shelll81 0 Опубликовано: 16 октября 2010 Всем здравствуйте! Ситуация вот какая: переобувая сегодня машину заметил, что один из тормозных дисков (спереди) имеет выработку больше, чем другой, а точнее другой диск не имеет никакой выработки, он в идеале. Пробег у а/м 22 т.км. 2008 года. Вопрос: насколько это нормально и если этот косяк не мой (да и в чем он может быть?), то как общаться по этому поводу с ОД? По каким основаниям ОД может перевести стрелки на меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 17 октября 2010 ну и что тут такого, у вас же эти диски выполняют ещё роль торможении при стабилизации, если он износился больше нормы то стоит его поменять один, поэтому диски и продаются поштучно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 17 октября 2010 К сожалению это не совсем верно. Диск один не меняется, как и стойки. Это деталь парной замены. На неравномерный износ следует обратить внимание: Износ диска возникает в следствии трения о его поверхность тормозной колодки. Или с одной стороны сила прижатия меньше, что может сказаться на неравномерном торможении. Проверяется просто. На ровной дороге затормозить не держа (но слегка контролируя пальцами) рулевое колесо со скорости 30-40 км.ч. до 10-20 км/ч. Если руль постоянно выворачивается в одну сторону, значит с другой тормоза хуже. Это может быть вызвано проблемами с суппортом, блоком АБС и т.д. Для начала я бы рекомендовал смазать направляющие пальцы и торцы колодок специальной смазкой для суппортов, поменять направляющую резинку на нижнем пальце. Если не поможет- то искать дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 17 октября 2010 1. диски меняются парами 2. повышенный износ вызывается только подтормаживанием. подтормаживание выявляется элементарно:после 15-20 минут езды с равномерной скоростью (50-70км/ч) останавливаете автомобиль без участия рабочих тормозов(или с их минимальным участием на скорости 15-0км/ч) и щупаете рукой тормозные диски. Эта операция очень точно выявляет даже минимальное подтормаживание. А далее-поиск причин, как описано выше. Сам так делаю ПОСЛЕ КАЖДОГО вмешательства в тормоза:замена колодок, замена дисков, замена барабанов, регулировка ручника, прокачка и т.д. и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владиславович 44 Опубликовано: 31 марта 2015 Сегодня проходил ТО2 ,на передних дисках есть небольшой буртик (выработка)- 0,8 -1.2 мм.На правом диске дополнительно канавки протёрло камешками.Вопрос , можно ли проточить диски, чтобы не менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 31 марта 2015 если нормальный станок найдешь и трезвого и опытного токаря то можно,но после по допуску он будет уже под замену, это пустая затея которой пользовались раньше из за дефецита запчастей и возможности купить в 80-90-е годы, вам то сейчас что мешает купить диски на машину 13-го года? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владиславович 44 Опубликовано: 1 апреля 2015 вам то сейчас что мешает купить диски на машину 13-го года? Ничего не мешает, с деньгами проблема, да и выработка небольшая,хочу проточить следы от борозд,которые камешки наделали(полосы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 1 апреля 2015 то как общаться по этому поводу с ОД? По каким основаниям ОД может перевести стрелки на меня? а зачем Вам общаться с ОД? машине уже 7-мь лет, гарантия давно закончилась. Ремонтировать Вам за свой счет, да и своими силами разобрать, почистить, смазать-максимум час с перекурами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gilgul 2 Опубликовано: 3 июля 2015 если нормальный станок найдешь и трезвого и опытного токаря то можно,но после по допуску он будет уже под замену, это пустая затея которой пользовались раньше из за дефецита запчастей и возможности купить в 80-90-е годы, вам то сейчас что мешает купить диски на машину 13-го года? точить диски не желательно вообще, т.к. на самом деле они не плоские т.е. сделано это для того чтобы колодки расходились лучше, был такой случай тоже решили товарищи проточить диск все сделали вывели плоскость идеально, но при первом же нажатии колодки сошлись а потом начался перегрев до синивы диск калило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 3 июля 2015 да плоские они, точено все уж давно 1000раз, вам надо томозную проверять. Сегодня проходил ТО2 ,на передних дисках есть небольшой буртик (выработка)- 0,8 -1.2 мм.На правом диске дополнительно канавки протёрло камешками.Вопрос , можно ли проточить диски, чтобы не менять ? да и ездите с буртиком и канавками, проблем, кроме скрипа, не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 4 ноября 2015 Друзья, подскажите пожалуйста, передние тормозные диски 30 и 31 кузова различаются или нет? есть возможность купить диски "HIQ SD420", но в интернете указана применимость только на t30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 4 ноября 2015 Диски разные, от 30 не подойдут, они больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 13 ноября 2015 Появилась проблемка, пропадает плавная остановка авто, начинает тормозить рывками, проявляется где то через 5-6 светофоров или тырканья в пробке, я так понимаю ведет диски от перегрева, вроде не гоняю, а вот после ночной стоянки все пропадает но не надолго до первой хорошей пробки. В дисках дело или что другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 31 марта 2016 А до каких размеров интересно можно докатать диски? По рекомендациям 26-24 два мм это очень мало для допуска износа,я вот второй комплект колодок полез менять по электронному штангелю диск уже где то 23мм показывает плюс бортики толком не дают его сжать для точного замера,значит чистый размер где то 22,5 а может и 22,с таким размером уже по любому менять диски надо,запилил чють края на колодках поставил езжу тормозят хорошо пробег 26500км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 31 марта 2016 Они же вентилируемые! Поэтому требования к толщине продиктованы прочностью. Иначе можно в один прекрасный ужасный момент остаться без тормозов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 1 апреля 2016 Отличное фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 1 апреля 2016 Это не самое веселое фото еще. Бывает и так: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 1 апреля 2016 Жесть, а пробег известен на этих дисках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 1 апреля 2016 Это ноу-хау - стеклянные тормозные диски 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 1 апреля 2016 А по существу? Или все меняют при размере 24мм,я думаю не каждый имеет под рукой измерительный инструмент,а многие меняют колодки сами,а если приехал в сервис зачем им тебя про толщину диска грузить вдруг ты уедешь и не будешь менять колодки,да и в основном все на глаз оценивают износ дисков,а глазом то миллиметры не померяешь,по этому и вопрос появился до какой минимальной толщины не критично доказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах