Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dimon51

Kia Mohave - настоящий мужик!

Рекомендованные сообщения

Одноклубники привет! Как вам Kia Mohave? Кто что думает? Я вот приглядываюсь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За эти деньги(2ляма), я лучше взял бы паджерик4...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, конечно ничего, вполне брутал - судя по тестам, и двигун дизель - неплохой. Вот только KIA-сервис - это ещё круче, чем Nissan. Каждый ОД со своими мухами (тараканами, и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о киа не думаю ничего.

они со своим ценообразованием просто охренели, по-моему...

за 2 ляма - 3 литровый дизельный обновленный Паф :good:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте тест дравы в Авторевю №1 (464), 2011 (в инет пока не выложили(((,

что то не очень отзывы за такое кол-во денег, что за него просят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киа - это марка, которая полностью рулится финансовыми менеджерами и маркетологами. они делают товар, а не автомобиль.

товар киа заточен под то, чтобы вы его купили - красивый дизайн, модные фишки, оснащение и размер, характеристики и тенденции - все соответсвует уровню, все при нем.

...но когда начинается эксплуатация товара-автомобиля, сразу понимаешь, что чудес не бывает - если товар дешевле конкурентов, значит на чем-то сэкономили. Рассуждаем дальше - на "обертке" не съэкономили? Нет! Значит на внутреннем содержании! И потом начинается, что лошади киа совсем не те, что у бмв и ниссана, а внедорожные фишки-переключалки работают совсем не так бодро, как на крузаках и паджерах...

Вот и определяйтесь, что важнее - ходовые качества авто или обертка и навороты. Если хош и то и другое сразу - зри на немецкий или японский премиум (и то не на весь). И готовь $100.000 + каско + ТО + угоняемость = стоимость владения очумительная... :ph34r:

Как-то так про киа. :shok:

ЗЫ. Ниссан люблю за внутреннее содержание. Моему сердцу близка его философия - бодрый мотор, проходимая ходовая, без излишних претензий, пафоса и притязаний на победы в псевдо-конкурсах автожурналов... Т..е. содержание богаче внешней обертки и раскрывается постепенно... Приятно удивляет, типа: "Вот нифигасе, все в песке зарылись, а я тут уверенно проехал"... :rolleyes:

  • Upvote 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Препод абс точно насчет оболочки высказался! Когда мохаве продавался только в юса, я на него заглядывался. Но когда увидел русский прайс... ну уж нет. За два ляма кию точно не возьму. Тем более, когда вышел мохаве, еще можнл было купиь праду дорестайловую за те же деньги. А сейчас лучше пата взять.он конечно интерьером пипец как уступает кие,но внешне гораздо круче.

А если проходимость и большой багаж ник не важны,ту имхо лучше бумер хэтри. 1800 + 200 тыров за пакет с нави,зубом и прочими прибамбасами. Разница 2.0 д и 3.0 б всего 70 тыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей прав абсолютно. Нацеленность корейского концерна сейчас - продажи любыми способами, главное чтобы купили, а там хоть трава не расти. Решение принято. В Америке-то конечно дешевле, оно и понятно. Но для американцев машина имеет совершенно другое значение. Ведь в городах общественного транспорта нет (как в Washington D.C.), или (как New York) надо поезда метро по 40 минут ждать.... :pardon: Сетка ТО KIA ого-го какая по деньгам и по всему, Trail в сторонке далеко стоит, а толкового сервиса как не было, так и нет. Посмотрите обсуждения KIA-club.ru, вот там все ищут где обслужить нормально, как и что. Я уже сталкивался с тем, что из 6 свечей меняют 3, диагностику не проводят и т.п. :tease: Лично моё мнение такое - я очень ценю и уважаю KIA, всё-таки у нас в семье уже 6 лет Sportage :blush2: , и не могу свою машинку не любить....Но сейчас я бы с KIA честно связываться не стал. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нацеленность корейского концерна сейчас - продажи любыми способами, главное чтобы купили, а там хоть трава не расти.

