МихаКЛД 491 Опубликовано: 16 января 2011 Ребят,да что вы все,пардоньте, сантиметрами мериетесь?! Дело- то не в см, а в пропорции тела! У мну 185/100,при полностью отодвинотй назад сиденьке шторку люка никогда не закрываю, ибо тогда буду об нее макушкой тереться, но все равно взял икса с люком и люстрой и очень доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V@NO_13 8 Опубликовано: 16 января 2011 А кстати, для сведущих. Я при выборе автомобиля встретил такое:ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR. На нас это распространяется? ну у Трейла всего этого набора нет вроде, но ESP объединяет работу полного привода, ABS, EBD, TCS(противобуксовочная). просто все перечисленное это те же АБСы и пробуксовочные только для других авто, они же у всех по-разному называются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 17 января 2011 Теперь понятно где собака порылась! В России такой комплектации "ХЕ" вообще не продается. У нас только или "СЕ" или "LE". Комплектация "ХЕ"- это убожество и породия на Х-Трейл. В ней нет кнопок управления на руле, руль не кожаный, нет противотуманок, не раздельная спинка заднего сидения, нет выдвижного ящика в багажнике, нет ящичка на приборной панели и т.д. , даже подлокотника и то вроде нет! За такие деньги возьмите лучше Кайрона, если на Украине продается. Или самую простую "СЕ", там все есть, кроме люка, ксенона и кожи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_ola 54 Опубликовано: 17 января 2011 http://www.nissan.ru/#vehicles/4x4/x-trail...igures/discover по указанной ссылке в комплектации SE 2-KDB есть система помощи при спуске, у меня ее нет. на Украинском сайте при выборе комплектаций про кузов пишет универсал, а на нашем - внедорожник. и еще интересное на Украинском сайте в базе комплектации XE система полного привода ALL-MODE 4x4, а не ALL-MODE 4x4i. В чем разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 17 января 2011 Автор задала вопрос не как вы - высокие ростом - ощущаете себя в Иксе с люком, а вполне конкретно определила для себя, что ее не устраивает люк по высоте. Чего тогда обсуждать - мне удобно, значит и вам должно быть удобно? Меня, кстати, тоже люк не устраивает (187-105), поэтому заказал комплектацию с люстрой, но без люка. Lesenok, ЕСП вещь очень полезная и нужная, это же ваша безопасность! Я бы постарался напрячься и взять комплектацию с ЕСП, раз уж на Иксе остановились, ибо выбор весьма достойный ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesenok 1 Опубликовано: 17 января 2011 в том то и дело что даже если напрячся...без люка идет только 2,0 СVT в базе без ESP и 2.5 MCVT с ESP и дизель (его не тяну по материальным соображениям)...так что японцы мне особо выбора не предложили....2.5 MCVT не хотела из-за расхода, т.к. не гоняю и такой объем для меня излишен...и из-за нареканий на MCVT...не раз встречала негативные отзывы...вот такая "петрушка"...у нас в салоне стоят все 2010 года с рейтсалингом....сказали что с первых чисел февраля можно будет заказать 2011 год...подожду в надежде может вернут ESP в базу....или смирюсь с люком?...)))) хочется взять машинку и не идти на компромиссы с собой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 17 января 2011 мдя.... тогда другая какая нить альтернатива в Украине по деньгам есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesenok 1 Опубликовано: 17 января 2011 по указанной ссылке в комплектации SE 2-KDB есть система помощи при спуске, у меня ее нет. на Украинском сайте при выборе комплектаций про кузов пишет универсал, а на нашем - внедорожник. и еще интересное на Украинском сайте в базе комплектации XE система полного привода ALL-MODE 4x4, а не ALL-MODE 4x4i. В чем разница? по разнице я уже вроде разобралась...система ALL-MODE 4x4i работает в совокупности с ESP...она более новая...ALL-MODE 4x4 ставили на машинах без ESP...хотя в салоне менеджер умолчал про такую "МАЛЕНЬКУЮ ДЕТАЛЬ"... альтернативу подобрать не могу пока....можно взять еще например Grand Vitaru или Santfe Face Lift...но обе жутко прожорливые....да и много еще НО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 17 января 2011 по разнице я уже вроде разобралась...система ALL-MODE 4x4i работает в совокупности с ESP...она более новая...ALL-MODE 4x4 ставили на машинах без ESP...