Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

005xtrail

Амортизаторы крышки багажника

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Pzm76 сказал:

Вот и Алексей перевернул

Я переворачивал....Потом вернул всё в зад. В зимние холода она треть подъёма вообще подниматься не хотела, только с руки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен Андрюха, правильное положение определяется легко. Представь, что внутри налито немного масла. В закрытом вертикальном положении это масло должно обволакивать шток.Таким образом происходит герметизация этого узла. Иначе шток работает на сухую и срок работы такого аморта значительно ниже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 а ещё понятнее?! Ну, что бы не додумывать. Так? Амо еапота у меня так стоЯт.

 

Screenshot_20201130-094229_Gallery.jpg

Screenshot_20201130-005105_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  Дима, побробуй так и так... Поймешь, как лучше работают. Благо, что они перещелкиваются за 2 минуты...

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 пятая дверь не правильно. Капот - практически стоит в горизонте , поэтому без разницы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 открывания. Обратите внимание как стоЯт амо и как открывается дверь. Первые 2 штатная установка, потом ещё 2 перевёрнуты. Относится только к Kilen и LESJOFORSE. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь,у нас снег - редкость,поэтому по барану ! Кто то в этой теме выкладывал номер аморта  , у которого длина чуток больше , чем оригинал(причём недавно). Но я не парюсь,у меня и так валяется новый комплект лесьефорса. Попробовал - очень тугие во всех положениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

Первые 2 штатная установка, потом ещё 2 перевёрнуты. Относится только к Kilen и LESJOFORSE. 

 

 

Дима, сейчас спецом у себя глянул - поршнями к кузову и штоками к двери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен и у меня так. Это штатная установка. У тебя поднимается как первые 2 подъёма на видео, или как последние 2? Не тормозит в середине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 подтормаживает посередине, вверху ещё больше подтормаживает. Когда сабж с переворотом начался, я тоже повелся. В гараже было супер. Когда холод перевалил за -15 попробовал после работы открыть... :ag: Первую  треть дверь пружинила назад и закрывалась))) Попробовал рукой принудительно открывать, аж пружинила и сопротивлялась. Перевернул в сток и всё норм. Открывается дверь до сих пор чуть медленнее и туже, чем на стоковых упорах, но цена и качество оригинала швах... Если бы мои Килены были, как ори..пора и им умирать, но даже намёка нет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приобрел себе один амортизатор Jp Group 1181203300 на 660N, решил сэкономить и не прогадал.

Перед установкой снял оба родных и понял, что один из них достаточно легко прожимается вручную, его и заменил в итоге.

Крышка стала отлично открываться и держаться в верхнем положении.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, поставил, потестил, могу отчитаться..

Сначала поставил так.

https://www.drive2.ru/l/576108909656277719/

 

Ну и захотелось попробовать все варианты установки. Перевернул и поставил по штатному, штоком к двери, сначала один амо. При минус пяти дверь вверх едет туго, на середине пути тормозит и почти останавливается. Но, подумав, едет дальше. Но ооочень медленно, к концу чуть ускоряясь и снова тормозя к верхнему положению. 

Точно так же, если поставить оба Kilen по штатному. 

По этому, оставил, в итоге, всё как есть, то есть оба в перевёрнутом положении, штоком к кузову. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

 

По этому, оставил, в итоге, всё как есть, то есть оба в перевёрнутом положении, штоком к кузову. 

На морозе за -15 постоит, отчитайся,пжлст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

На морозе за -15 постоит, отчитайся,пжлст!

Если будут изменения, что в сильный мороз, что летом, обязательно расскажу. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 21:20, Evgen088 сказал:

Привет Мужики!Подскажите пожалуйста,может кто-то ещё другие фирмы ставил!? Хочу в районе 600н поствавить никаких номеров не могу найти, почти ни где не пишут,может кто покупал себе с таким усилием?Остановился на NAKAYAMA GS319NY, 590н, есть смысл их брать? Багажником жена пользуется, поэтому не хочу сильные ставить! 

В итоге поставил NAKAYAMA GS311NY 620N, по усилию почти как на штатных,при минус 10 работают хорошо(пока сильных морозов не было),дверь без шумки, плавное открывание, в середине притормаживает и медлено поднимает вверх,по высоте ничего не поменялось,подошло всё без доработок,мне понравилось жене тоже!Цена 540р за 1шт. 

Изменено пользователем Evgen088
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgen088 если есть желание, попробуйте перевернуть. Возможно, перестанет тормозить в середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занесло меня вчера , на ночь глядя, на Драйв2.

Увидел одно интересную затею, по увеличению высоты  подъема  двери багажника.

А поскольку рост у меня 188см, то эта тема , давно нервировала.

С утречка прокатился на авторынок, прикупил две гайки+ две шпильки , 10 минут позора и результат на фото.

Да, удобнее делать с помощником, либо упор в виде длинной швабры, поскольку отстегивать и ставить на место,

амморты надо парою:

Скрытый текст

10d19ffd2ae2.jpg

2dde19fd0ad7.jpg

5073b31f724a.jpg

d3de3f5051d4.jpg

9278a67e0b5c.jpg

Дверь, как и машина ,вся в ШВИ, аммортам , лет пять, работают без сучка и задоринки .

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же у тебя стояли, если длиннее штатных на 1,5 см уже не позволили закрываться двери?

http://x-trail-club.ru/forums/topic/12921-amortizatory-kryshki-bagazhnika/?do=findComment&comment=854490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, sergei36 сказал:

Какие же у тебя стояли, если длиннее штатных на 1,5 см уже не позволили закрываться двери?

@sergei36 Сереж, те же, что и сейчас , на фото :

Скрытый текст

9278a67e0b5c.jpg

 

Вот, точнее , им 6 лет:

Сейчас, за счет более высокого угла подъема, у двери даже в мыслях нет, попытаться наклониться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2020 в 16:58, Evgen088 сказал:

В итоге поставил NAKAYAMA

Вот не помню артикул моих накаяма. Сначала прям эйфория, кинематика - не придерёшься. Не трудно тянуть в начале, плавно поднимают и нет удара в верхнем упоре. Всё супер. Потом первая ложка дёгтя, заметил, их длина в сложенном виде больше чем надо. Таким образом, и сами аморты можно убить, и места крепления разрушить. Ну сейчас в морозы, тупо ослабли, причём на мойку заезжаешь, в тепло - работают. А с утра на морозе - по башке дверью. Поднимают и не держат. Даже до конца не раздвигаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...