Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lesenok

ХОЧУ купить X-trail в базе - есть вопросы

Рекомендованные сообщения

Ребят,да что вы все,пардоньте, сантиметрами мериетесь?! Дело- то не в см, а в пропорции тела! У мну 185/100,при полностью отодвинотй назад сиденьке шторку люка никогда не закрываю, ибо тогда буду об нее макушкой тереться, но все равно взял икса с люком и люстрой и очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кстати, для сведущих. Я при выборе автомобиля встретил такое:

ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR.

На нас это распространяется?

ну у Трейла всего этого набора нет вроде, но ESP объединяет работу полного привода, ABS, EBD, TCS(противобуксовочная). просто все перечисленное это те же АБСы и пробуксовочные только для других авто, они же у всех по-разному называются:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно где собака порылась!

В России такой комплектации "ХЕ" вообще не продается. У нас только или "СЕ" или "LE".

Комплектация "ХЕ"- это убожество и породия на Х-Трейл. В ней нет кнопок управления на руле, руль не кожаный, нет противотуманок, не раздельная спинка заднего сидения, нет выдвижного ящика в багажнике, нет ящичка на приборной панели и т.д. , даже подлокотника и то вроде нет!

За такие деньги возьмите лучше Кайрона, если на Украине продается. Или самую простую "СЕ", там все есть, кроме люка, ксенона и кожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по указанной ссылке в комплектации SE 2-KDB есть система помощи при спуске, у меня ее нет.

на Украинском сайте при выборе комплектаций про кузов пишет универсал, а на нашем - внедорожник.

и еще интересное на Украинском сайте в базе комплектации XE система полного привода ALL-MODE 4x4, а не ALL-MODE 4x4i. В чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор задала вопрос не как вы - высокие ростом - ощущаете себя в Иксе с люком, а вполне конкретно определила для себя, что ее не устраивает люк по высоте. Чего тогда обсуждать - мне удобно, значит и вам должно быть удобно? Меня, кстати, тоже люк не устраивает (187-105), поэтому заказал комплектацию с люстрой, но без люка.

Lesenok, ЕСП вещь очень полезная и нужная, это же ваша безопасность! Я бы постарался напрячься и взять комплектацию с ЕСП, раз уж на Иксе остановились, ибо выбор весьма достойный ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что даже если напрячся...без люка идет только 2,0 СVT в базе без ESP и 2.5 MCVT с ESP и дизель (его не тяну по материальным соображениям)...так что японцы мне особо выбора не предложили....2.5 MCVT не хотела из-за расхода, т.к. не гоняю и такой объем для меня излишен...и из-за нареканий на MCVT...не раз встречала негативные отзывы...вот такая "петрушка"...у нас в салоне стоят все 2010 года с рейтсалингом....сказали что с первых чисел февраля можно будет заказать 2011 год...подожду в надежде может вернут ESP в базу....или смирюсь с люком?...)))) хочется взять машинку и не идти на компромиссы с собой... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя.... тогда другая какая нить альтернатива в Украине по деньгам есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по указанной ссылке в комплектации SE 2-KDB есть система помощи при спуске, у меня ее нет.

на Украинском сайте при выборе комплектаций про кузов пишет универсал, а на нашем - внедорожник.

и еще интересное на Украинском сайте в базе комплектации XE система полного привода ALL-MODE 4x4, а не ALL-MODE 4x4i. В чем разница?

по разнице я уже вроде разобралась...система ALL-MODE 4x4i работает в совокупности с ESP...она более новая...ALL-MODE 4x4 ставили на машинах без ESP...хотя в салоне менеджер умолчал про такую "МАЛЕНЬКУЮ ДЕТАЛЬ"... :rtfm:

альтернативу подобрать не могу пока....можно взять еще например Grand Vitaru или Santfe Face Lift...но обе жутко прожорливые....да и много еще НО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по разнице я уже вроде разобралась...система ALL-MODE 4x4i работает в совокупности с ESP...она более новая...ALL-MODE 4x4 ставили на машинах без ESP...хотя в салоне менеджер умолчал про такую "МАЛЕНЬКУЮ ДЕТАЛЬ"... :rtfm:

альтернативу подобрать не могу пока....можно взять еще например Grand Vitaru или Santfe Face Lift...но обе жутко прожорливые....да и много еще НО...

У Икстраила тоже много НО... ибо я от него избавился.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так поняла машин без НО не бывает...это как с мужчиной....их ведь тоже идеальных нет..все имеют свои недостатки...вопрос только в том с какими их них ты сможешь смириться?! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по разнице я уже вроде разобралась...система ALL-MODE 4x4i работает в совокупности с ESP...она более новая...ALL-MODE 4x4 ставили на машинах без ESP...хотя в салоне менеджер умолчал про такую "МАЛЕНЬКУЮ ДЕТАЛЬ"... :rtfm:

Как вроде разобрались в теме Индикатор работы ГТ и 4WD задний привод системы 4х4 сразу отключается при срабатывании ABS или ESP, а также при том, когда надо вылезти из грязи или сугроба ESP обычно отключают, чтобы двигатель не душил. Таким образом, наличие EPS, в комплектации лишь добавит безопасности при вождении, но не повлияет на проходимость. Решайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вроде разобрались в теме Индикатор работы ГТ и 4WD задний привод системы 4х4 сразу отключается при срабатывании ABS или ESP, а также при том, когда надо вылезти из грязи или сугроба ESP обычно отключают, чтобы двигатель не душил. Таким образом, наличие EPS, в комплектации лишь добавит безопасности при вождении, но не повлияет на проходимость. Решайте.

если я не гоняю....в повороты вхожу "правильно"...справлюсь без ESP? переживаю за высокий центр тяжести машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lesenok, ну а как ездили на ВАЗах без всяких ЕСП-АБС, да еще и на заднем приводе? Правильно, до первого такого случая... вы говорите про компромисс, вот он тут и проявился в случае с ESP, и решать вам ;)

Корейцев не хотите повнимательнее посмотреть - Соренто, СантаФе, Рекстон, Кайрон, Туссан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Нафлеймили тут.

ESP надо брать однозначно. Даже не думать.

Не зря же её придумали, помогает исправлять некоторые ошибки драйвера. А при желании можно отключить. Хотя не факт, на некоторых машинах не отключается полностью, например Мурзик в 211 кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не гоняю....в повороты вхожу "правильно"...справлюсь без ESP? переживаю за высокий центр тяжести машины...

Справитесь, но в моей практике было несколько случаев и если бы не ЕСП, то :cray: или ещё того хуже :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем-то начинаю подумывать купить Х в дорестайлинговой модели 2008-2009г...там базы шли с ESP и не мучиться..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это вполне идейно! И стабилизация гарантирована!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить новой темы...

Сейчас думаю о покупке нового Х-Трэйла 2010 гв.

Скажите - из всех сочетаний коробок и двигателей, самое беспроблемное - это 2,0 на вариаторе? Так?

2,0 и 2,5 МКПП - быстро выходит из строя сцепление,

2,5 CVT - проблемы с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 CVT - проблемы с вариатором.

Я был не был так категоричен...

Реальных случаев поломки вариаторов на Трейлах - считанные единицы.

Причём не думаю, что этих случаев намного больше, чем случаев поломки каких-либо других сложных и дорогих агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был не был так категоричен...

Реальных случаев поломки вариаторов на Трейлах - считанные единицы.

Причём не думаю, что этих случаев намного больше, чем случаев поломки каких-либо других сложных и дорогих агрегатов.

Ну а то, что есть массовые проблемы со сцеплением 2.0 мкпп - подтверждаете? просто у меня уже заказан в салоне такой.... Думаю перезаказать на вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...