Перейти к публикации


Рекомендованные сообщения

Посмотреть не получиться - требует логин и пароль!

Очень полезный сайт, что мешает зарегистрироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Очень полезный сайт, что мешает зарегистрироваться?

+1 Регистритоваться обязательно! НО! Не всегда можно верить всему! Чуть не лоханулся разок с подрулевым переключателем когда туманки ставил. Там левый и правый наоборот были, т.к. ниссан изначально праворульные!

+1 Одинаковые, можно не проверять.

И клапан енотовский не забудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, что бы эти самые форсунки не забивались, кто то ставил какой нибудь фильтр. А то товарищ говорит, что у него уже забились обычные форсунки, значит в насосе не стоит фильтр. В поисковике найти ничего не получилось. Смотрел пластмассовый топливний фильтр, толщина трубки(даже у самых тонких из имеющихся на базаре) значительно больше резинового шланга, понасильничать конечно можно(и не такое натягивали :D ), но жизнь шланга думаю сильно сократится, да и будет ли омывайка(вода) проходить сквозь него. При заливе жидкости в бачок тоже не предусмотрена сеточка, тоесть ни на входе, ни на выходе жидкость не фильтруется. Жалко время тратить потом на разборку и продувку форсунок, которое можно было бы провести с пользой - на диване с пивом :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, что бы эти самые форсунки не забивались, кто то ставил какой нибудь фильтр. А то товарищ говорит, что у него уже забились обычные форсунки, значит в насосе не стоит фильтр. В поисковике найти ничего не получилось. Смотрел пластмассовый топливний фильтр, толщина трубки(даже у самых тонких из имеющихся на базаре) значительно больше резинового шланга, понасильничать конечно можно(и не такое натягивали :D ), но жизнь шланга думаю сильно сократится, да и будет ли омывайка(вода) проходить сквозь него. При заливе жидкости в бачок тоже не предусмотрена сеточка, тоесть ни на входе, ни на выходе жидкость не фильтруется. Жалко время тратить потом на разборку и продувку форсунок, которое можно было бы провести с пользой - на диване с пивом :good:

У меня руки ещё не дошли до фильтра, пока езжу так. На Логан ставил аналогичные форсунки и маленткий ФТО (как на старых тазиках). Отъездил 2 года - никаких проблем. По поводу толщины патрубков не парься - главное натянуть. И не перепутай направление потока жидкости (стого по стрелке), проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня руки ещё не дошли до фильтра, пока езжу так. На Логан ставил аналогичные форсунки и маленткий ФТО (как на старых тазиках). Отъездил 2 года - никаких проблем. По поводу толщины патрубков не парься - главное натянуть. И не перепутай направление потока жидкости (стого по стрелке), проблем быть не должно.

Нашел несколько другое решение, в магазине продавец показал фильтр от десяточного моторчика омывателя, идет вместе с ним, но совершенно независим от него, он вклинивается отдельно в шланг. Представляет из себя небольшой круг со старую двухкопеечную монету и толщиной около 4 мм, внутри вмонтирована сеточка и толщина патрубков абсолютно одинакова с оригинальным соединителем шлангов. Внедрил его в подкапотное пространство с лева, там где шланг входит в пластмассовую накладку, и шланги стыкуются при помощи того самого соединителя. Получилось аккуратно, но насколько эффективно покажет время, от крупного шмурдяка спасет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C наступлением оттепели штатных форсунок стало не хватать. Чтобы смочить стекло приходится изрядно поливать жижу. Буду ставить веерные, жаль на них ценник прямо конский. 1300 рэ за два кусочка пластика :crazy: Может есть более приемлемые по цене варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел несколько другое решение, в магазине продавец показал фильтр от десяточного моторчика омывателя, идет вместе с ним, но совершенно независим от него, он вклинивается отдельно в шланг. Представляет из себя небольшой круг со старую двухкопеечную монету и толщиной около 4 мм, внутри вмонтирована сеточка и толщина патрубков абсолютно одинакова с оригинальным соединителем шлангов. Внедрил его в подкапотное пространство с лева, там где шланг входит в пластмассовую накладку, и шланги стыкуются при помощи того самого соединителя. Получилось аккуратно, но насколько эффективно покажет время, от крупного шмурдяка спасет точно.

Спасибо за наводку, надо заехать в Авто49 посмотреть на это глазами... Я так понял, ты покупал с моторчиком? И какой ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C наступлением оттепели штатных форсунок стало не хватать. Чтобы смочить стекло приходится изрядно поливать жижу. Буду ставить веерные, жаль на них ценник прямо конский. 1300 рэ за два кусочка пластика :crazy: Может есть более приемлемые по цене варианты?

Можно заморочиться с какими-нибудь "универсальными" форсунками, видел где то в автозапчастях... Стоят копейки, но я бы не стал заморачиваться, т.к. неизвестно куда они будут брызгать, как закрепить в штатных местах и т.д.. Короче больше гемора получишь, в итоге плюнешь на всё и купишь енотовские :). Вспомни мораль из сказки про Балду. Рубль сэкономишь, гемора наживёшь на два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так морочиться не интересно. Хорошее решение было подсказано по поводу клапана. От Енота - 400 рублей, от Тойоты - 50 рублей.

Если есть такое же решение по писалкам, было бы неплохо, если такового нет, тогда колхозить из чего попало тоже нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1300 рэ за два кусочка пластика :crazy: Может есть более приемлемые по цене варианты?

В экзисте брал с ожиданием. правда 1 раз был срыв поставки

Nissan 28932-9U000 Форсунка омывателя стекла лобового правая

ожидание 1 день 600,19р.

ожидание 11 дней 356,72р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте брал с ожиданием. правда 1 раз был срыв поставки

В том же Экзисте смотрю 636 рублей. Ожидание 3 дня. Без вариантов.

От Вольвы верреные по 700 рэ пару брал :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку, надо заехать в Авто49 посмотреть на это глазами... Я так понял, ты покупал с моторчиком? И какой ценник?

Брал в довольно большом автомагазине в городе, спрашивал у продавца, что можно поставить, он и показал этот фильтр. Говорит ни чего не надо, это осталось от предыдущего моторчика, видимо покупатель ушел, а фильтр не взял. Так что ценник - "большое спасибо"! Если нужно будет, выложу фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже говорилось выше Енотовские писалки регулируются. Себе ставил после прочтения этой темы. Заказывал все в своем городе в Автодоке. вышло 1 круб. Регулировал сам вверх и вниз. А теперь внимание - для регулировки этих форсунок существует специальный ключик. Правда это узнал недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь внимание - для регулировки этих форсунок существует специальный ключик. Правда это узнал недавно.

Откуда информация? Где добыть такой ключик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда информация? Где добыть такой ключик?

Это мне мой товарищ сказал. Сегодня специально к нему поехал, дабы посмотреть и довести информацию желающим. Увы, такой ключ действительно существует, но не для наших форсунок. Он заказывал для Опель Зафиры. И это не заводского изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне мой товарищ сказал. Сегодня специально к нему поехал, дабы посмотреть и довести информацию желающим. Увы, такой ключ действительно существует, но не для наших форсунок. Он заказывал для Опель Зафиры. И это не заводского изготовления.

Ключик универсальный или под конкретную модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключик универсальный или под конкретную модель?

под определенный тип (конструкцию) форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил. Bсе супер! Только я сэкономил на клапане и фильтр поставил. Регулируются очень просто без больших усилий, я тонкими пассатижами поднял, оказалось много, а потом ноготком чуть вниз опустил.

be39e041a958.jpg

a431276226f4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил веерные форсунки и клапан. Все сделал как в фотоотчете. Только клапан пришел не тройник, а двойник, но у правого крыла есть разрыв трубки с соединителем, я вместо соединителя его и воткнул. Разница ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил веерные форсунки и клапан. Все сделал как в фотоотчете. Только клапан пришел не тройник, а двойник, но у правого крыла есть разрыв трубки с соединителем, я вместо соединителя его и воткнул. Разница ощутимая.

в каком смысле :huh: ?

стало лучше и хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...