pesokot 6 Опубликовано: 4 апреля 2011 Уважаемые форумчане.В прайсе на доп.оборудование у ОД- JENSER в разделе сигнализации под первым пунктом "секретка автоматическая Устанавливаеися на кнопку стеклоподъемника Кто-нибудь знает что такое ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 4 апреля 2011 Эээээ! Если я правильно понимаю, то при заведении автомобиля надо держать определенную кнопку в нажатом (поднятом) состоянии. Такое было у моего отца на Камри. Вероятно это оно и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 4 апреля 2011 Угонщику догадаться будет проблематично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 37 Опубликовано: 4 апреля 2011 Эээээ! Если я правильно понимаю, то при заведении автомобиля надо держать определенную кнопку в нажатом (поднятом) состоянии. Такое было у моего отца на Камри. Вероятно это оно и есть. либо этой кнопкой вводится код разблокировки, угонщику нужно как минимум будет знать этот код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 апреля 2011 Такие устройства недорогие и есть для многих машин, у которых периферия общается по шина CAN. После заведения авто надо нажать несколько штатных кнопок в определенном порядке - иначе авто встанет на блокировку. Найти этот модуль несложно, обезвредить - вроде бы тоже. С учетом того что никто их не перепрограммирует со штатной комбинации"водительский стеклоподъемник вверх два раза" - защита средненькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 4 апреля 2011 Да лучше поставить тумблер и спрятать его в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 апреля 2011 Да лучше поставить тумблер Ну только тумблер надо ставить с умом, чтобы не получить потом кучу ошибок в диагностике.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 5 апреля 2011 Ну только тумблер надо ставить с умом, чтобы не получить потом кучу ошибок в диагностике.. Звонил сегодня в JENSER там объяснили как работает секретка устанавливается в кнопку стеклоподъемника и когда заводишь автомобиль эту кнопку надо потянуть вверх иначе авто не заведется.Также они устанавливают секретку-тумблер (прячешь в любом месте салона авто)-стоит 10200 рублей-вот это хорошая защита от угона(на мой взгляд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 7 апреля 2011 Зато цена не хорошая 10-ка за тумблер , проще уж на предохранитель самому поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDV 213 Опубликовано: 7 апреля 2011 JENSER Может быть Genser? А так по сабжу; была у моего знакомого интересная защита от угона, стоял электрический клапан топливного канала, подключен вроде был к колонкам магнитолы, есть звук - клапан открыт, нет звука - зарыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 17 апреля 2011 была у моего знакомого интересная защита от угона, стоял электрический клапан топливного канала, подключен вроде был к колонкам магнитолы, есть звук - клапан открыт, нет звука - зарыт. Нажал MUTE, чтобы по телефону поговорить и привет!!! =)))) Я у кого-то (вот если память не обманывает на Иксе) видел секретку где-то в районе задной фары. Вот ни разу не палево: подходит чувак к фонарю с чем-то зажатым в руке, дотрагивается до машины и садится заводиться! =)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 15 сентября 2012 Такую секретку вычислят за пару дней наблюдения за вами.,У меня в лачетосе стоял геркон, пока не проведешь магнитом в нужном месте машину не завести. А куда его спрятать мест в машине много, главное хорошо замаскировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 15 сентября 2012 Нажал MUTE, чтобы по телефону поговорить и привет!!! =)))) Я у кого-то (вот если память не обманывает на Иксе) видел секретку где-то в районе задной фары. Вот ни разу не палево: подходит чувак к фонарю с чем-то зажатым в руке, дотрагивается до машины и садится заводиться! =)))) упал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 16 сентября 2012 Добрый день! Если вести речь об интеллектуальном угоне, то максимально эффективной защитой станет иммобилайзер не кнопочного типа, а именно бесконтактная метка - в таком случае, даже если за Вами будут следить, то Ваши действия никак не будет отличаться от обычной эксплуатации. Есть варианты просто иммобилайзеров, например, Кенсай, Пандект, либо иммобилайзеров, который умеют имитировать работу сигнализации - Агент3+, Автолис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 17 сентября 2012 Добрый день! Если вести речь об интеллектуальном угоне, то максимально эффективной защитой станет иммобилайзер не кнопочного типа, а именно бесконтактная метка - в таком случае, даже если за Вами будут следить, то Ваши действия никак не будет отличаться от обычной эксплуатации. Есть варианты просто иммобилайзеров, например, Кенсай, Пандект, либо иммобилайзеров, который умеют имитировать работу сигнализации - Агент3+, Автолис. Юрий, позвольте с Вами не согласиться по следующим причинам: 1- ввод кода для перевода системы в сервисный режим. В большинстве меточных систем данная операция крайне неудобна. 2- иммобилайзеры меточного типа не вскрывают а обходят. Как следствие : 3- На упомянутом Вами оборудовании предельно ограниченное количество выходов под блокировки. Мы не говорим о реле. Добавление реле в охранный комплекс , которых желательно что бы было 3-4 штучки серьезно увеличивает бюджет. мнимально от 5 тыс рублей за штучку. Правильно? 4- В большинстве случаев и АГент и Автолис имеют слишком большие физические размеры для инсталляции в штатные жгуты автомобиля, что делает установку лёгкой для обнаружения. У агента вообще блокировки встроенные. 5- Отсутствие выводов для организации цифровых блокировок. ( Перемешивание сигналов дачиков, защита от прописи ключа в блок сертификации, невозможность организации запрета старта двиги при подмене блоков. Доводов достаточно? На мой взгляд меточные иммо должны обязательно применяться в паре с кнопочными блоками и единой системой совместного управления/переключения/программирования. Именно в таком русле спроектированы наши комплексы "АЛьфа PRO" Организация управления кнопочником дело не очень сложное и найти правильную кнопку что бы с улицы видно не было не проблематично. Мало того, сзади сидящие пассажиры ничего не увидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 5 марта 2013 Подскажите кто знает, можно ли установить секретную кнопку или тумблер на Треил, если уже установлен электромеханический замок капота, сигналка и штатный иммобилайзер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 6 марта 2013 Добрый день! Отвечаю с опозданием, тем не менее. 1- ввод кода для перевода системы в сервисный режим. В большинстве меточных систем данная операция крайне неудобна. Все индивидуально, перевести в валет в иммобилайзере Агент может даже ребенок, достаточно просто посмотреть инструкцию и запомнить 2- иммобилайзеры меточного типа не вскрывают а обходят. Любой иммобилайзер при реализации серьезной защиты требует замка капота, тогда не надо вешать 3-4 дополнительных реле (например, у того же Агента дополнительная блокировка -2700р ( от 5000р...не знаю, откуда у Вас такие цены). 4- В большинстве случаев и АГент и Автолис имеют слишком большие физические размеры для инсталляции в штатные жгуты автомобиля, что делает установку лёгкой для обнаружения. Вопрос решается установкой замка капота. Как Вы понимаете реле прописывается к блоку, поэтому основной блок вообще не играет значение: сопротивление находится в подкапотном пространстве. При подмене блока блокировка не деактивируется, а у Автолиса даже исключена возможность заранее подготовиться к угону, так как идет постоянный опрос между блоком и блокировкой. Подскажите кто знает, можно ли установить секретную кнопку или тумблер на Треил, если уже установлен электромеханический замок капота, сигналка и штатный иммобилайзер? Добрый день! Да ,конечно. Скажите, сигнализация у Вас с автозапуском? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 6 марта 2013 Подскажите кто знает, можно ли установить секретную кнопку или тумблер на Треил, если уже установлен электромеханический замок капота, сигналка и штатный иммобилайзер? Конечно, можно. При этом желательно еще и проверить , как все установлено. А то как-то сочетание "сигнализация - электромеханический замок капота" немного напрягает... Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 6 марта 2013 Скажите, сигнализация у Вас с автозапуском? Если с ним, то нужен еще и "обходчик", так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 6 марта 2013 Если с ним, то нужен еще и "обходчик", так? Если сигнализация с автозапуском, и последний уже реализован на машине, то дополнительный обходчик уже не нужен. Нужно просто выбрать дополнительное устройство, в нашем случае секретку, которая может быть совместима с автозапуском. Как правило это устройства , где блокировка двигателя срабатывает по встроенному датчику движения. Т.е. пока автомобиль стоит на месте - двигатель будет работать , пока бензин не кончится. Но при попытке тронуться , когда секретка в режиме охраны - двигатель будет заглушен. Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах