vad 5 Опубликовано: 3 октября 2010 У меня машину стало уводить вправо на прямой,шины сожраны на пределе,ям наловился вдоволь,не знаю чего и ОД говорить на ТО4!гарантийный ли случай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 4 октября 2010 У меня машину стало уводить вправо на прямой,шины сожраны на пределе,ям наловился вдоволь,не знаю чего и ОД говорить на ТО4!гарантийный ли случай? Если ОД ничего не будут знать про ямы, то конечно гарантийный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfreg 3 Опубликовано: 4 октября 2010 Прочитал тему.Весело А если серьезно, то вызывают вопросы издевки DOCa и скептицизм Сэма, вроде автор адекватно сформулировал проблему.То что это проблема и реальность-подтверждаю, столкнулся с тем же-сожрана внешняя боковина правого переднего колеса, причина-не в допуске развал левого переднего колеса, далее последовала замена левого амортизатора и возвращение развала в допуск. По словам сервисменов, гнутый амортизатор, событие не редкое. Народ, форум не место для проявлений мнимой власти и неуместной иронии, вроде люди мы взрослые. Не одобряю совет NALa, но похоже на попытку прекратить постинг не в тему, нечего по делу сказать, человек указал направление движения 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 4 октября 2010 скептицизм Причины скептицизма вполне были приведены в посте. На форуме присутствует ещё масса людей, "гоняющих своих коней и в хвост и в гриву" и ни разу не сталкивающихся с подобными проблемами. Не от того, что не следят за своими машинами, а от отсутствия таковых проблем. А дабы любой пост был полноценным, полезным, информативным и правдоподобным, следует при его написании немного напрячься и облечь его в более "документальную" форму. О чем я? О том, что есть два варианта подачи любой информации. Первый: - кто-то сказал что... (вариант "ОД" без названия равносилен "кто-то") у Трейла двигатель вываливается. Кошмар! Все Трейлы - плохие. Второй: - был на ТО у дилера "Монькин и Ко", было установлено "то, то и это", по сообщению мастера (инженера по гарантии...и т.д.) это уже второй (третий, десятый...) случай за год (месяц, день...). Обратите внимание на свои авто. Разницу улавливаете? нечего по делу сказать, человек указал направление движения Почитайте определение "Троллинга" Пока "устное" предупреждение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfreg 3 Опубликовано: 4 октября 2010 Не, ну например доказывать кому то что то тут не буду. Будет что написать про авто, напишу, а доверять или проверять, дело каждого. Ну и лично мне не важно у какого "ОД" обслуживается, важна суть, причина, способы решения. Так и делиться опытом расхохочется, скажешь что, так засмеют, забанят. Казалось бы хотел помочь-а оно мне надо было? Но если всё же по сути, то ведь есть проблема описанная автором, он об этом и сказал. Я например ничего особо криминального не заметил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 4 октября 2010 Гы... Тогда машина Юрца уже как раз дцать должна была бы рассыпаться в прах Чёй-то наговариваете Вы на наш любимый автомобиль напраслину какую-то недождетесь на соревнования конешн больше не ездок но попутешествую на хитриле ещё вдоволь зы почти 111тыс.км пробег, тысяч 7 назад впервые сделал сход-развал, показали распечатку, корректировки минимальные, всё практически в норме,. и это после.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfreg 3 Опубликовано: 10 октября 2010 Просьба ко всем,кто в ближайшее время будет делать сход/развал-обратите внимание на РАЗВАЛ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, будет ли он в допуске. Повод для просьбы-в субботу проверял и снова развал одного из передних колес не в допуске. На Ярославке сказали что так через одного и ничего критичного, развал не регулируется и особо ни на что не влияет. Меня это напрягает если честно. Интересно мнение технарей клуба и ваши отзывы по результатам регулировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 10 ноября 2010 сегодня по причине гарантийной замены подрамника сделали развал. также предложили сделать и на задней оси, так как показало, что не в допуске. итого цифры: передняя "до" - не дали, собаки! , типа по гарантии на руки не даем! на сколько помню: -1,46" развал 0,56"* задняя "до" -1.21 развал -1,29" 0.14" сход 0,05" передняя "после" -0,38" развал -0,49" 4,47" кастер 4,44" 0,05" сход 0,06" задняя "после" -0,55" развал -0,54" 0.05" сход 0.06" "после" все в зеленом, т.е. в допуске. обратите внимание на развал "до", правое заднее колесо чуть-чуть не вдопуске. так что я зря за зад заплатил кровные. если еще учесть, что минусовый развал задней оси в пределах допуска - это очень хорошо, так как позволяет ввинчиваться в поворот без подлома колес, то уменьшив его, мне ухудшили управляемость * точки и/или запятые означают градусы. слева левое колесо, справа, соответственно, правое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V@NO_13 8 Опубликовано: 10 ноября 2010 неприятная ситуация произошла у меня недавно. сделали сход-развал по причине "съеденной" передней резины. и спереди и сзади углы были не в пределах допустимого, причем не понятно почему сзади(интересно у нас в Питере при сборке его вообще регулируют? ). а на правом переднем вообще развал не регулировался... оказалось что погнута стойка аммортизатора и поворотный кулак справа спереди. просто давненько попал на кучу камней лежащей прям на дороге. шина в хлам даже от диска масенький кусочек отвалился. вроде были предположения что что-то погнулось, но когда шину с диском достали ездил нормально никаких изменений в управляемости и езде по прямой... а вот недавно заметил съеденную резину. ремонта блин тыщ на 40-45 сказали в ОВОДе. блин обидно ваще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маст 15 Опубликовано: 11 ноября 2010 а на правом переднем вообще развал не регулировался... оказалось что погнута стойка аммортизатора Сразу после покупки заехал у себя к ОД,что бы все проверить после прежнего хозяина. Оказалась та же причина,только погнута стойка левая. Резину пока не жрет,но менять точно придется. Кста,прежний хозяин обслуживался тоже в Оводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den 12 Опубликовано: 11 ноября 2010 У товарища на Т31 при пробеге 60000 появился жор резины. ОД сделал сход-развал за его деньги. Жор не прекратился. Развал на схеме не в норме, но ОД напирает на то что параметр не регулируется. Сделали еще раз, но ничего не изменилось. О замене аммортизатора разговора не было. Позвоню ему, расскажу что проблемма носит массовый характер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clemei 5 Опубликовано: 11 ноября 2010 А я думал только у меня это...Все время делали развал/схожеение,на распечатке вроде все в норме было, "зеленое",а недавно видел как делали, смотрю,а развал "желто-красный" и тот же ответ-НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Я дотошный, много чего перепробовали, меняли, двигали и пр., но ничего не помогло. Жаль стало времени, временно забил. Потом проверил параметры на других стендах-все в норме...Фиг знает,стенд у ОД видимо такой убитый. Хотя, было такое-сожрало боковину спереди справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V@NO_13 8 Опубликовано: 11 ноября 2010 в ОВОДе регулируется ВСЁ... сказали только, что нерегулируется на правом переднем. ну я уже писал это из-за гнутой стойки. просто другим ОД нехочется много возится с машиной, а денег срубить хочется по полной ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clemei 5 Опубликовано: 11 ноября 2010 КАК МОЖЕТ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ ВСЁ, в частности развал,Если нет регулировки в принципе? Ну можно немного подвигать стойку в месте крепления опорного подшибника, мне двигали, но это копейки, то есть сотые доли секунды,этого мало. У меня тоже думали что стойка гнутая, подкидывали другую, результат=0. Сразу скажу,много еще чего делали,итог тот же.Всё же грешу на стенд, ведь при проверке на двух других все оказалось в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маст 15 Опубликовано: 12 ноября 2010 Всё же грешу на стенд, ведь при проверке на двух других все оказалось в норме Интересная мысль. Попробую проверить тоже на других стендах,т.к.резину не жрет пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орский 3 Опубликовано: 27 мая 2011 На наших автосах не регулируется - 4,47" кастер 4,44", все остальное очень хорошо регулируется.При движении появлялся гул сзади, заехал в нормальный сервис с хорошим оборудованием при проверке почти все было в красном цвете, причем комп выдавал по программе что что-то не регулируется развал или сход, однако мастер все отрегулировал, так что ищите хороших спецов все остальное отговорки криворуких диллеров!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo375 48 Опубликовано: 27 мая 2011 Если кому пригодится то есть вот такой ответ Уважаемый Игорь Олегович, Настоящим ООО НИССАН МОТОР РУС свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения, направленного в наш адрес. По факту Вашего обращения сообщаем Вам следующее: При проведении работ по установке задних амортизаторов нарушение углов развал-схождения колес возможно. Проверка углов установки колес является обязательной после замены задних амортизаторов Имеется такой же ответ по поводу замены передних стоек или опорных подшипников Всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegla 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Привет честной компании. Недавно стал обладателем нового Х-Трейла (в конце апреля). К сожалению, не успел Вас поприветствовать, в три дня встал на учет, получил талон ТО(нонче, говорят, получаемый для проформы на новые авто) и свалил из Москвы на малую родину за тясчу км на восток, где в лесу с и-нетом проблем. Сейчас даже не знаю в какую тему сей пост. Может, модераторы продублируют куда нужно. Брал лошадку на Ярославке, прям из салона завернул в сервис проверить сход-развал. (Перед этим был Кашак, на ТО-15000 проверял сход-развал, не лезло в параметры ничего, хотя в ямы, точно знаю, не попадал. Подозрительно). И шо Вы думаите?!! Кастер слева 4град 41" справа 4град17" при норме по распечатке от 6 град 25" до 4град 55", и схождение по задней оси в красной зоне. Развал, правда в норме. Инженер по гарантии пел, что все фигня, почти норма, так что езжай. Денех, правда за диагностику не взяли. Я обиделся, написал заяву, пусть письменно подтвердят, что полученные параметры соответствуют рекомендациям завода-изхотовителя. Через два дня перезвонили, пригласили на повторную диагностику. Схождение по задней оси на распечатке "нарисовали" красивое(забегался, как делали не видел), но с кастером ничего сделать не смогли, ны лызе в параметры.(Может машину по этому поводу вернуть? ) Может сей пост в тему о том, что проверять при приемке, а может к вопросу, были ямки или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo375 48 Опубликовано: 31 мая 2011 Обещанные ответы от НМР 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike112 100 Опубликовано: 8 июня 2011 А сход-развал дилер должен по гарантии делать после гарантийной же замены стоек, опорников? Или же за мои деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах