Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МихаКЛД

Как проверить уровень масла в CVT на 2.0. Т31.

Рекомендованные сообщения

интересно, почему у меня 4-ой страницы нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@2r-bot перенёс сюда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2023 в 10:22, 2r-bot сказал:

Добрый день. Вижу тема родилась давно, но истина не установлена. Для начала хочу задать вопрос знатокам теории - почему нельзя сделать метки на щупе для замера уровня жидкости  cvt  на неработающем двигателе? Зачем сложности с прогревом и замером на работающем? Допустим, по какой то причине исчезла жидкость из варика или часть убежала через рваный сальник привода - сколько заливать? до какого уровня? Ведь если залить мало, пугают, что жидкость будет пениться, показывая неправильный уровень. Зная уровень на холодную с глушëным ДВС было бы проще. Сразу не отходя от кассы хочу задать вопрос тем, кто уверен, что у них правильный уровень - какой уровень на щупе на холодную на не заведëном двигателе? Теперь "почему я почемучка") Икстрэйл, 2.5л, 2011. варик. Посмотрел уровень как положено на горячем и работающем - в районе изгибов. Думаю дофига. Шприц, езда по хорошему тракту - выкачено из варика почти два литра жижи! Уровень почти максимум, чуть ниже верхней границы на горячей шкале щупа, той что заштрихована на той стороне где надпись {HOT}. Два-три пузырька. На следующий день после простоя 20 часов смотрю для интереса уровень на холодную при не заведëном двигателе - уровень где то в районе тех меток, которые как я предполагаю для уровня на холодную, но (как все говорят МЮ по мануалу) заведëную. Завожу - щуп сухой. Думаю, если бы было слишком мало масла, я бы услышал звук надрывающегося масляного насоса - тихо, не слышно. жду. Минут десять прогрева - на щупе начинает появляться масло, без пузырей. Проехал км 20-25 масло снова чуть ниже максимума заштрихованной части, пузырьки есть, но мало. Ну думаю норм. Однако через км 20 масло снова выше нормы, без критического пузырения.  В раздумье - либо ещё убавить уровень шприцом, либо залить обратно откаченную жижу. Что то мне подсказывает - не может в варике быть 2 литра лишнего. Кстати1, как мне кажется, откачка 2л жижи на характер езды не повлияла. Кстати2, наклон даже не большой очень влияет на показания уровня. В моём случае, если на ровной площадке после откачки 2л, на холодную не заведëную уровень был в районе холодных меток, то с небольшим уклоном щуп был сухой. Кстати3, "ровная площадка" при только что меняных задних пружинах и уровень не тот. Кстати4, никогда не пользовался ЕЛМ приблудой, что вставляется в диагностический разъём, но мне кажется с помощью показаний температуры жидкости можно понять мало жидкости или много. Кто нибудь шарит в этих вопросах на этом форуме? Спасибо за внимание.

Сервис на вариках 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2011 в 07:24, X-drive сказал:

Действительно.

Посмотрел сегодня щуп, почитал сервис-мануал и вот что получается:

1. На машине надо поездить примерно минут десять (при температуре на улице +20°С) чтобы жидкость в коробке прогрелась до рабочей температуры 50-80 °С;

2. Остановить машину на ровной горизонтальной поверхности;

3. Двигатель работает на ХХ, жмем педаль тормоза и проходим селектором по всем передачам, оставляем селектор в положении Р или N;

4. Достаем щуп из коробки (нужно отжать отверткой фиксатор щупа), протираем, разворачиваем на 180° (это чтобы он снова на фиксатор не зацепился) и опускаем до касания рукояткой щупа горловины трубки;

5. Достаем и смотрим уровень;

6. Вытираем щуп и не забываем его правильно поставить в положение когда он защелкнут.

Отсюда выводы:

Измерения проводятся ТОЛЬКО прогретой жидкости, уровень должен находиться в пределах заштрихованной области (насечка).

Надпись >HOT< просто нас предупреждает, что мерить на горячую или что щуп горячий и не более того ;)

Для чего вырезы возле насечки не понятно.

Делаю также, Полная замена NS 2 один раз, частичная 3 раза.Пробег 120 к,пузырьков не наблюдал

Изменено пользователем Синее небо
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут давеча поменяли радиатор вариатора. Сказали что масло вариатор не доливали, поскольку масло практически не потеряли из системы как-то хитро там всё перекрывали. При мне мастер проверю уровень на холодном двигателе уровень вариатора был на нижней части заштрихованной зоны. Я тут сегодня озадачился на горячем посмотреть уровень находится выше заштрихованной зоны миллиметров 5 наверное.

И вот я подумал наверное если в правильно мерить на горячем двигателе прогнав коробку во всех режимах то в принципе если масло находится на уровне  заштрихованной зоны или чуть выше, то его в вариаторе достаточно. На этом думаю можно успокаиваться. Верно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ холодный, горячий... Как-то размыто, Серёж, не точно. 

По идее, надо мерять при температуре варика jf011e 40, ну до 50° нормально. Это если перфекто надо. А так, нормально, скорее всего, если на холодном минимум. Может даже много. Но это лучше, чем мало. )

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ССМ сказал:

масло находится на уровне  заштрихованной зоны или чуть выше, то его в вариаторе достаточно. На этом думаю можно успокаиваться. Верно?

Верно, у меня так же. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то все сложно- на холодную, на грячую.....почему бы как в движке- одни риски, один уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVT5 наверное потому что оно дохрена где в магистрали находится,и в поддоне,и в бублике,и в радиаторе + шланги,а движок поддон и фильтр и отверстия в башке чтоб стекало в низ,заглушил стекло посмотрел уровень,а карабас остановился там осталось тут осталось уже не посмотришь правильный уровень:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...