Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Орский

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Орский

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 06/04/1963

Контакты

  • Сайт
    http://yurfed63@mail.ru
  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    Новотроицк, Оренбургская обл.
  • Пользователь о себе
    Предприниматель, производство,переработка,реализация продукции сельхозназначения! Автоломбард как хобби. За зерном обращайтесь по цене производителя любые обьемы качество по заказу клиента!!!

Информация

  • Интересы
    Семья, дети, работа, отдых ну и конечно АВТОМОБИЛИ!!!
  1. Боюсь как бы после очистителя топливной системы Вам не пришлосьбы ее чистить на самом деле, только в сервисе и за совсем другие деньги!!!Имею печальный опыт, правда на другом авто, потому как этот чиститель отьедает все накопленные в баке какашки и это попадает по топл.сист. в двигатель к более дорогому оборудованию чем шоколадки на приборной панели!!!Так что не торопитесь радоваться появившимся шакаладам на панельке а тем кто планирует за 140 руб. использовать чистящее средство рекомендую проконсультироваться в СТО так на всякий случай!!! Удачи на дорогах и не ломайте машину!!!
  2. 85000 КМ. И ДО СИХ ПОР БЕЗ ХРЮКОВ, так что не заморачивайся, не ищи в автосе сразу проблеммы, а просто наслаждайся!!! Хороший выбор, поздравляю, при грамотной эксплуатации хрюков не будет, по крайней мере желаю от души - катайся не ломайся и береги себя!!!
  3. Орский

    Датчик топлива

    На заметку Х-трейлероводам. Когда возникает ошибка с показаниями топлива в баке рекомендую поставить на стоянку, минут на 5-10, с углом атаки 10-15 градусов, т.е. на пригорок когда передние колеса выше задних на 15-20 см. а луче исче больше, послечего показания топливомера приходят в соответствие с реальным!!! Заметил совершенно случайно, попробуйте мож кому поможет, лишний раз в бак лазить не придется+экономия бобосиков и времени !!!Всем удачи берегите себя!!!
  4. Правильный выбор - Чироки. Красавец, все удобно в салоне, проходимый и брутальный америкос в общем!!!Тойоты и другие япошки в этом классе уж очень какие-то замыленные-мое мнение.
  5. Поддон мне не снимали и не считаю это необходимым, масло смотрел сам, по образованию авиационный инж.мех. масло со стружкой от обычного отличить пока могу, ну не было металической пудры, хотите верте хотите нет, как будет развиватся вариаторноя тема с авто постараюсь излагать на своем примере в хронологическом порядке, самому интересно, катайтесь не ломайтесь,всем удачи на дорогах!!!
  6. При пробеге 83 864 км. приехал к диллеру для амены масла, вариатора и других профилактических работ. При замене масла вариатора оказалось что оно после эксплуатации авто до указанного пробега чуть темнее чем стандартное,но без всяческих металических,резиновых и пластмассовых прмесей, мастер сказал что можно было бы еще поездить но то что я его меняю тоже хорошо, т.е. никаких ощутимых изменений в качестве масла нет, причем это первая его замена!!! Выше на форуме предлогают постоянно чуть ли не каждый день вскрывать короку пироверять износ ремней и деталей, якобы тем самым предотвращать поломку варика, чтобы не попасть на капиталку???Господа не читайте таких советов, не лезте в механизм, не мешайте работе деталей, не вставляйте чужеродные фильтры и т.д. ... Самое главное для длительной работы деталей и иеханизмов эксплуатируйте их грамотно и втом режиме который задан производителем(за исключением явного брака), не перегружайте их, время от времени заезжайте на диагностику к диллерам, а не в подворотню!Будте уверены Х- автос в ответ будет еще долго радовать Вас. Всем удачи на дорогах, берегите себя!!!
  7. На наших автосах не регулируется - 4,47" кастер 4,44", все остальное очень хорошо регулируется.При движении появлялся гул сзади, заехал в нормальный сервис с хорошим оборудованием при проверке почти все было в красном цвете, причем комп выдавал по программе что что-то не регулируется развал или сход, однако мастер все отрегулировал, так что ищите хороших спецов все остальное отговорки криворуких диллеров!!!
  8. Орский

    Полный привод Т31

    Мне каацца что япошки почитав этот форум сами запутаются и не поймут что и как устроено и как оно работает на х-ксе...
  9. "2.5L MCVT, Т-31,Самурай" Пробег на сегодня составляет 82200км.,автос покупался в 2009г возрастом в 1год, за время эксплуатации только приятные ощущения от комфорта, надежности, практичности,доступности обслуживания. Немного поскрипываем по неровностям грунтовых дорог, не слушаем МП-3,зато всегда приезжаем туда куда хотим тьфу 3 раза!!!Берегите себя!!!
  10. Почитал все вышеизложенное, в очередной раз сделал для себя вывод-не лезь в технику и не будешь иметь лишних забот.Все конечно выстрадано владельцами и цены на ремонт требуются немалые, однако считаю что почти в 99% случаев неисправности агрегатов возникают по причине их неграмотной эксплуатации, или при чрезмерных нагрузках!Поеду первый раз на замену масла в вариаторе на 83000км.,до сих пор проблем нет-тьфу 3 раза, как будет вести авто после процедуры у диллера ??? Надеюсь все останется не хуже!!!Всем удачи, катайтесь не ломайтесь!!!
  11. Дело не в пробеге автомобиля, дело в том кто сидит за рулем и как эксплуатируется автомобиль, т.е. манера вождения, проезд препятствий, состояние дорог по которым катаемся. Все это составляющие, влияющие не состояние подвески!!! У меня на 80000 км, застукало забрякало небольшой осмотр у грамотного спеца диагноз лев.ст.стаб.+втулки стаб. Все недорого оффициалы не нуужны=наслаждаемся тишиной!
  12. Принимайте в свои ряды! Приобрел Х-трэйл на радость себе и домашним, 2,5 вариатор, салон-тряпка, для прогулок и для поведневных поездок незаменим!!!
×
×
  • Создать...