные, адекватные люди, которые любят и понимают технику, у них она служит десятилетиями.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть разумные, адекватные люди, которые любят и понимают технику, у них она служит десятилетиями.

Полностью согласен с Вами, но к счастью все люди разные ,кому-то телевизор не хочется менять ,а зачем? ведь и так показывает хорошо...,кто-то в одних ботинках ходит по три года...,ну, а кто-то машины не меняет по 10 лет...,каждому по потребностям. считаю(ИМХО)что 800000 км на Х-Трейле вполне достижимо ,но зачем?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею Хитрым с 2008 года пробег 89000, впечатления только положительные. Покупался автомобиль для охоты, рыбалки, отдыха на природе и активной эксплуатации при поездках в городе. Выбор стоял между Хондой, Субару Форестер и Сузуки. Победил Ниссан! Не жалею не грамма.Оправдывает себя на 100%, Удобен, экономичен, достаточно комфортен, на грунте и в снегу не подводил не разу. Достойной замены пока не вижу.

post-38706-0-67695500-1391618150_thumb.jpg

post-38706-0-65728200-1391618173_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были седаны, в сторону кроссоверов даже не смотрел. Думал новая будет что-то вроде вольво с60\ауди а4

В 2012 так сложилось, что жене купили кашкай (для нее хотел повыше машину, чтобы себя чувствовала в безопасности, только начала водить). Но начала ездить только спустя полгода, поэтому чтобы не стояла ездил иногда сам ... и втянулся. В итоге отдавать не хотелось, но жена созрела. Начались мучения- хочу кросс, обратно ни в какую. Хочется и, в достаточной мере, без перекосов туда\сюда и мужской облик в нем. Жена сначала смотрела на меня как на ребенка, игрушку ему подавай, но со временем поняла, что суть не в этом. Да и нынешнему авто пошел 6 год, не за горами могут начаться фин вливания в него и помимо то.В итоге заразил ее, и сама начала участвовать в процессе выбора, понравилось.

К финалу выбора остался субару форестер и рав4. После пройденного тест-драйва на первой и забывчивости менеджера перезвонить в случае отсутствия такового во второй, рубикон, казалось мне, перейден. Но не тут то было

На машины 13года скидку дают смешную. Говорю менеджеру- увеличивайте и беру. Час о чем-то он общался и заявил. Бла бла, даем еще 5 тыщ. Я сначала думал, что глуховат стал. Ан нет. Говорю спасибодосвиданья

Спросил про условия в других салонах- тоже самое. Подостыл, ну думаю- через полгодика\год тогда будем посмотреть уже на авто 14 года

И тут случай меня завез в ниссан. До этого смотрел и икс-трейл и мурано - не зафанател. Залез в машину поубивать время, поглядел - а вроде то и ничего! И пластик оказывается мягкий (сразу то ине заметил). Да и за вполне приемлемые деньги все нужные мне опции. И цвет нравищийся. И люк (мечта). И скидка адекватная... пригляделся я к нему, и так и сяк. А оказывается он - это то,чего я и хотел (пришло то понимание,есть у меня такое качество, не вижу бывает в упор). И за гораздо меньшую сумму, чем даже планировал.

В итоге целесообразная и экономически просчитанная схема оказалась по свой сути той, что на самом деле и хотелось. Но в этом я окончатель убедился только вчера, когда забирал икс-трейл от дилера. И не ожидал,что еще будет в жизни и восторг от авто (разницы в ощущениях) похожих на пересадку из ваз 2112 (4г служебный) в новый вольво (свой). Но получил.

В общем и неожидал такого исхода, и очень теперь рад. Красив автомобиль и в меру брутален

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, я того же мнения. Икс-трейл самый брутальный автомобиль. Недаром когда его разрабатывали за основу (вид) взяли Ниссан патрол. Я также стал недавно новым обладателем икстрейла, очень он мне нравится, поэтому и купил. Преимущества его очевидны: цена-качество. Полностью согласен с вышесказанными мнениями о нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надёжность практически любой машины зависит от её хозяина. Есть персонажи, которые с воплями: - "настоящее японское качаство! оно не ломается!", убивают машину за год, а есть разумные, адекватные люди, которые любят и понимают технику, у них она служит десятилетиями.

Правильно. Как говорил знакомый прапорщик в армии: "Все зависит от эксплуатации"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так. Вообще говоря я и не рассматривал Lexus и TLC даже в качестве отдаленных целей.

Я всерьез долго не мог определиться между X-Trail и Volvo XC60. Чем очень удивлял своего друга с volvo.

Внес предоплату за XС60 получил одобрение по кредиту и по дороге домой видя поезжающие x-Trail-ы понял, что мне хочется именно trail.

У меня почти тоже самой с тайотой рав-4 было. Я всегда отел икс-трел, но кто-то уже не помню нна работе попутал меня: "вот рав-4 в новом кузове, хороший авто". Авто неплохое, возможно качественное (раз тайота, да еще и сборка в Японии). Но не МОЁ это. Вовремя отказался, Есть машины выбирают умом,  и есть сердцем. Икс-трейл как раз из второго, хотя сделан он очень даже с первым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата от Carlson:    ................." И тут случай меня завез в ниссан. До этого смотрел и икс-трейл и мурано - не зафанател. Залез в машину поубивать время, поглядел - а вроде то и ничего! И пластик оказывается мягкий (сразу то ине заметил). Да и за вполне приемлемые деньги все нужные мне опции. И цвет нравищийся. И люк (мечта). И скидка адекватная... пригляделся я к нему, и так и сяк. А оказывается он - это то,чего я и хотел (пришло то понимание,есть у меня такое качество, не вижу бывает в упор). И за гораздо меньшую сумму, чем даже планировал.
В итоге целесообразная и экономически просчитанная схема оказалась по свой сути той, что на самом деле и хотелось. Но в этом я окончатель убедился только вчера, когда забирал икс-трейл от дилера. И не ожидал,что еще будет в жизни и восторг от авто (разницы в ощущениях) похожих на пересадку из ваз 2112 (4г служебный) в новый вольво (свой). Но получил.
В общем и неожидал такого исхода, и очень теперь рад. Красив автомобиль и в меру брутален"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

Точь в точь как моя история))) Жена прочитала и спрашивает: это не ты писал?))) Совершенно случйянно заехал в Ниссан ( раньше на них даже не смотрел) Посмотрел, прокатился, даже скинул годовалую камрюху (японку, максималку) Как сказали в одном из тест драйвов на Ютубе "какой то он свой в доску" в смысле Икстрейл.  Вроде бы ни чего особенного, но это видимо "любовь с первого взгляда")))) Владимир, мои поздравления!!!

P.S    А  до...ся можно и до столба, специально форумы не читал ибо вообще машину не купить (особенно "рубрику" про недостатки) ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну попробую и я отписаться как пришёл к Ху:  Нужен был автомобиль для передвижения на на расстояние в 1100км в один конец примерно 3-4раза в год ( в общем трассовый) комфортный и с большим багажником, основными критериями к оборудованию были круиз контроль и штатный ксенон и с ценником в районе чуть более ляма. В общем подходили под эти параметры такие минивэны как версо и зафира-турер  НО тойота оттолкнула своей высокомерностью к клиенту ну а опель он и есть опель хотя и сильно понравился, как альтернативу гдето вычитал посмотреть кашкай+2 приехал в салон смотреть-щупать тоже как то не впечатлило но не то и всё тут, Менеджер уговорил покататься на трейле (ценик на Х ксенон для меня был высоковат). Ну вот и всё теперь (уже третий месяц ) я являюсь счастливым обладателем  данного авто с его приятными бонусами (в виде 4х4 , люк в пол крыши и подогреваемой кожей на всех сидениях), единственное что меня в нём смущает это высоковатый расход бензина.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...