Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

в каком смысле :huh: ?

стало лучше и хуже?

Стало лучше, эффективность омывания улучшилась и расход как мне показалось стал меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребят, а идею нашу на поток поставили :D

http://vipdop.ru/veernie_forsunki_omivatel..._nissan_x-trail

Надо им про клапан сказать, тогда ещё рублей 500 накинут стоимости :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже видел этот сайт сегодня!)))) Улыбнуло!... Вадим, стоило бы на авторские права заявить!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже видел этот сайт сегодня!)))) Улыбнуло!... Вадим, стоило бы на авторские права заявить!)))

Да попробуй теперь найди, кто первый это придумал. Я взял идею у Пети dELIcE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояли у меня веерные форсунки, на первой машине, не понравилось потому что идет мощный поток воды который ухудшает обзорность, особенно опасно на трассах, где скорости большие и ситуация может измениться за долю секунды! Соответственно вопрос - какие у вас ощущения, нет разочарований, как с обзорностью?

По поводу клапана, не понятна необходимость его установки, вить при включении омывателя сначала брызгает, а только через секунду (или дольше) начинают работать дворники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я потому и решил их не ставить, что на скорости неудобно.

Клапан сокращает время, если уж ставить веерные, то лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я потому и решил их не ставить, что на скорости неудобно.

Интересно, а как ездят по трассам владельцы Тииды, Кашкая, Вольво, где они стоят с завода, наверное в правом ряду со скоростью 60 км/ч :rofl:

P.S. Свои форсунки забираю в понедельник :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан сокращает время, если уж ставить веерные, то лишним не будет

кстати в Икстрейловских форсунках стоит обратный клапан (обратно они не дуются), а значит вода не стравливается обратно в бак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как ездят по трассам владельцы Тииды, Кашкая, Вольво, где они стоят с завода, наверное в правом ряду со скоростью 60 км/ч :rofl:

Как Кашкаевод, отвечаю - езжу и плАчу! Если в городе еще скорости небольшие, и веерных хватает для омывания стекла (пусть и с задержкой), то на трассе это очень критично! Зимой почти каждые выходные мотаюсь по загородным трассам (а в Ленобласти на них и зимой сплошная жижа) - сплошные мучения. Замена незамерзаек не даёт эффекта - пользовался и финской, и отчечественной, и немецкой. Регулировка у форсунок есть! На Кашкаях это делается так. А вот тут реализовали один из вариантов подогрева форсунок. Наиболее практичным мне кажется вообще вариант, который стоит на микроавтобусах и грузовиках, когда форсунки расположены непосредственно на поводке, и жидкость течет непосредственно на стекло, никуда не отклоняясь. Никакой регулировки не требуется. Вот тут один человек уже сделал. Одна фирма (ссылку найду позже) ставит всё комплектом, стоит ок.1600руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Кашкаевод, отвечаю - езжу и плАчу!

Не знаю, может конечно на Ниссане "гранаты не той системы", но форсунки от Вольво работали у меня года 4 и менять их не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь почти месяц с веерными форсунками. Пока одни только положительные эмоции.

Ставил сам перед домом за 10 минут. Очень долго регулировал по высоте, т.к. приходилось бегать за руль и на улицу, пока не добился нужного мне эффекта.

Регулируются форсунки ногтем или плоской отверткой, только нужно это делать очень аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каково поведение на трассе при скорости за 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулируются форсунки ногтем или плоской отверткой, только нужно это делать очень аккуратно.

Это точно, что ОЧЕНЬ АККУРАТНО.

Шарик пластиковый и есть шанс сломать щель распылителя.

У меня пару раз шарик выскакивал из корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каково поведение на трассе при скорости за 100?

120-140 км/ч проблем не испытываю. Быстрее не ездил

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120-140 км/ч проблем не испытываю. Быстрее не ездил

+1 No problem!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе 6 сентября два форсунка и клапан от тойоты всего 890 рублей при 15 днях ожидания.

Думал что рекордно низкая цена на данный момент,ан нет сегодня зашел форсунка ещё подешевела стала 398,69 рублей за штуку.

Кто готов побить рекорд в 890 тубриков? :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил форсунки от енота и клапан от тайоты всё за 840 руб.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Оплачивал 30.08.2012 г (пришли неделю назад). Только я не снимал никаких пистон, а нежно тонким ножечком со стороны моторного отсека поддел форсунки и вуаля ини наруже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил форсунки от енота и клапан от тайоты всё за 840 руб.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Оплачивал 30.08.2012 г (пришли неделю назад). Только я не снимал никаких пистон, а нежно тонким ножечком со стороны моторного отсека поддел форсунки и вуаля ини наруже.

А уточни что за клапан ? Без него намного хуже ? - а то я читал что ставят и так енотовские форсунки. Себе тоже заказал на экзисте - должны скоро приехать уже ))

может есть № этого клапана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть № этого клапана ?

85321-26020

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Кашкаевод, отвечаю - езжу и плАчу! Если в городе еще скорости небольшие, и веерных хватает для омывания стекла (пусть и с задержкой), то на трассе это очень критично!

Каково поведение на трассе при скорости за 100?

рассказываю! Стояли у меня вольвовские на лаче. Если приходится ездить часто по трассе и с нормальными скоростями от 100 и выше, то подумайте прежде чем ставить. Меня смущало не то, что незамерзайка зимой плохо подавалась на стекло, а то, что в момент разбрызгивания во время движения, вы теряете контроль над дорогой, пусть в какие -то секунды и доли секунд. Но за эти секунды может все-что угодно произойти, например с впереди идущей машиной. Поэтому неее. Экономия жидкости конечно с веерными есть, но сейчас меня вполне иксовские устраивают )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...