Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Багажник на крышу

Рекомендованные сообщения

http://www.thule.com/ru-RU/RU/Products/Car...C-Xperience-828

Такой багажник никто не юзал?

Xperience 828.

Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

http://www.thule.com/ru-RU/RU/Products/Car...C-Xperience-828

Такой багажник никто не юзал?

Xperience 828.

Как впечатления?

какие могут быть впечатления - только положительные - но все внутри будет грязное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие могут быть впечатления - только положительные - но все внутри будет грязное...

Вы эту модель конкретно использовали? Мне интересно нормально ли на нем будет запаску хранить и канистру одну 20л. Стерильность как раз побоку.

И расход по трассе на сколько растет? И динамика. У меня 2.0CVT поэтому критично скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот багажник стальной.То одназначно тяжёлый.Плюс запаска,плюс канистра.Вес будет приличный.Стандартные поперечены на такое не расчитаны.У экспедиционных багажников,должны быть свои крепежи к крыше.А то при сильном торможении,как полетит всё вперёд.

Про расход.Любая приблуда на крыше съедает ,как минимум лишний литр.Дальше всё индивидуально.

Удачи :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы эту модель конкретно использовали? Мне интересно нормально ли на нем будет запаску хранить и канистру одну 20л. Стерильность как раз побоку.

И расход по трассе на сколько растет? И динамика. У меня 2.0CVT поэтому критично скорее всего.

Нет, я такой не пользовался. Просто туле - профи! По вашим задачам - он вполне подходит - а с расходом и ограничением скорости придется мириться в любом случае.

Если этот багажник стальной.То одназначно тяжёлый.Плюс запаска,плюс канистра.Вес будет приличный.Стандартные поперечены на такое не расчитаны.У экспедиционных багажников,должны быть свои крепежи к крыше.А то при сильном торможении,как полетит всё вперёд.

Про расход.Любая приблуда на крыше съедает ,как минимум лишний литр.Дальше всё индивидуально.

Удачи :yes:

Канистра 20 кг, запаска макс20 сам багажник еще 20 - 60 кг. А поперечини если не ошибаюсь - 80 держат.

С креплнием груза - надо думать - прежде всего при авариях - урон может быть огромен.

Кстати видел у сорокина - плоские канистры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот багажник стальной.То одназначно тяжёлый.Плюс запаска,плюс канистра.Вес будет приличный.Стандартные поперечены на такое не расчитаны.У экспедиционных багажников,должны быть свои крепежи к крыше.А то при сильном торможении,как полетит всё вперёд.

Про расход.Любая приблуда на крыше съедает ,как минимум лишний литр.Дальше всё индивидуально.

Удачи :yes:

Я поперечины тоже thule буду брать. В описании написано 50 кг нагрузка (для багажника). Я думаю если они так говорят, то и поперечины должны держать (их же производства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт - важен общий вес, который приходится на поперечины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт - важен общий вес, который приходится на поперечины.

В инструкции так:

фото

Но надо будет уточнить все же при покупке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! По теме багажника, хочу поделиться идейкой. 30 Х-ик приобрел недавно, доп. оборудованием запасся не в полной мере, не все сразу. Сегодня приспичило перевезти щит 2000х1400 мм, в салон никак, багажника нет. 15 минут, и временный багажник готов... Нужно: 2 бруска, 4 отрезка фанеры, шуруповерт, сверло, 4 винта (у меня были шпильки). Остальное видно по фото... Перевез, снял, выкинул. Вместо шпилек (как у меня) можно применить винты от метал.распорного дюпеля (строители поймут). . Обрезки фанеры нужны, чтобы бруски не легли на крышу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jonson 404,

Это как в Приключениях шурика - з идею пять, за экзамен неуд. :)

Вы бы хоть и под передний брусок положили - а то ЛКП - ХАНА.

А вообще тоже подумываю что-то железное в форме крыла приколхозить - оно вроде как должно быть прочнее чем алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я через ЕВГЕНа купил штатный ниссановский с аэродинамическими попепечинами по халявной цене, за что ему отдельное, огромное СПАСИБО! Как поставлю, будет в теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=21699&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! По теме багажника, хочу поделиться идейкой. 30 Х-ик приобрел недавно, доп. оборудованием запасся не в полной мере, не все сразу. Сегодня приспичило перевезти щит 2000х1400 мм, в салон никак, багажника нет. 15 минут, и временный багажник готов... Нужно: 2 бруска, 4 отрезка фанеры, шуруповерт, сверло, 4 винта (у меня были шпильки). Остальное видно по фото... Перевез, снял, выкинул. Вместо шпилек (как у меня) можно применить винты от метал.распорного дюпеля (строители поймут). . Обрезки фанеры нужны, чтобы бруски не легли на крышу.

охъ, сорри за оффтоп, но за что машинке такой позор...я бы вообще никуда не поехала, чем колхозить такое.. :ph34r:

e5k5c0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос к обладателям багажника (поперечин) на автомобиле с люстрой. Имеется родной ниссановский багажник , стоял на Еноте, из алюминиевого аэродинамического профиля. Хочется понять можно ли данные поперечник, сняв крепления конечно, установить на Икстреил, что нужно доработать, собственно хотелось бы понять что за крепления идут в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос к обладателям багажника (поперечин) на автомобиле с люстрой. Имеется родной ниссановский багажник , стоял на Еноте, из алюминиевого аэродинамического профиля. Хочется понять можно ли данные поперечник, сняв крепления конечно, установить на Икстреил, что нужно доработать, собственно хотелось бы понять что за крепления идут в комплекте.

Ищите на форуме . Для автомобиля с люстрой есть только оригинальный багажник НИССАН и там довольно сложно всё крепиться , универсальные фирмы : туле , атлант , монблан , раньше делали только для машин без люстры . На форуме есть у кого-то из одноклубников , особенно кто с аэробоксами ездит и люстрой .

http://www.thule.com/ru-RU/RU/Products/Car...C-Xperience-828

Такой багажник никто не юзал?

Xperience 828.

Как впечатления?

Я юзал на логане . Шумит после 80 кмч . Пачкается на нём груз в зависимости от погоды . Расход топлива растёт примерно так , если ехать 70-90 кмч то плюс стакан-пол литра , 90-110 плюс поллитра литр , 110-140 один-полтора , 140-170 один - два литра прибавки . В зависмости от ветра .

Аэробокс прибавляет намного меньше в расходе .

К справке о расходе с прицепом с аэродинамическим тентом , Икс 2,0 мкпп , расход прибавляется примерно так - Прицеп плюс груз = 500 кг (80-100 - литр , 100-120 - два) , Прицеп плюс груз = 700-800 (80-100 - полтора , 100-120 - два , два с половиной) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

сделан из двух оцинкованных труб вставленных телескопически друг в друга: полдюймовой и трехчетвертной.

вкручиваются они в муфты, приваренные к площадкам и прикрученные на штатные места.

себестоимость девайса вместе с изготовлением оригинальных деталей 500-1000руб. как договоришся.

грузоподъёмность-скорее крыша проломится. а если серьёзно-ограниченна прочностью штатных мест крепления. нагружал вагонкой, фанерой до 150кг.

фото всех деталей девайса и установки их на трейл где-то были. если очень надо-могу поискать.

вот нашел фоты:

post-12862-1313775099_thumb.jpgpost-12862-1313775120_thumb.jpgpost-12862-1313775138_thumb.jpgpost-12862-1313775147_thumb.jpgpost-12862-1313775158_thumb.jpgpost-12862-1313775205_thumb.jpgpost-12862-1313775216_thumb.jpgpost-12862-1313775237_thumb.jpg

post-12862-1313775313_thumb.jpgpost-12862-1313775332_thumb.jpgpost-12862-1313775345_thumb.jpgpost-12862-1313775365_thumb.jpgpost-12862-1313775379_thumb.jpgpost-12862-1313775400_thumb.jpgpost-12862-1313775416_thumb.jpgpost-12862-1313775429_thumb.jpg

Очень интересная идея, спасибо за подробные фотки.

А можно уточнить.

Каковы размеры площадок под муфты? Длинна труб?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе багажник на крышу Wispbar Prorack (поперечина, не выступающая за края опоры). http://www.whispbar.ru/ru/flyers/215416

В итоге - доволен. Выглядит красиво, закреплен надежно, но есть особенности, хочу описать их здесь, чтобы другие не наступали на такие же"грабли".

Производитель рекомендует набор дуг "S6 bar" и крепление "K423 mount". Крепление ставится в штатные места, но пластиковые заглушки нужно подрезать с внутренней стороны на 5мм, и поставить на место (берите с собой инструмент - острый нож, и металлическую линейку). После этого с внутренней стороны рейлиногов снаружи остаются металлические крепления, к которым скобами крепятся сами дуги. Их можно быстро снять/поставить без инструментов. Могу сделать пару фоток, или посмотрите в инструкции: http://www.whispbar.ru/instructions/fittingkits/K423.pdf

Самое интересное было дальше :)

Длина 2-х дуг рекомендованных для "Nissan X-Trail 2007+" - 100см. Их можно до 5см увеличивать в длину внутри креплений, под ширину крыши на разных машинах. Задняя дуга подошла хорошо (выдвинул по 1,5см с каждой стороны), а вот переднюю пришлось выдвигать по 3см с каждой стороны, в итоге площадь опоры уменьшилась, что мне не очень понравилось. Посмотрел сайт производителя и оказалось, что длина дуг кратна 5см - и есть чуть длинее - 105см. Позвонил продавцу, спросил можно ли заменить переднюю дугу на 105см, сказали приезжайте - посмотрим, если подойдет - заменим. И действительно - 105см подошла отлично (выдвинул по 0,5 см с каждой стороны). В общем, как оказалось, для X-Trail 2007+ идеально подходят дуги 100см (задняя) и 105см (передняя). Такой набор у Wispbar Prorack называется "S26" (вместо рекомендованного "S6").

P.S. Покупал в "Про-Багаж" (не реклама!), благодарен им, что заменили дугу, которую я уже собрал (с саморезами). В общем, могли наверно и отказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе багажник на крышу Wispbar Prorack (поперечина, не выступающая за края опоры). http://www.whispbar.ru/ru/flyers/215416

В итоге - доволен. Выглядит красиво, закреплен надежно, но есть особенности, хочу описать их здесь, чтобы другие не наступали на такие же"грабли".

P.S. Покупал в "Про-Багаж" (не реклама!), благодарен им, что заменили дугу, которую я уже собрал (с саморезами). В общем, могли наверно и отказать.

Как они по поводу шума? Стоят 10т.р., что за них просят? Крепления на совесть? (http://www.whispbar.ru/roofracks/whispbar)

И можно ссылочку на магазин (желательно на страницу с самим багажником), в котором совершалась покупка ). Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они по поводу шума? Стоят 10т.р., что за них просят? Крепления на совесть? (http://www.whispbar.ru/roofracks/whispbar)

Шум действительно очень слабый, если прислушаться, то можно различить только после 100-120км/ч.

Крепления - металлическими скобами, выглядит надежно, металл толстый. Картинки есть в инструкции на 10 странице. Не сомневаюсь, что оно выдержит рекомендованные 75кг, но надо отметить, что крепление опоры багажника непосредственно к крыше 2-мя болтами было бы лучше. У Thule так сделано (Kit 3059 Fixpoint XT).

По поводу цены - стоит дорого, согласен. Покупая Thule вы переплачиваете за "имя", здесь за "дизайн" :)

И можно ссылочку на магазин (желательно на страницу с самим багажником), в котором совершалась покупка ). Буду благодарен.

Вот ссылка на магазин: http://www.pro-bagazh.ru/rack.htm?id=290

Ездил к ним на склад в Люблино, примерял переднюю дугу 105см вместо 100см, подошла лучше рекомендованной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос к обладателям багажника (поперечин) на автомобиле с люстрой. Имеется родной ниссановский багажник , стоял на Еноте, из алюминиевого аэродинамического профиля. Хочется понять можно ли данные поперечник, сняв крепления конечно, установить на Икстреил, что нужно доработать, собственно хотелось бы понять что за крепления идут в комплекте.

Стоят около 6,500 ставятся около 30 мин . Ни чего сложного нет . Дрель и нож . Насверлил маленьких дырочек и нагретым ножом прорезал .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу самого бокса литров на 450-500 подкинет кто идеи?

Что насчёт фирмы "Terra Drive"? Нашёл вот такой: http://www.terradrive.ru/foto/model-480/ вроде бы и внешне не урод, и цена (9-10т.р.) адекватная. Аналогичный Thule встанет в 15-16т.р.. Наценка 5т.р. за фирму? :swoon:

vseleznev , спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...