Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

petrovka

Как оставлять машину под большим наклоном?

Рекомендованные сообщения

Други, озадачился вопросом. Припарковал на днях машину на горке, под наклоном. Поставил на "Р" и пошел по делам. Когда завел машину и снимал с "паркинга", почувствовал, что в "D" машина перевелась с трудом, как понял из-за коробки. Сделал вывод, что надо ставить на ручник, а как быть зимой, когда ручник просто напросто примерзнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Читаем инструкцию к автомобиле! Там написано что режим P не обеспечивает парковку автомобиля ПОД НАКЛОНОМ. Обязательно нужно ставить на ручник, по своему опыту езды и стоянки на автомате добавлю что лучше ставить и на ровной поверхности на ручник.

Насчет примерзнет это байки, сколько зим ставлю на ручник ниразу еще не примерзало ничего, это же вам не наши ВАЗы, тут ничего не примерзнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник на "автомате" - вещь всецело обязательная. :yes:

Ежели конечно имеется желание, чтобы этот "автомат" прослужил подольше ;)

Кроме этого очень рекомендуются следующие схемы постановки машины на уклоне дороге, оборудованной бордюром (кому ближе другой вариант - поребриком :D ):

c90852005a9bt.jpg

З.Ы.

Читайте мануал :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про инструкцию я в курсе. Еще знаю, что на машине есть педали и руль :D Меня интересует практика в условиях наших российских зимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А практика показывает, что ручник нужен. Самое интересное, что я только слышал о том, что где-то у кого-то и когда-то примерзали колодки ручника, но лично таких людей не знаю. У меня лично тоже не примерзало и в прошлую зиму при -30 :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю про механику, другие машины ставил исключительно на передачу, в этой почитал, что не рекомендуется и уже так привык всегда ставить на ручник. Только если сильный уклон, ставлю на ручник, а для подстраховки заднюю потом.

А на опеле один раз у меня колодки задние в барабанах примерзли, и то, потому что сразу после мойки не просушил на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на других форумах, что надо просушивать тормоза. Где-то читал, что может примерзнуть только если слякоть, а ночью будут заморозки. Еще прочитал, что на машинах с дисковыми тормозами на ручник отдельные барабанные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще просушивать колодки рекомендуется не только у ручника.

Рекомендуют после проезда например глубоких луж просушивать тормоза (без фанатизьма конечно и соблюдая ПДД ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уклоне постоянно ставлю на ручник, в т.ч. зимой, пока не замерзало ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на машинах с дисковыми тормозами на ручник отдельные барабанные тормоза.

Вот...

post-19182-1290508436_thumb.jpg

post-19182-1290508442_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю! Я вот всегда на ручник ставлю, постоянно! Зимой ниразу ни на каких машинах (трейл третий) не примерзало ничего, тьфу тьфу тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки отойдут, если кожух тросика не прохудился и туда не попала вода. Гораздо опаснее оставлять машину под наклоном когда мало бензина... можно вообще не завести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно ставлю на ручник, уже привычка,в т.ч. зимой, пока не замерзало ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет и я задумался....

никогда машины с автоматом не ставил на ручник!... ни на наклоне, ни на ровной поверхности... почитал темку - получаеца нада ставить?!!! :shok::swoon:

а на что влияет не постановка на ручник авто с автоматом? этож положение "типа нейтраль, но жестче"? вразумите, гуру!!! :blush2:

чет и я задумался....

никогда машины с автоматом не ставил на ручник!... ни на наклоне, ни на ровной поверхности... почитал темку - получаеца нада ставить?!!! :shok::swoon:

а на что влияет не постановка на ручник авто с автоматом? этож положение "паркинг"? вразумите, гуру!!! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня ручник не пашет, и од кажут что там что-то типа место куда подтягивать закончилось :angry:

может разводят?

а по теме - однажды в горах на очень крутом подъеме захотелось мне красивую фотографию трейла сделать, с разгона заехал, остановился и без задней мысли поставил на паркинг, отпустил тормоз... и вот тогда понял, что наделал... машина, кстати, никуда не уехала, но с паркинга снимал двумя руками и как серпом по яйкам :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня ручник не пашет, и од кажут что там что-то типа место куда подтягивать закончилось :angry:

может разводят?

а по теме - однажды в горах на очень крутом подъеме захотелось мне красивую фотографию трейла сделать, с разгона заехал, остановился и без задней мысли поставил на паркинг, отпустил тормоз... и вот тогда понял, что наделал... машина, кстати, никуда не уехала, но с паркинга снимал двумя руками и как серпом по яйкам :crazy:

До Трейла ездил на Еноте более трех лет. Всегда ставил на ручник. Ни разу не примерз.

На Еноте была кстати проблема со переключением из P в D/R, если авто на горке стояло. Чтобы избежать проблемы, приходилось ставить на ручник в определенной последовательности (как в инструкции): сначала на ручник, потом отпустить ножной тормоз, потом перевести в P.

На Трейле, кстати, гораздо легче снимается с ручника, даже если не соблюдать вышеуказанную последовательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано режим P не обеспечивает парковку автомобиля ПОД НАКЛОНОМ. Обязательно нужно ставить на ручник, по своему опыту езды и стоянки на автомате добавлю что лучше ставить и на ровной поверхности на ручник.

Странно, за 7 лет езды на четырех автоматах никогда не ставил на ручник, разве что на большом склоне или еще в каких-нить сложных условиях. На сколько мне известно, при переводе ручки в положение Р происходит механическая блокировка выходного вала из акпп. Причем блокируется вал не путем соединения его с двигателем (как при постановке на передачу на механике), а блокируется путем зацепления с корпусом акпп. Именно поэтому на крутом склоне с Р бывает снять сложно.

Касательно примерзания - на большинстве старых или новых, но дешевых авто задние тормоза барабанные, соответственно и ручник и педаль управляют одними и теми же колодками. в этом случае примерзание может быть вызвано двумя причинами: 1- банальная грязь (вода) в барабане. Тут все просто, объяснять не надо. 2- конденсат, образующийся при быстром охлаждении колодок. Это может произойти если после активной езды с торможениями (= с сильно нагретыми колодками и барабаном) поставить авто на ручник.

Что касается икса - учитывая отдельный тормозной механизм для ручника и наличие сзади вентилируемых дисков, вероятность примерзания стремиться к 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колодки отойдут, если кожух тросика не прохудился и туда не попала вода.

На предыдущем авто (хундай туссан) прошлую зиму именно из-за попадания влаги подклинивал один из тросиков ручника. Ох уж я помаялся :( В сервисе пытались отфутболить, типа всй работает нормально (ага, они же в тепло его загоняют, там-то все работает). Но тросы за мой счет заменили. Визуально дырок не нашли. Однако я им наглядно показал: вынес на мороз, один трос ОК, второй замер. После длительных совещаний через 2 недели случай признан уникальным и гарантийным. Деньги вернули.

На своем новом Х-трейле, надеюсь, такой проблеммы не возникнет. тоже ставлю на ручник при любом наклоне. МОрозы покажут прав я иль нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто ставлю на ручник, независимо зима на дворе или лето. А если наклон вперед или назад, то всегда ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со многим, тоже постоянно ставлю на ручник и на X-Traile и ина Patrol'e (ему-то это при его массе жизненно необходимо :to_become_senile: ). А насчёт мороза...уж что ни было зимой и мойки, и морозы (всё тьфу-тьфу-тьфу) было нормально. Ну и на подъёме/спуске стараюсь колёса выкручивать, как на картинке, которую Сэм показывал! :yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...