Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МихаКЛД

Как проверить уровень масла в CVT на 2.0. Т31.

Рекомендованные сообщения

@2r-bot на ровной площадке греем жижу варика до 40-50° по cvtz50 и выставляем уровень на работающем, примерно между метками. На 80° будет перелив, на 20° недолив, но это уже не важно.

 

Остужайте и делайте метки, если нужно, но это не будет точно, так как холодный будет по разному показывать, в зависимости от температуры за бортом. 

 

Если сальник, то на край, машина перестанет ехать, но варик не умрёт. Просто надо будет долить. Ну и устранить утечку, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 часов назад, Pzm76 сказал:

@2r-bot на ровной площадке греем жижу варика до 40-50° по cvtz50 и выставляем уровень на работающем, примерно между метками. На 80° будет перелив, на 20° недолив, но это уже не важно.

Ок, все, наверное, уже как таблицу умножения выучили, что масло в варике мериется на работающем ДВС и прогретой коробке) 1. Авто перестанет ехать когда уровень будет ниже маслозаборника? Предположительно, исчезнет давление масла? Услышим громкую работу масляного насоса? Но это уже пипец крайность. 2.Предположительно, когда уровень жижи правильный, он отсвечивает на щупе полоской без пузырей (правильно, без пузырей?), заканчивающийся в заретушированной зоне. Если уровень выше (когда масло пенится вращающимися деталями) , то и полоска будет выше уровня и с пузырями. Однако если уровень ниже нужного (когда насос подсасывает воздух и пенит масло), полоска (опять же таки предположительно, со слов других, я такого не встречал) полоска будет выше уровня и с пузырями. Тут то и возникает вопрос - что у нас перелив или недолив, ведь вроде как результат одинаковый - на щупе выше нормы и с пузырями. 

     Как я написал в своём предыдущем сообщении, после откачки почти двух литров жижи, на не заведëном холодном щупе уровень около верхней холодной метки, после запуска двигателя щуп сухой, в процессе прогрева уровень растёт и без пузырей. Но этот алгоритм замера противоречит общепринятому и мануалу - получается, что когда я завожу и первый раз достаю щуп, он сухой, значит масла катастрофически не хватает! Но почему же, ска, нет пузырей на щупе при прогреве? Выходит нужно доливать масло, чтоб при замере на холодную было между холодных меток. 

    Получается, при не работающем двигателе щуп будет показывать гораздо выше любых ( и холодных и горячих) меток (может в районе изгибов, а может и выше, где HOT ) , потом при запуске двигателя насос "всосëт излишки", и на щупе будет уровень " между холодных меток", далее масло нагреется и расширится, подняв уровень до "между горячими метками в заретушированной зоне". Правильно? Выходит разница объёмов холодной и прогретой жижи не такая уж и большая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

@2r-bot  ... 

 

Остужайте и делайте метки, если нужно, но это не будет точно, так как холодный будет по разному показывать, в зависимости от температуры за бортом... 

Если моё последнее предположение о незначительной разнице между горячим и холодным объёмом жижи верно, то можно было инженерам сделать метки уровня для "незаведëного" измерения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обратной стороне щупа сделав отметки "зима -20", " весна 0", "лето +20"))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2r-bot сколько ты на варике проехал в км? На АКПП до этого не ездил?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

@2r-bot сколько ты на варике проехал в км? На АКПП до этого не ездил?

Икса купил б/у, сейчас пробег 196 тыс, после манипуляций со шприцом и уровнями не ездил. 

   На АКПП до этого ездил, менял жидкости сам, замерял сам.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2r-bot на т32 щупа нет, убрали. Это я о "важности" постоянного мониторинга уровня. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

@2r-bot на т32 щупа нет, убрали. Это я о "важности" постоянного мониторинга уровня. ))

Выходит не важен мониторинг уровня? А для кого не важен - для тех, кто нам потом продаст или починит убитый варик или для нас не важен?) 

     Читал, что вспененная жижа приводит к перегреву вариатора((( и к износу деталей (((  А вспененная жижа это неправильный уровень... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, 2r-bot сказал:

На АКПП до этого ездил, менял жидкости сам, замерял сам.... 

Та тоже так же на горячую и на работающем...

12 минут назад, 2r-bot сказал:

Читал

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, что на горячем и работающем... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не говорите за обедом о большевизме и об уровне масла в вариаторе... :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторический вопрос - из всего вышенаписанного получается, что если периодически откачивать шприцом масло из вариатора, то в конце концов авто перестанет ехать, верно? Будет ли слышен шум или скрежет масляного насоса? Какой уровень будет на щупе? И наоборот, что произойдёт, если потихоньку по 50 грамм периодически, но бесконечно долго подливать масло в варик ? 

Изменено пользователем 2r-bot
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 2r-bot сказал:

Получается, при не работающем двигателе щуп будет показывать гораздо выше любых ( и холодных и горячих) меток

По верхней части изгиба щука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

По верхней части изгиба щука.

Вот это полезная информация. буду знать сколько примерно заливать масла. Верно ли это значение (по верхней части изгиба) для вариатора икса с 2,5л двигателем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 2r-bot сказал:

если периодически откачивать шприцом масло из вариатора, то в конце концов авто перестанет ехать, верно? Будет ли слышен шум или скрежет масляного насоса? И наоборот, что произойдёт, если потихоньку по 50 грамм периодически, но бесконечно долго подливать масло в варик ? 

Это вы так экспериментировать на АКПП научились?

Только что, 2r-bot сказал:

для вариатора икса с 2,5л двигателем? 

Объем масла у 2.0 и 2.5 аналогичен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне кажется такие эксперименты до добра не доведут  , это скорее всего теоритический вопрос) 

Хотя, Вы знаете, жизненный опыт подсказывает мне, что при всём разнообразии людей, вполне возможно существование тех, кто такие эксперименты проводил, даже не догадываясь, что это был эксперимент...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2r-bot Заполните профиль, чтобы проще было общаться, типа, как у меня.

И да, по опыту - лучше масла в варике на 3 мм выше верхней отметки, чем полуровня.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2r-bot уровень по сервис мануалу выставляется на 40°с жижи вариатора и работающем двс.

Когда-то я тоже заморачивался этим, как бы на не работающем смотреть, утром, но потом плюнул, так как уровень сильно зависит от температуры за бортом и даже от места, где стОит машина. 

Точно узнать можно одно, есть оно там или нет. 

Примерный ориентир - верхний изгиб щупа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

@2r-bot уровень по сервис мануалу выставляется на 40°с жижи вариатора и работающем двс.

Когда-то я тоже заморачивался этим, как бы на не работающем смотреть, утром, но потом плюнул, так как уровень сильно зависит от температуры за бортом и даже от места, где стОит машина. 

 

... как бы исчо узнать температуру жижи, есть 40, али нет)

... не согласен насчёт большой разницы температуры за бортом, она конечно есть, но не такая как кажется. К примеру, жижа в варике может быть выше 90°, на щупе, как я полагаю, уровень будет в пределах ретуши, если её охладить, скажем до 0°, не думаю, что щуп будет сухой, однако перепад температур будет 90°, а если же сделать замер при -30°, то итого больше, на щупе же перепад, предположительно уложится в 2-3 см. Но это всё теория, кому она нужна... 

37 минут назад, Ровермен сказал:

@2r-bot Заполните профиль, чтобы проще было общаться, типа, как у меня.. 

ок. 

 

38 минут назад, Ровермен сказал:

@2r-bot 

И да, по опыту - лучше масла в варике на 3 мм выше верхней отметки, чем полуровня.. 

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 2r-bot сказал:

... как бы исчо узнать температуру жижи, есть 40, али нет)

Как два пальца об асфальт!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...