хотя в салоне менеджер умолчал про такую "МАЛЕНЬКУЮ ДЕТАЛЬ"... альтернативу подобрать не могу пока....можно взять еще например Grand Vitaru или Santfe Face Lift...но обе жутко прожорливые....да и много еще НО... У Икстраила тоже много НО... ибо я от него избавился.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesenok 1 Опубликовано: 17 января 2011 я так поняла машин без НО не бывает...это как с мужчиной....их ведь тоже идеальных нет..все имеют свои недостатки...вопрос только в том с какими их них ты сможешь смириться?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_ola 54 Опубликовано: 17 января 2011 по разнице я уже вроде разобралась...система ALL-MODE 4x4i работает в совокупности с ESP...она более новая...ALL-MODE 4x4 ставили на машинах без ESP...хотя в салоне менеджер умолчал про такую "МАЛЕНЬКУЮ ДЕТАЛЬ"... Как вроде разобрались в теме Индикатор работы ГТ и 4WD задний привод системы 4х4 сразу отключается при срабатывании ABS или ESP, а также при том, когда надо вылезти из грязи или сугроба ESP обычно отключают, чтобы двигатель не душил. Таким образом, наличие EPS, в комплектации лишь добавит безопасности при вождении, но не повлияет на проходимость. Решайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesenok 1 Опубликовано: 17 января 2011 Как вроде разобрались в теме Индикатор работы ГТ и 4WD задний привод системы 4х4 сразу отключается при срабатывании ABS или ESP, а также при том, когда надо вылезти из грязи или сугроба ESP обычно отключают, чтобы двигатель не душил. Таким образом, наличие EPS, в комплектации лишь добавит безопасности при вождении, но не повлияет на проходимость. Решайте. если я не гоняю....в повороты вхожу "правильно"...справлюсь без ESP? переживаю за высокий центр тяжести машины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат с Севера 389 Опубликовано: 18 января 2011 Lesenok, ну а как ездили на ВАЗах без всяких ЕСП-АБС, да еще и на заднем приводе? Правильно, до первого такого случая... вы говорите про компромисс, вот он тут и проявился в случае с ESP, и решать вам Корейцев не хотите повнимательнее посмотреть - Соренто, СантаФе, Рекстон, Кайрон, Туссан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 18 января 2011 Да уж! Нафлеймили тут. ESP надо брать однозначно. Даже не думать. Не зря же её придумали, помогает исправлять некоторые ошибки драйвера. А при желании можно отключить. Хотя не факт, на некоторых машинах не отключается полностью, например Мурзик в 211 кузове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 19 января 2011 если я не гоняю....в повороты вхожу "правильно"...справлюсь без ESP? переживаю за высокий центр тяжести машины... Справитесь, но в моей практике было несколько случаев и если бы не ЕСП, то или ещё того хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesenok 1 Опубликовано: 19 января 2011 вообщем-то начинаю подумывать купить Х в дорестайлинговой модели 2008-2009г...там базы шли с ESP и не мучиться..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 19 января 2011 А вот это вполне идейно! И стабилизация гарантирована! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tik Tak 0 Опубликовано: 20 января 2011 Чтобы не плодить новой темы... Сейчас думаю о покупке нового Х-Трэйла 2010 гв. Скажите - из всех сочетаний коробок и двигателей, самое беспроблемное - это 2,0 на вариаторе? Так? 2,0 и 2,5 МКПП - быстро выходит из строя сцепление, 2,5 CVT - проблемы с вариатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 20 января 2011 2,5 CVT - проблемы с вариатором. Я был не был так категоричен... Реальных случаев поломки вариаторов на Трейлах - считанные единицы. Причём не думаю, что этих случаев намного больше, чем случаев поломки каких-либо других сложных и дорогих агрегатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tik Tak 0 Опубликовано: 20 января 2011 Я был не был так категоричен... Реальных случаев поломки вариаторов на Трейлах - считанные единицы. Причём не думаю, что этих случаев намного больше, чем случаев поломки каких-либо других сложных и дорогих агрегатов. Ну а то, что есть массовые проблемы со сцеплением 2.0 мкпп - подтверждаете? просто у меня уже заказан в салоне такой.... Думаю перезаказать на вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах