2r-bot 0 Опубликовано: 15 июля 2023 интересно, почему у меня 4-ой страницы нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 15 июля 2023 @2r-bot перенёс сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Синее небо 0 Опубликовано: 23 июля 2023 14.07.2023 в 10:22, 2r-bot сказал: Добрый день. Вижу тема родилась давно, но истина не установлена. Для начала хочу задать вопрос знатокам теории - почему нельзя сделать метки на щупе для замера уровня жидкости cvt на неработающем двигателе? Зачем сложности с прогревом и замером на работающем? Допустим, по какой то причине исчезла жидкость из варика или часть убежала через рваный сальник привода - сколько заливать? до какого уровня? Ведь если залить мало, пугают, что жидкость будет пениться, показывая неправильный уровень. Зная уровень на холодную с глушëным ДВС было бы проще. Сразу не отходя от кассы хочу задать вопрос тем, кто уверен, что у них правильный уровень - какой уровень на щупе на холодную на не заведëном двигателе? Теперь "почему я почемучка") Икстрэйл, 2.5л, 2011. варик. Посмотрел уровень как положено на горячем и работающем - в районе изгибов. Думаю дофига. Шприц, езда по хорошему тракту - выкачено из варика почти два литра жижи! Уровень почти максимум, чуть ниже верхней границы на горячей шкале щупа, той что заштрихована на той стороне где надпись {HOT}. Два-три пузырька. На следующий день после простоя 20 часов смотрю для интереса уровень на холодную при не заведëном двигателе - уровень где то в районе тех меток, которые как я предполагаю для уровня на холодную, но (как все говорят МЮ по мануалу) заведëную. Завожу - щуп сухой. Думаю, если бы было слишком мало масла, я бы услышал звук надрывающегося масляного насоса - тихо, не слышно. жду. Минут десять прогрева - на щупе начинает появляться масло, без пузырей. Проехал км 20-25 масло снова чуть ниже максимума заштрихованной части, пузырьки есть, но мало. Ну думаю норм. Однако через км 20 масло снова выше нормы, без критического пузырения. В раздумье - либо ещё убавить уровень шприцом, либо залить обратно откаченную жижу. Что то мне подсказывает - не может в варике быть 2 литра лишнего. Кстати1, как мне кажется, откачка 2л жижи на характер езды не повлияла. Кстати2, наклон даже не большой очень влияет на показания уровня. В моём случае, если на ровной площадке после откачки 2л, на холодную не заведëную уровень был в районе холодных меток, то с небольшим уклоном щуп был сухой. Кстати3, "ровная площадка" при только что меняных задних пружинах и уровень не тот. Кстати4, никогда не пользовался ЕЛМ приблудой, что вставляется в диагностический разъём, но мне кажется с помощью показаний температуры жидкости можно понять мало жидкости или много. Кто нибудь шарит в этих вопросах на этом форуме? Спасибо за внимание. Сервис на вариках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Синее небо 0 Опубликовано: 23 июля 2023 (изменено) 16.09.2011 в 07:24, X-drive сказал: Действительно. Посмотрел сегодня щуп, почитал сервис-мануал и вот что получается: 1. На машине надо поездить примерно минут десять (при температуре на улице +20°С) чтобы жидкость в коробке прогрелась до рабочей температуры 50-80 °С; 2. Остановить машину на ровной горизонтальной поверхности; 3. Двигатель работает на ХХ, жмем педаль тормоза и проходим селектором по всем передачам, оставляем селектор в положении Р или N; 4. Достаем щуп из коробки (нужно отжать отверткой фиксатор щупа), протираем, разворачиваем на 180° (это чтобы он снова на фиксатор не зацепился) и опускаем до касания рукояткой щупа горловины трубки; 5. Достаем и смотрим уровень; 6. Вытираем щуп и не забываем его правильно поставить в положение когда он защелкнут. Отсюда выводы: Измерения проводятся ТОЛЬКО прогретой жидкости, уровень должен находиться в пределах заштрихованной области (насечка). Надпись >HOT< просто нас предупреждает, что мерить на горячую или что щуп горячий и не более того Для чего вырезы возле насечки не понятно. Делаю также, Полная замена NS 2 один раз, частичная 3 раза.Пробег 120 к,пузырьков не наблюдал Изменено 23 июля 2023 пользователем Синее небо дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 332 Опубликовано: 4 августа Мне тут давеча поменяли радиатор вариатора. Сказали что масло вариатор не доливали, поскольку масло практически не потеряли из системы как-то хитро там всё перекрывали. При мне мастер проверю уровень на холодном двигателе уровень вариатора был на нижней части заштрихованной зоны. Я тут сегодня озадачился на горячем посмотреть уровень находится выше заштрихованной зоны миллиметров 5 наверное. И вот я подумал наверное если в правильно мерить на горячем двигателе прогнав коробку во всех режимах то в принципе если масло находится на уровне заштрихованной зоны или чуть выше, то его в вариаторе достаточно. На этом думаю можно успокаиваться. Верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 4 августа @ССМ холодный, горячий... Как-то размыто, Серёж, не точно. По идее, надо мерять при температуре варика jf011e 40, ну до 50° нормально. Это если перфекто надо. А так, нормально, скорее всего, если на холодном минимум. Может даже много. Но это лучше, чем мало. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 5 августа 10 часов назад, ССМ сказал: масло находится на уровне заштрихованной зоны или чуть выше, то его в вариаторе достаточно. На этом думаю можно успокаиваться. Верно? Верно, у меня так же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVT5 3 Опубликовано: 6 сентября Как то все сложно- на холодную, на грячую.....почему бы как в движке- одни риски, один уровень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 6 сентября @VVT5 наверное потому что оно дохрена где в магистрали находится,и в поддоне,и в бублике,и в радиаторе + шланги,а движок поддон и фильтр и отверстия в башке чтоб стекало в низ,заглушил стекло посмотрел уровень,а карабас остановился там осталось тут осталось уже не посмотришь правильный уровень 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах