SANbICH 60 Опубликовано: 15 сентября 2019 Всем привет! Буду менять аккум на новый, технологии AGM. Встал вопрос какого производителя. Есть 3 варианта: varta, moll или exide. Помогите с выбором! Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 147 Опубликовано: 18 сентября 2019 (изменено) Я выбрал exide - только их производят во Франции, а не нипойми-где (из того, что продаётся в России)! Да и нареканий на них не находил. Отпахал, правда, меньше года, но зимой был молодцом! Изменено 18 сентября 2019 пользователем Al64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20033 Опубликовано: 18 сентября 2019 3 минуты назад, Al64 сказал: Отпахал, правда, меньше года, но зимой был молодцом! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 18 сентября 2019 13 минут назад, Al64 сказал: Я выбрал exide - только их производят во Франции, а не нипойми-где (из того, что продаётся в России)! Да и нареканий на них не находил. Отпахал, правда, меньше года, но зимой был молодцом! Огонь! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 147 Опубликовано: 19 сентября 2019 (изменено) Внимательно слушаю пересмешников, какие у Вас критерии и аргументы! Только не надо о том, что кто-то, где-то, пять лет назад купил и всё как новый. Сам всегда брал Варту - за десять лет ни одного косяка, но сейчас не стал рисковать: много негатива да и их технология сборки AGM стремновата - повышенный риск разрушения при несоблюдении техрежима (как смешны все технологии при бряцании чистоганчика). О том сколько значимо место производства гласит история Вольво и Электролюкса - супербренды попали в помойку. Филипс чуть не сдох 15 лет назад, но руководство нашло в себе силы и ума просто бросить в Китае производство и бежать. Так вот... Изменено 19 сентября 2019 пользователем Al64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 19 сентября 2019 7 часов назад, Al64 сказал: Только не надо о том, что кто-то, где-то, пять лет назад купил и всё как новый. АКБ 10г.в. работает как новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20033 Опубликовано: 19 сентября 2019 @Al64 я сначала подумал, что Вы пошутили. А Вы, оказывается, серьёзно. Отличный акб, отработал меньше года, но зимой был молодцом! Шедеврально!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11273 Опубликовано: 19 сентября 2019 (изменено) 18 часов назад, Al64 сказал: Я выбрал exide - только их производят во Франции, а не нипойми-где (из того, что продаётся в России)! Иксайд - компания мериканьська!))) До 2015 года на нашем рынке были их батареи с французского завода. Сейчас подавляющее большинство Иксайдов для России делают в Беларуси....там ещё делают батареи Зубр. Причем на Пинских Иксайдах стоит маркировка made in EU. https://auto.tut.by/news/autobusiness/321647.html https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/822230-v-razvedku-na-rodinu-zubra-kak-v-pinske-delayut-amerikanskie-akb-dlya-rossijskix-volkswagen/ ЗЫ. Сейчас и на них есть нарекания... Изменено 19 сентября 2019 пользователем Ровермен 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 844 Опубликовано: 19 сентября 2019 18 часов назад, Al64 сказал: Я выбрал exide - только их производят во Франции,........ Отпахал, правда, меньше года, но зимой был молодцом! И зачем такой? На меньше года? 2 часа назад, chuk78 сказал: АКБ 10г.в. работает как новый И у меня такой. С АКБ у нас на рынке проблема. Думаю, что в замен только ОРИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 19 сентября 2019 Всем привет! Сделал небольшое ТО аккумулятору - вскрыл банки и долил дист. воды В каждую вошло 30 - 60 мл. Больше всего долил в банку рядом с + клеммой. Глаз светит зеленым))) Аккумулятор оригинал, авто 2014 г. Будем посмотреть, что будет зимой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11273 Опубликовано: 19 сентября 2019 20 минут назад, Красный медведь сказал: Всем привет! Сделал небольшое ТО аккумулятору - вскрыл банки и долил дист. воды .... Забыл ещё проверить плотность электролита и подзарядить!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 19 сентября 2019 @Ровермен Андрей, я не забыл, а не успел))), да и не пытался успеть В солнечном (или нет...) октябре сделаю - как раз перед началом зимы) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 147 Опубликовано: 20 сентября 2019 Дмитрий, я выразился неудачно! Exid в совершенном порядке! Штатный 2013 г.в. тоже бодрячком, но поездки по 7 км зимой его уделывают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 844 Опубликовано: 20 сентября 2019 21 час назад, Красный медведь сказал: вскрыл банки и долил дист. воды У меня не вскрывается 21 час назад, Красный медведь сказал: В каждую вошло 30 - 60 мл. Больше всего долил в банку рядом с + клеммой. Так и должно быть, я про "+" банку, она быстрее выкипает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20033 Опубликовано: 20 сентября 2019 7 минут назад, sergei36 сказал: У меня не вскрывается Через выковыренный глаз можно проверить. А долить... ну там система типа рециркуляции. По задумке ничего выкипать не должно. То есть испарившийся оседает на "потолке" акб и стекает обратно. Клапан сбоку только сбрасывает избыточное давление. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 844 Опубликовано: 20 сентября 2019 4 минуты назад, Pzm76 сказал: Через выковыренный глаз можно проверить. Дим! а что проверить? он и так информирует. 6 минут назад, Pzm76 сказал: А долить... Вот тут и засада. С другой стороны какая проблема с плеч долой... И ведь работает! Пойдём лучше по пивку за это дело, за его "здоровье" в смысле ведь зима впереди. ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20033 Опубликовано: 20 сентября 2019 Только что, sergei36 сказал: Дим! а что проверить? Только плотность. Бывает глаз не работает. У меня так было на файрболе. ( акб такой ) А так, если показывает гут, то и нечего туда лезть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 873 Опубликовано: 20 сентября 2019 Я машину взял в 2014 новую, АКБ умер совсем и был заменён в сентябре 2016,и уже дурил во всю к концу 2015 много раз прикуривал,один раз вышел машина даже не открылась с ключа полный ноль хотя приезжаешь открываешь капот глазок зелёный,а вот этот такой же поменянный по гарантии уже чуть больше 3х лет работает даже намёка нет что он хоть немного хуже крутить стал после трёх лет,я к тому что АКБ и крутой и простой может быть как г...но так и хороший. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11273 Опубликовано: 21 сентября 2019 Пацаны, у меня тоже 2 батареи умирали с зелёным глазом... Теперь это для меня не показатель. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 21 сентября 2019 23 часа назад, Pzm76 сказал: ... А долить... ну там система типа рециркуляции. По задумке ничего выкипать не должно. То есть испарившийся оседает на "потолке" акб и стекает обратно. ... Клапан сбоку только сбрасывает избыточное давление. Дмитрий, рециркуляция - это, конечно хорошо, но только в теории и в идеале))) На самом деле как раз через этот клапан и вылетает пар постепенно... 23 часа назад, sergei36 сказал: Дим! а что проверить? он и так информирует. Вот тут и засада. С другой стороны какая проблема с плеч долой... И ведь работает! ... Сергей, вот так и умирают аакумы раньше времени: пробок нет, через клапан потихоньку выходит пар, глаз зеленый, владелец думает - всё ок))) а там уже пластины сухие торчат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах