Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Более шумная, по сравнению с шоссейной резиной. Но зубастая. Колею боится меньше. При съезде с дороги чувствую себя более уверенно. Расход немного вырос. Но мой дизель на это почти не обратил внимание. Как на бензине будет - не знаю.

Я все-таки после долгого думанья взял Discoverer ATR 225/70R16. Во 1-х, потому что про нее было больше положительных отзывов и во 2-х, она продавалась на 500р дешевле, чем AT3. Основная цель была снизить шум при движении по асфальту и сохранить среднюю проходимость вне его.Очень доволен! Не шумит вообще (по сравнению с бывшей Dunlop Grandtrek AT3). Мягкая, отлично проходит поперечные трещины в асфальте. Но расход бензина возрос примерно на пол-литра (после пробега на ней 500 км). Отбаллансировалась так: 2 колеса по 45 грамм, одно- 75 гр и одно 90 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

думаю возьму ее после АТ3 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все-таки после долгого думанья взял Discoverer ATR 225/70R16.
Правильный выбор сделали. AT3 менее шоссейная резина. Позубастей и пошумней будет. И пожесче. Особенно на трещинах.

13d43e3bb253.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед сезонной сменой резины все темы о колёсах оживились и обновились. А здесь что-то тишина. А я вот хочу купить данные тапки в размере 215*70*16. Что я один такой что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же - кто хотел, у того уже есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант Cooper weather-master WSC но в придельном размере 225/60/18 либо 215/55/18

резина дубовая до безобразия , шумная , но гребет мой ответ ни когда больше сейчас ищу замену точнее нашел конечно другие деньги , но и качество, как мне показалось она вообще не для трассы вообщем моя оценка ей 3 с - и то с натягом мне с ней даже подвеску было жалко да и вообще помоему весь Cooper не очень хорошо балансируется сейчас бридж близзак двм все в нулях , но еще раз повторю конечно за такие деньги и сравнивать не чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по чем комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина дубовая до безобразия , шумная , но гребет мой ответ ни когда больше сейчас ищу замену точнее нашел конечно другие деньги , но и качество, как мне показалось она вообще не для трассы вообщем моя оценка ей 3 с - и то с натягом мне с ней даже подвеску было жалко да и вообще помоему весь Cooper не очень хорошо балансируется сейчас бридж близзак двм все в нулях , но еще раз повторю конечно за такие деньги и сравнивать не чего

А вы не могли бы потрудиться и написать свое сообщение нормальным человеческим языком?

Сложно прочитать ваши художественные мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за запятые , в том году купил купера Cooper Weather-Master S/T 2 про который писал. Резина до этого на разных машинах была и липучка и обычная шиповка, даже российская .Вывод либо мне такая попалась хотя сделана в америке , но при морозе дубовая , жесткая , баоансируется тоже не очень , когда переставил штатный данлоп в 17 радиусе на купер в 16 215/65 думал станет помягче , но стало вообще дубово. Да иребят я в цитате походу не ту модель купера увидел пардон. А так не ругайте строго просто делюсь своими ощущениями. Короче теперь купера больше не куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, помогите  советом.

 

хочу  атр или ат/3 - 235/60/17.

вот думаю  поставить такую резину  на  штатные  диски 6,5х17 (на  которых  стоял данлоп  ст220 215/60/17).

посмотрел по совместимости  пишет что для  235/60 минимальный  диск  подойдет 6,5.

Кто может ставил?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. 225/65/R17.

 

у вас  точно этот размер?

 нигде  его нету  225/65, а  вот 235*60 уже  есть.

где  купили  скажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Cooper Zeon - это шоссейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел я осенью прикупить Cooper M+S или M+S2. Обзвонил все магазины в Москве что выдал мне поисковик, ни в одном не было шин не китайского производства. Даже в официальном магазине Cooper. А китайцев мне мой шиномонтажник категорически не советовал, сказал "не отбалансируем". Так и "плюнул" на свою мечту, купил резину другой марки. А как сейчас обстоят дела с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. есть желание поставить Cooper в размерности 225/70R16.  но есть две модели и я между ними колеблюсь это Discoverer ATR или Discoverer A/T3 .

основная езда по городу выезды на природу не так часто но бывает и грязь придется помесить. Помогите определиться с моделью  под комфортную езду в этих условиях. и подскажите  под т31рестайл-  параметры и вылет диска. они тоже будут приобретаться под эту резину (по производителю дисков буду ставить бюджетники). 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Поставил А/Т3. Супер! В выходные (эти) ездил за город, на трассе до г.Егорьевск выбоены с полколеса. До этого в прошлом году на спортаже страшно было ездить. Сейчас на ат-шке ямы, канавы, выбоены 16 радиус глотает на ура! Удобно и комфортно!

Да и машинка стала на 2 мм выше, чем на 18 радиусе, если верить шинному калькулятору.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зимней хаке меня сейчас в колее на трассе держит как клеем намазано выскочить тяжеловато и сваливается туда машинка очень легко. а как дела обстоят на а/т3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, помогите  советом.

 

хочу  атр или ат/3 - 235/60/17.

вот думаю  поставить такую резину  на  штатные  диски 6,5х17 (на  которых  стоял данлоп  ст220 215/60/17).

посмотрел по совместимости  пишет что для  235/60 минимальный  диск  подойдет 6,5.

Кто может ставил?.

Вчера прикупил и обул Cooper AT3 235\60\17, всё стало замечательно, но есть от меня пару НО !!!

1. Зазоры в межподкрылковом пространстве: макс два пальца проходит, мин один мизинец.

Соответственно зимой ТОЧНО будет тереть о налипший снег и лёд.

2. НЕ трет, а чиркает по пластиковым подкрылкам при полном повороте руля, было устранено при помощи пластиковых хомутов.

3. Лучше ставить 225\60\17, но cooper такие размеры не делает, есть toyo AT

4. И разгон чуть чуть тупить, но мне нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vit кто то писал, что лечится феном по пластиковым подкрылкам.... НО я доп подкрылки и не ставил, все влезло, не чиркает, по лежачем полицейским только в путь... но у меня и размер правда 225/70

(Извини только увидел, розговор то о 17 радиусе, а у меня 16....)

БОДА управляемость уж точно лучше чем на зимней с шипами....

Правда при балансировке на одно колесо совсем ничего не повесили, на другое грамм 15, а на другие (задние) налепили много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

я так понимаю что наиболее подходящий вариант это - А/Т3. если кто появится на ветке с такой резиной отпишите о своих впечатлениях и нюансах.  ответы про езду по глине и чернозему приветствуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял  Cooper Discoverer A/T3 225/70 R16 . буду ставить. отпишусь что вышло и как встало.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...