Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ССМ сказал:

Наверное речь по напряжение...

АГА:D У меня ничего из того, что могло вытягивать из аккумулятора не стоит, GPS трекер, и тот на батарейках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, leonfm2010 сказал:

АГА:D У меня ничего из того, что могло вытягивать из аккумулятора не стоит, GPS трекер, и тот на батарейках. 

ну как бы уже достаточно:) Вы бы нафоруме не рассказывали всех прелестей!!! А что у Вас тянет с акб будет не интересно. Ну будьте поумнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Помогите немного с теорией.

Аккумулятор - Tyumen 6CT-64L Куплен год назад.

4 дня машина стояла на улице. Мороз (-20) был только вчера и сегодня. До этого было от 0 до -5

За это время напряжение упало до 11.7

Аккумулятор был вытащен и принесён домой. Стоял при комнатной температуре ~ 3 часа.

За это время был куплен зарядник и по инструкции я попробовал начать зарядку. Опыта у меня в этом деле 0.

Ток был выставлен ~6.5А и за 1,5 часа упал до ~5.7A

Регулятор я не трогал.

Вопросы экспертам:

1. Не поторопился ли я с началом зарядки и до какой температуры нужно отогревать аккумулятор, чтобы начинать процедуру зарядки?

2. Правильно ли я понимаю, что регулятор на всём протяжении зарядки трогать не надо?

3. Ток в конце зарядки должен упасть до ~ 0.6A и стабилизироваться?

4. Сколько на это должно примерно уйти времени? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B@loo Я стараюсь на сутки хотя бы оставить в тепле, сначала просто стоит, как иней перестанет на стенках образовываться - можно и к батарее, хотя не вижу смысла в убыстрении разморозки. Сейчас дома сколько напряжение на клеммах?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

Сейчас дома сколько напряжение на клеммах?

У меня мультиметра нет.:blush22:

В машине это было напряжение сети, а не на клеммах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда отогреть и на зарядку - как ток упадет, значит типа зарядился.. по времени - по разному

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B@loo  , оставь часов на 10  и потом посмотри какой будет ток заряда. Я обычно на ночь оставляю и с утра возвращаю в авто.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor @apple911 

Ясно.

Регулятор не трогаю сижу, жду. :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, chuk78 сказал:

ну как бы уже достаточно:) Вы бы нафоруме не рассказывали всех прелестей!!! А что у Вас тянет с акб будет не интересно. Ну будьте поумнее!

:ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B@loo 10 часов на 6 ампер или лучше на 2 ампера на 30 часов. В последнем случае поднимется плотность электролита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду заведу погоняю уже два дня стоит и холодно стало,и ночью ещё холодней будет.А то тоже не очень бодро крутится.:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую мой накроется в эти морозы, хотя я уже года четыре так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 сплюнь. :) идём на мировой рекорд. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

Пойду заведу погоняю уже два дня стоит и холодно стало,и ночью ещё холодней будет.А то тоже не очень бодро крутится.:o

Сколько по времени гонять планируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

Чую мой накроется в эти морозы, хотя я уже года четыре так думаю

Точно, поддерживаю Pzm76 через плечо три раза, мне про свой 9-ти летний тоже интересно, выживет или нет. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@B@loo Правильно будет после полного отогрева установить ток заряда не более 3А. Поскольку ваш зарядник с ручной регулировкой то да, ток заряда будет падать. Опустится ниже - добавите. В заключение. Необходимо производить замер плотности электролита каждые 2 часа и после того, как плотность останется неизменной в течении 2х замеров подряд (т.е. 4 часа). заряд считается оконченным. Это "по научному"

 

4 часа назад, B@loo сказал:

Ток был выставлен ~6.5А и за 1,5 часа упал до ~5.7A

Это формула ускоренного заряда и это не хорошо для АКБ. 

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c8f4276ece33.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 Ариометра у меня тоже нет, т.ч. по науке не получится. Регулятор во время зарядки не крутил. После 7 часов ток упал с первоначальных 6,5 до 1,0А.

На ночь эту систему можно безопасно оставить или нужно отключать?

Если оставлять, то перенастраивать регулятор нужно?

Кстати, пробки должны быть открыты как на картинке выше?

 

Изменено пользователем B@loo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник оставлять на ночь электроприборы, может пусть до утра постоит, утром опять на зарядку?

пробки можно и открутить - если откручиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor утром ехать уже нужно.:unsure:

Закончились праздники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...