Чего стоит только реклама про 5 лет гарантии. Ага, щас! Ездил я в автосалон, попросил севис книжку. А там 5 лет - это на блок двс и кпп со всеми причиндалами внутри, а вот на все остальное - на что год, на что два.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему, что ни коммент, то в точку))

Даж добавить нечего...))

Смотришь на машину - красивая...прикольная...нравится!

Заходишь на сайт Киа, смотришь цены и...уходишь с сайта Киа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на тест драйве Мохаве застрявала там где трэйл без проблем ехал!

После очередного круга у неё отвалился подкрылок задний и раскололи снизу передний бампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил на сайт КИЛов. Там реальная жесть.... Хитрила форева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил на сайт КИЛов.

Хм... А чо это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А чо это?

КиА - см. значок :P

KIA-03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на тест драйве Мохаве застрявала там где трэйл без проблем ехал!

После очередного круга у неё отвалился подкрылок задний и раскололи снизу передний бампер

ТОже наблюдал в прошлом году тестдрайв Мохаве в Зеленковском карьере,так этот бегемот от КИА не мог ни где проехать,со своим псевдо полным приводом,буксовало всегда одно колесо,даже смешно было,когда форд фокус в горку въехал,а Мохаве не смог!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но когда начинается эксплуатация товара-автомобиля, сразу понимаешь, что чудес не бывает - если товар дешевле конкурентов, значит на чем-то сэкономили. Рассуждаем дальше - на "обертке" не съэкономили? Нет! Значит на внутреннем содержании! И потом начинается, что лошади киа совсем не те, что у бмв и ниссана, а внедорожные фишки-переключалки работают совсем не так бодро, как на крузаках и паджерах... :shok:

Ну, очень поверхностно. Как Киавод говорю. Есть, конечно косяки, но у кого их нет. Киа по статистике английского и немецкого автоклубов стоит на 5-м месте по количеству отказов при эксплуатации в течении первых 6-ти лет. А это что-то значит.

С 1.1.2010 КИА решили вопрос сервисом. Сейчас проблем с обслуживанием гораздо меньше. Лично я не встречал. КРОМЕ!!!

киа - это марка, которая полностью рулится финансовыми менеджерами и маркетологами.

Цены на сервис такие, что Ниссану и не снились! ТО-45 000 на КИА Церато 10 000, ТО-60 000 на КИА Церато 12 000 руб. Это на маленькой моноприводной машине С класса. На Соренто и Мохаве - я промолчу, чтобы никого не пугать.

Но, что-то я не вижу затоваривания машин в автосалонах. Значит, маркетологи правы. ИМХО Просто мы не доросли до КИА :D И я в том числе. Ну не готов я за машину 1,5 ляма платить! Да и паркетник таких размеров мне не нужен. У меня с собственным достоинством все в порядке, чтобы утверждаться с помощью таких монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК ниссановцам не должы в принципе сниться цены на ТО в КИА, как и на ТО в Митцу или любом другом авторизированном сервисе. Давайте не будем путать и смешивать.

От себя скажу. Было оогромное желание, впринципе и сейчас есть если вариант будет достойный Сорик-1. 2. Новый вообще не впечатляет ну а про Мохве, что сказать- слабоват для бездорожья, а в городе не знаю :pardon: я б лучше взял за эти деньги ПРАДика 120-го :good::good: ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бывший владелец корейского автомобиля скажу, что корейцы слишком рано замахнулись на премиум... не дотягивают они еще... :P Раньше они брали ценой и качеством. Надежные неприхотливые машины по цене прилично ниже конкурентов. А сейчас они ушли из этой ниши и стали в один ценовой ряд с конкурентами. И нужно быть большим фанатом того же Киа, чтобы покупать корейское авто по цене европейского или японского...а зачастую даже дороже. Потому я, после двух корейцев, от них и ушел. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...