Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Напишу и я для истории свою эпопею с установкой сигнализации.

Все началось с того, что из под окон квартиры начали «уезжать» машины: сначала увели последний диско, затем уехал прадик 13 года. В новых обстоятельствах жаба была легко  задушена. Итак, решено ставить сигнализацию, обязательно с автозапуском , т.к. стоит машина под окнами и хочется «выйти и поехать».  Требовался только диалоговый код радиообмена и иммо с отключением кнопками салона. Почему так? Ну, с диалогом, думаю понятно, в Ашан с Мегой все ездят, а тут раздолье для граббера полное, ни камер, ни охраны. Кнопки салона , т.к. наслушался о срабатывании иммо на ходу, после «потери» сигналкой  метки.  По марке сигнализации долго не думал МС («Сталкер») или Пандора. Ну за Сталкером прямая дорога на угона.нет (не партнер клюба, но есть 10% скидка), да и брелок у него глючный. Ставил на пару машин – постоянно с ним косяки какие-то. После консультаций с партнерами клуба, выявилась тенденция  - все предлагают Пандору 3257. Бесключевой  обходчик, как выяснилось, угоностойкости не прибавляет, а стоит  8 т.р. против 2 т.р.  у обычного +2,5 т.р. клон ключа.

Посмотрел я на это и стал думать в сторону слейва с управлением по телефону. Поскольку брелок был нужен только как пейджер и автозапуск осуществить, а это можно и по телефону сделать прекрасно. Остановился на Пандоре 3910  + дополнительное цифровое реле блокировки + модуль управления замка капота НМ-05 + обходчик + замок капота + аварийный плюсовой провод от АКБ.

Стало понятно, что никто из установщиков ставить 3910 с разблокировкой штатными кнопками салона не умеет. Хотя в инструкции на сигнализацию такой вариант описан. Остается только метка. Слава богу, теперь ее наличие проверяется только при запуске двигателя, т.е. на ходу машина не глохнет.  Просто тронуться не дает.

При обсчете стоимости сигналки с установкой была просьба сразу посчитать и сказать конечную сумму. Ну, чтобы не было «разводов» при приезде в установочный центр. Я же не Газпром сметы в ходе строительства втрое увеличивать. Не люблю я этого, да и жена не поймет. Бюджет, предложенный к освоению, был 30 т.р.

При прочих равных условиях, лучше всех, т.е. оперативнее был сотрудник Авто-Асс. Представитель Автостудио предложил разделить установку на два этапа, чтобы по карману сразу не ударило, поскольку в 30 т.р. никто не укладывался. Дешевле всех изначально было предложение от Престиж-авто. Менее 30 т.р. В Престиж я и поехал.

Итак, комментарии по установке в Престиж-Авто:

1.      По КАНу, фактически, сигнализация не подключается. Увы.

2.      При автозапуске необходимо перезаводить машину, тк при заведенном двигателе кнопки на ключе не реагируют на нажатия. Сделали  глушение машины по наличию метки . Т.е. подходишь – машина опознает метку, глохнет, открываешь с кнопки ключа, садишься, заводишь, уезжаешь. L Или открывать с кнопки на метке, что не интересно, т.к. она, в целях безопасности, должна храниться отдельно от ключа.

3.      Установка осуществлена грамотно, саморезов на ковриках и отломанных пластиковых шпилек/направляющих, как в угона.нет, мне не оставили.

4.      Бесплатно, хоть и плохонько, помыли машину.

5.      Престиж не заполняет гарантийный талон (на 3 года) на сигнализацию, а дает свой (на 1 год).

6.      При расчете стоимости – сирена в подарок.

По приезду выяснилось, что написанная сумма – ошибочна, смета сильна возросла  Менеджер признал, что описался, извинился и сделал скидку, но цена все равно оказалась выше чем у Авто-Асс и Автостудио. Примерно на пятерку. А была на столько же ниже.  Увы и ах. Возможно и они бы по приезду подняли бы бюджет, но одно из основных условий – «довольный клиент» было очень сильно размыто. Пришлось искать недостающие деньги. Долго думал,  решил, что любое кроилово приводит к попадалову и согласился.

Когда приехал за машиной, меня, к сожалению, ждал еще один негативный момент: выяснилось, что грамотный (в прямом смысле слова) мастер-установщик, даже не смотря на то, заказ-наряде «забыли» указать вывод плюсовой клеммы в салон, все равно сделал это. Мастер на выдаче предложил или доплатить еще или он может отрезать этот провод. Это я тоже проглотил. Выяснилось, что в Престиже вывод плюса в салон самый дорогой из всех партнеров-установщиков. Скидку в 15% мне на него сделать «забыли».

В общем то, против чего я был негативно настроен с самого начала, пнуло меня дважды.

ПС. Сигнализация отлично работает, автозапуск радует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

 

В слейв-системах защита от граббера обычно осуществляется наличием дополнительной авторизации: или должна быть дополнительная метка, без которой сигнализация от штатного брелока не снимется с охраны, или дается какое-то время на ввод пин-кода через штатные кнопки в салоне авто после отпирания дверей

 

Есть ли указанный выше функционал (дополнительная метка, без которой сигнализация от штатного брелока не снимется с охраны, или дается какое-то время на ввод пин-кода через штатные кнопки в салоне авто после отпирания дверей) в сигнализации Пандект x-1100?

Больше интересует возможность реализовать доп авторизацию на штатных кнопках авто в течении заданного промежутка времени. Если не успел ввести код - сработка+информирование по ЖСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли указанный выше функционал (дополнительная метка, без которой сигнализация от штатного брелока не снимется с охраны, или дается какое-то время на ввод пин-кода через штатные кнопки в салоне авто после отпирания дверей) в сигнализации Пандект x-1100? Больше интересует возможность реализовать доп авторизацию на штатных кнопках авто в течении заданного промежутка времени. Если не успел ввести код - сработка+информирование по ЖСМ.
 

 

У Pandect X-1100 есть метка иммобилайзера и так же есть возможность сделать авторизацию пин кодом (валидатор). Но это не самая лучшая система для реализации валидатора. Я бы рекомендовал присмотреться к Prizrak 830, на котором подобный функционал реализаован более правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не самая лучшая система для реализации валидатора

В чем сложность/проблемность реализации? Или имелось ввиду проблемность не реализации (понимаю установки/настройки), а само использование для водителя?

Можно установить в 1100 "таймер" для сработки после открытия водительской двери, если не уложиться во времени до ввода ПИН кода на штатных кнопках? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем сложность/проблемность реализации? Или имелось ввиду проблемность не реализации (понимаю установки/настройки), а само использование для водителя? Можно установить в 1100 "таймер" для сработки после открытия водительской двери, если не уложиться во времени до ввода ПИН кода на штатных кнопках? 

 

Можно, но придется для этого использовать доп. канал. Это все атки несколько кривовато.... На Призраках это реализуется более органично и дает больше возможностей для управления/программировани и главное - выбора кнопок. Это будет не одна кнопка, а сразу комбинация нескольких.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем сложность/проблемность реализации? Или имелось ввиду проблемность не реализации (понимаю установки/настройки), а само использование для водителя?

Можно установить в 1100 "таймер" для сработки после открытия водительской двери, если не уложиться во времени до ввода ПИН кода на штатных кнопках? 

 

Имхо, основной минус валидатора на Пандорах в том, что при его реализации работает только какой-нибудь таймерный канал. Следовательно, ни цифровые, ни радиореле блокировок двигателя на использование валидатора не реагируют. А как раз они несут основную противоугонную функцию... 

 

Вот уже упомянутый коллегами Призрак или Экселлент - другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли указанный выше функционал (дополнительная метка, без которой сигнализация от штатного брелока не снимется с охраны, или дается какое-то время на ввод пин-кода через штатные кнопки в салоне авто после отпирания дверей) в сигнализации Пандект x-1100?

Больше интересует возможность реализовать доп авторизацию на штатных кнопках авто в течении заданного промежутка времени. Если не успел ввести код - сработка+информирование по ЖСМ.

Добрый день!

Вариант Призрака действительно здесь представляется крайне интересным, также можно еще и Автолис рассмотреть в качестве альтернативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Призраках это реализуется более органично

Какой призрак посоветуете, чтоб кроме доп авторизации по метке+штатной кнопке, можно было "видет" сработки авто (удар/перемещение/наклон) - хоть на брелок, хоть по GSM? 

Речь, конечно же, только по слейв системам, чтоб можно было использовать keyless.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sgtmak1

Добрый день!

В виду того, что в Вашем отзыве так или иначе упоминается и обсуждается наша компания, я не могу не озвучить некоторые комментарии по этому поводу - итак:

 "Стало понятно, что никто из установщиков ставить 3910 с разблокировкой штатными кнопками салона не умеет. Хотя в инструкции на сигнализацию такой вариант описан." - на сколько я понимаю, речь идет об открытии радиоканалом штатного ключа дверей заведенного автозапуском автомобиля. Если это так, то в инструкции производителя речь идет не конкретно об автомобиле Nissan X-trail, а производитель подразумевает любой из возможных автомобилей различных марок и производителей - возможно где-то и есть возможность штатным ключом открыть заведенный автомобиль, но применительно к X-trail просто попробуйте завести двигатель обычным способом, закрыть ЦЗ изнутри и пусть кто-то вторым ключом попробует открыть.. Есть конструктивные особенности машины, и применительно к этому моменту фразы про "не умеет", на мой взгляд, не совсем корректны. 

- любой гарантийный сервис производителя (http://www.alarmtrade.ru/gas/ ), которым мы в том числе являемся, обязан производить бесплатную замену
оборудования в рамках предоставляемой производителем трехлетней гарантии. Срок действия гарантии на оборудование, например, установленное у дилера, высчитывается в первую очередь исходя из информации, заполненной в гарантийном талоне установщиком - это официальные "правила игры", которые в том числе и от нас требует выполнять производитель.
- компания Autostudio предоставляет своим клиентам гарантию на оборудование, равную сроку гарантии от производителя (с той же
приобретенной у нас с установкой Пандорой это три года с момента продажи/установки) и три года гарантии на все проведенные нами работы.
- все цены, указанные на сайте компании Autostudio, с установкой (без учета скидки клуба) и актуальны на все 100%. Также на сайте имеется информация о том, что как правило входит в стоимость базовой установки системы/сигнализации, а если требуются дополнительные работы/нестандартные подключения/и т.д., то эти цены либо частично указаны на сайте, либо имеются в печатном виде в каждом из наших установочных центров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 3910 и если я завожу звонком с телефона авто то снимать с охраны мне его приходится нажатием на метку,ключ не реагирует очень напрягает сей момент и приходится метку держать пристегнутой к ключу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 3910 и если я завожу звонком с телефона авто то снимать с охраны мне его приходится нажатием на метку,ключ не реагирует очень напрягает сей момент и приходится метку держать пристегнутой к ключу. 

Добрый день!

Заведенный двигатель ,именно поэтому штатный ключ автомобиль не откроет - эта такая вот особенности автомобиля. ЛУчший вариант:  глушите с телефона заранее автомобиль и открывайте штатным ключом, а метку уберите ( в документы или любое другое место) от связки ключей, чтобы не потерять противоразбойный режим, а также обезопасить себя от кражи ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой призрак посоветуете, чтоб кроме доп авторизации по метке+штатной кнопке, можно было "видет" сработки авто (удар/перемещение/наклон) - хоть на брелок, хоть по GSM?  Речь, конечно же, только по слейв системам, чтоб можно было использовать keyless.
 

 

Добрый день,

а вариантов Призрака у нас не много. Метку и валидатор  имеет только модель 840 (или 820 без блокировки на радиоканале), но мы ее пока не предлагаем в силу незаконченности проекта. Есть еще Призрак 740, но это только сирена, обратной связи нет. Поэтому на сегодня самым актуальным вариантом является модель 830 с GSM модулем и валидатором, но без меток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоит 3910 и если я завожу звонком с телефона авто то снимать с охраны мне его приходится нажатием на метку,ключ не реагирует очень напрягает сей момент и приходится метку держать пристегнутой к ключу. 
 

 

С этим ничего сделать нельзя. Как вариант, сделать так, что бы глушить двигатель при появлении метки в радиусе обнаружения. Тогда после этого вы сможете открыть автомобиль штатным ключем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

С этим ничего сделать нельзя. Как вариант, сделать так, что бы глушить двигатель при появлении метки в радиусе обнаружения. Тогда после этого вы сможете открыть автомобиль штатным ключем. 

 

А подскажите как это осуществить. И еще сегодня первый раз какая-то внештатная ситуация была завел звонком и через минуты 3-4 включилась сирена ,поступил звонок что произошло пасягательство на замок зажигания,а как выключить сирену я не знаю и машина орала как пострадавшая пока я не прибежал и меткой не открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои мытарства по поводу пандора 5000 думаю закончились, в итоге получил массу негатива, толком сигналка не работает и это не связано с кривой установкой так как ставили уже спецы от оф пандоры с Казани 3 человека, на данный момент происходит ложные срабатывания, за сутки 1-3 раза, причем после тревоги идет входящий звонок и смс на мобилу и это уже достало (сегодня например звонок был в 4 утра) при всем при этом датчики настроены так что даже пинок по колесам не дает срабатывание и во время ложных срабатываний возле машины нет вообще никого.

Кстати мне ответили по ложным срабатываниям так, вообщем все происходит потому что машина начинает остывать хм. За неделю списано с счета 100 рублей на звонки и смс, а сейчас вот еще новость за вход с мобилы или с сайта будет списываться в два раза больше, да и само приложение на мобильном телефоне толком не работает, хуже сигналки чем 5000 не видел, и все это обошлось мне в 40000 рублей, еслиб я знал что так будет купил бы китайское г думаю она бы лучше работала. Терпение мое кончилось по этому и написал все это, да еще и дабы предупредить о таких косяках новых пользователей которые стоят перед выбором.  :angry:  :angry:  :angry:  :angry:  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подскажите как это осуществить.
 

 

Это делается настройкой системы + добжно быть все корректно подключено. Я вам не смогу написать инструкцию по реализации, рекомендую обратиться к вашим установщикам для изменения алгоритма работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка живет своей жизнью  :angry:  опять утром ложное срабатывание, причем после последнего визита к оф дилеру все работало более 1 месяца без ложных а неделю назад опять началось. 

На фото выложил настройки датчиков 

Хотел бы у бывалых спросить а почему у меня показывает перемещение машины когда она стоит под охраной на стоянке, трек 470 метров и это при том что в 3.40 ночи сработала сирена и началось перемешенные машины вплоть до 8.25 до тех пор пока я не нажал кнопку блокировки дверей для того чтоб отключить тревогу на брелке.

пс. датчики на минимум настроены и на фото видно это.

post-35307-0-91908200-1393651959_thumb.png

post-35307-0-96324500-1393651965_thumb.png

post-35307-0-28077500-1393651972_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читаю всю вашу историю и начинаю верить в злой рок. 

Других объяснений у меня так же нет, на скринах видно что тревога была с 3 ночи до 8 утра и тем не менее трек показывает что она перемещалась 470 метров проехала, я в шоке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал выше у меня стоит пандора 3910 отработала она 4 месяца на ура без проблем и не давно начался глюк чтото тикало в рулевой колонке и начал подвисал слев режим тоесть с кнопке на двери родной сигнализации не вставала под пондору. Поехал к устоновщику перепрошили и что то попаяли в рлд блоке поковыряли в проводке возились часа 4 вроде все работает на следующий день отказывается вставать под охрану пандоры ни с метки ни с кнопки ключа ни звонком и только после того как включиш выключиш зажигание несколько раз может встать на пондору но приборка живет своей жизнью тоесть ток с нее сразу не уходит ано горит еще долго и стрелки температуры и бензина не падают а среднии расход топлива обнуляется и показывает ошибка чип ключа. Короче сглазил я ее наверно всем говорил что она надежная и не глючит. Установщик кстати Луедор может у них руки кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...