Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Dany, у меня тоже СИВ на 18-х. Взял себе хакку R SUV 215/60R17 без шипов и диски 6.5Jx17 ET40, живу почти там же где и ты (Марьино).

Ну здОрово, считай соседи :):drinks:

А SUV, я так понял, это для внедорожников?

И еще вопрос. Если уже поставил, сильно теперь визуально эти колеса отличаются от 18-тых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Рядом ставил, 18-е выше на 1,5-2 см. SUV - для джипов, у них грузоподъемность больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обосновывается это меньшей склонность к "слеш планингу" более узкой резины.

Ей легче выдавить из пятна контакта снежную кашу.

У меня такое впечатление ,что мы на разных форумах пребываем. ;) Подобное объяснение Сэма меня удивило. Есть же очевидные вещи о которых я уже в нескольких ветках писАл. Более узкая резина имеет меньшее пятно контакта и при неизменном весе машины это приводит к БОЛЬШЕМУ удельному давлению на опору. Физика 8 класса. В сочетании с правильным рисунком протектора это дает лучшее сцепление с коварными вариациями зимних покрытий.

"Слеш пленинг" в значительно большей степени зависит от состава резины и РИСУНКА протектора, чем от ширины резины. Ширина 225 больше 215 всего на 4,25%. :) Тут более важно чтобы резина не впитывала влагу, а также наличие канавок как продольных так и межламельных для быстрого отвода в них шуги из пятна контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима 215/65-R16

Лето 225/70-R16

:good:

У меня такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...225 больше 215 всего на 4,25%. :) Тут более важно чтобы резина не впитывала влагу, а также наличие канавок как продольных так и межламельных для быстрого отвода в них шуги из пятна контакта.

Его устами глаголит истина ! Имею и 215 и 225 зимние резины. Ничем они не отличаются по проходимости снегу и по поведению на дороге. И по колейности тоже... Ничего эти 5 мм по бокам резины не решают. Наверно, что то изменилось бы при плюсе сантиметр другой по бокам резины.

Эти 5 мм растворяются при смене давления туда сюда у каждой резины.

Скорее основное зло кроется в свойствах-характеристиках каждой конкретной резины. А есть еще куча факторов - перечислить все замаюсь...

Зима 215*70*16

Зима 225*60*17

Лето 215*60*17

Лето 225*65*16 Так что, есть что рассказать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею 225.60.17 смотрится лучше по повадкам машны вроде также по поводу дилеров не парьтесь.я купил авто осенью 2010 года в книжке написано 215.65.16,225.60.17,225.55.18 все эти размеры стандартные.

диски 17 на 7j вылет 40. 18 на 7j вылет 40.

так что если какой упырь мне слово скажет мордой суну в книжку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я купил авто осенью 2010 года в книжке написано 215.65.16,225.60.17,225.55.18 все эти размеры стандартные.

диски 17 на 7j вылет 40. 18 на 7j вылет 40.

Опа! А можете сфоткать (ну и выложить тут, конечно же :) ) страницу инструкции, на которой приведена таблица с рекомендованными размерами дисков и резины?

Пока езжу на штатной всесезонке. Собирался к лету поменять на что-нить помягче. Хотел 225-ую покупать, но не хотел давать дилерам даже небольшой шанс отказать, если вдруг что, в гарантийном ремонте подвески...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездила 2 года на 225 (и зима и лето), ни разу ОД ничего не сказал.

Как мне пояснили, главное-17 радиус.

3 лето на 18 катках (235*50) - тоже ни разу ОД ничего не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне с 225/65/17 ОД ни разу в гарантийке не отказал, в том числе и несколько раз по ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я купил авто осенью 2010 года в книжке написано 215.65.16,225.60.17,225.55.18 все эти размеры стандартные.

Странно... я тоже брал осенью (в конце сентября), но у меня в книжке про 225 ширину вообще ни слова! Исключительно 215 размерность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я что врать буду.фотки выше с книжки сфотканы.может уже книжки для рейстайлинговых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я что врать буду.фотки выше с книжки сфотканы.может уже книжки для рейстайлинговых машин.

Да я верю конечно! :good:

Действительно может книжки уже новые пошли...

Ну да ладно, я себе все равно уже 225/65 17 поставил, так что даже если размеры новые, то я все равно под них не подхожу. Надо 60, а у меня 65.

Но за то смотрится на них Трейл - просто улёт !!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я верю конечно! :good:

Действительно может книжки уже новые пошли...

Ну да ладно, я себе все равно уже 225/65 17 поставил, так что даже если размеры новые, то я все равно под них не подхожу. Надо 60, а у меня 65.

Но за то смотрится на них Трейл - просто улёт !!! :good:

не чиркает не где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в студию! Стою перед выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не чиркает не где?

А как оно может не чиркать? Только по прямой и рулежкой не доходя до крайних положений. В крайних положениях и при раскачке ( да еще и с вылетом 45) задевать будут 100%. О чем говорю знаю и писал уже неоднократно. Летом езжу на Гудриче 225/70R16 (вылет 40), который относительно этой резины имеет диаметр даже меньше на 3мм. А еще зимой представьте размер колесной ниши с запрессованным снегом.

Для Вас, парни, видать физика - отвлеченная наука. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно может не чиркать? Только по прямой и рулежкой не доходя до крайних положений. В крайних положениях и при раскачке ( да еще и с вылетом 45) задевать будут 100%. О чем говорю знаю и писал уже неоднократно.

Я не знаю, 100 у вас или 200 процентов, но у меня резина 225/65 17 пробежала уже более 1000 км и НИРАЗУ НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЛО. Ни на прямой ни в поворотах ни на шоссе ни на ухабах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно может не чиркать? Только по прямой и рулежкой не доходя до крайних положений. В крайних положениях и при раскачке ( да еще и с вылетом 45) задевать будут 100%. О чем говорю знаю и писал уже неоднократно.

Не знаю я что Вы там знаете, но ниче ни разу не чиркает! Гоняю на 225/65-17 на родных дисках - все пучком. А если погодные условия способствуют налипанию снега, то тут пофик какой размер шин - снег все равно забьет все свободное место и будет тереться об шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обольщайтесь, парни. Весной, при смене резины, промойте арку и осмотрите ее внимательно. То, что Вы не слышите, еще ни о чем не говорит.

Или зайдите в тему Гудрича. Мы уже все проверили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или зайдите в тему Гудрича. Мы уже все проверили. :)

Шины формата 225/65R17 (и др.) могут иметь разный диаметр. Это из практики (до 1 см), зависит от производителя и типа шины. Гудричи больше (может глубина протектора влияет) . А в теории вроде одинаковы. В магазине хорошо видно, когда штук 6 одной размерности вместе стоят.

Ширина так же разная. Например родные 215 и другой фирмы 215, разницу на глаз видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...