Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Грязь, лед на дисках - как вариант.

Грязь и лед врядил.. я ее забрал после мойки и она два дня в гараже стояла отапливаемом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мона просто очень быстро вывесить все колёса по очереди и катнуть вперёд , посмотреть яйцеобразность и явный увод в сторону . А потом остальное : крутануть на стенде , поехать на люфт-детектор в сервис , вывесить на колодках машину на яме и разогнать до необходимой скорости и т д и т п , а этим уж пускай сервисмены занимаються . в плоть до закрепления видеорегистратора на днище , благо они уже по 850 рублей продаются ...

Ах да , опытный диагност возможно вам и просто прокатившись скажет , за 200 рублей, куда ИСКАТЬ , :)) . Люфты в рулевом , в карданах , в ступицах , яйцеобразности и уводы , они в принципе по ощущениям разные , для опытных .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязь, лед на дисках - как вариант.

+1! Как - то залез в снежную кашу, а она потом замерзла на дисках, на скорости началась вибрация. Но здесь явно другая причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с балансировки колес.Проверь в движении на режимах:2вд,4вд,и т.д...

У меня было:Летом купил авто,ездил на 2вд.Машинка на скоростях шла как "влитая".Задождилось-перешел на 4вд:че-за хрень,-пошла отчетливая вибрация на 40-60км/ч.Я в панике,-ну думаю "попал"(крестовины,подшипник,карддан, раздатка...)-не знаешь,что и подумать.

Вылечилось балансировкой одного заднего колеса(отклеился грузик).

Так-что дерзай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите , пожалуйста, кто чем может.

Приобрел в одном крупном автосалоне X-Trail LE, 2008г., 73тыс пробег. По диагностической карте из замечаний был только люфт рулевой тяги (левой). Проехались на тест драйве, вроде все норм, а когда через несколько дней забрал машину и разогнался машина стала вибрировать. Чем выше скорость тем сильнее вибрация, т.е. до 40-50км/ч она практически не ощущается, после 60 уже чувствуется явнее.

Отсюда вопрос, в чем может быть проблема, куда смотреть и что проверять? Как вариант планирую сделать балансировку колес, но не мог же предыдущий хозяин ездить с такой вибрацией?! Может ли это быть изза неисправного двигателя/вариатора (больше всего за них переживаю).

Так машина нравится, а изза этой вибрации непонятной как-то напрягаюсь очень.((

Заранее Спасибо за ответы/советы!

Вибрация ощущается на руле? Если так, то сначала сделайте балансировку колес в проверенном месте. Думаю, все пройдет.

Старый хозяин мог и не ездить на такой резине :D , просто продал с такой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация ощущается на руле? Если так, то сначала сделайте балансировку колес в проверенном месте. Думаю, все пройдет.

Старый хозяин мог и не ездить на такой резине :D , просто продал с такой.

В том и дело,что на руле в данном случае вибрации нет. Раньше у меня была такая ситуация из-за разбалансировки, и тогда именно была реакция на руль, т.е. било на скорости, сейчас же вибрация идет по кузову, такое ощущение, что сидишь на стуле и тебя за него потряхивают.

В общем попробую заехать сделать балансировку, дальше посмотрим. Если не поможет, то грустно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело,что на руле в данном случае вибрации нет. Раньше у меня была такая ситуация из-за разбалансировки, и тогда именно была реакция на руль, т.е. било на скорости, сейчас же вибрация идет по кузову, такое ощущение, что сидишь на стуле и тебя за него потряхивают.

В общем попробую заехать сделать балансировку, дальше посмотрим. Если не поможет, то грустно..

У меня так же небыло вибрации на руле, а была по кузову,т.к. разбалансировано было заднее колесо. Вибрация стала появляться после включения 4вд при разгоне.На 2вд и при торможении такого небыло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же небыло вибрации на руле, а была по кузову,т.к. разбалансировано было заднее колесо. Вибрация стала появляться после включения 4вд при разгоне.На 2вд и при торможении такого небыло.

пробовал я ездить и на 2wd.. ничего не изменилось..так бы я может и не заморачивался, т.к. уже какие-то моменты можно было исключить...

Ладно.. будем искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь балансировку если был на мойке. У мну также было, ..... мойщики просто сбили груза с колес струей. Пришлось балансировку делать полную.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если диски не родные, то бывает еще, что ступичный диаметр у диска больше и диск неровно центрируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант планирую сделать балансировку колес, но не мог же предыдущий хозяин ездить с такой вибрацией?!

А Вы уверены, что прежний хозяин ездил на этих колесах? Как вариант, гламурное литье продал отдельно, а на продажу поставил то, что в гараже валялось, на заморачиваясь на балансировку. Ну или уже в автосалоне махнули - тоже вариант.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если диски не родные, то бывает еще, что ступичный диаметр у диска больше и диск неровно центрируется

Подпишусь под этим вариантом, в моей практике была такая проблема на БМВ, решилась заменой дисков на штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены, что прежний хозяин ездил на этих колесах? Как вариант, гламурное литье продал отдельно, а на продажу поставил то, что в гараже валялось, на заморачиваясь на балансировку. Ну или уже в автосалоне махнули - тоже вариант.

Подпишусь под этим вариантом, в моей практике была такая проблема на БМВ, решилась заменой дисков на штатные.

тут возможно правы, т.к. литье не родное стоит (я правда не разбираюсь в литье хитрил, не обращал внимания как-то, но друг опытный хитриловод сразу сказал, что не родное).

Спасибо за очередную подсказку куда смотреть, я этот момент вообще не учел!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно и все. Вылечили таки эту неприятность балансировкой. К тому же еще оказалось, что один диск с внутренней стороны слегка замят.

Как классно теперь ездить!)))

Всем спасибо за поддержку и советы!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно и все. Вылечили таки эту неприятность балансировкой. К тому же еще оказалось, что один диск с внутренней стороны слегка замят.

Как классно теперь ездить!)))

Всем спасибо за поддержку и советы!!!.

Ну вот и здорово! Наслаждайтесь!

У меня так сестра покупала машину. На фото продавца одна резина стоит, пригнали показывать уже на другой, почти лысой. <_< И это на машине только с таможни и пробегом в 30 тыс. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После езды по сугробам (но не факт) , при наборе 100 км\ч., и выше , появляется вибрация по всему кузову . Если постоит в тёплом гараже , вибрация пропадает. Через пару дней на морозе, снова появляется. Сейчас около 0 , проехал , вибрации нет . НО как правило , снова появится . Кто-нибудь сталкивался с таким ? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было такое, снег набивается под защиту, наверное распирает там подушки двигателя, когда подмерзает, вот вся вибрация на кузов и идет. Когда оттаивает - проблема устраняется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сугробов может снег и лед намерзать на дисках.

Это ведет к сильному дисбалансу.

После 90 км в час разбалансировка уже заметна и сушественна.

Было один раз у меня. Остановился ...нашел кусок примерзшего снега и льда на диске....сбил ногой....поехал дальше ....вибрация пропала))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех "клубней"!!! Вопрос...при скорости движения около 20-50 км и дальнейшем торможении все в порядке...т.е ни дерганий ни вибрации...но при торможении от 70 км и выше явно ощущается биение передка...очень похоже на плохую балансировку...но только при торможении...при обычной езде (без употребления тормоза) вообще ничего не происходит...что это может быть???ваш вердикт (или умные мысли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на биение тормозных дисков не похоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...