Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andy

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Andy

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 10/10/1975

Контакты

  • Сайт
    http://aegunov.ya.ru/
  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Россия, МО, Пушкино
  1. Andy

    Отговорите!

    Ммм, а если хайлендер, то почему бы тогда не форд эксплорер новый? Динамика лучше, плюшек полно, красив.
  2. Andy

    Отговорите!

    А чойта лучше? По динамике -- да, лучше. По цене -- да. По проходимости -- однозначно, нет. По налогам -- тоже нет. По комфорту, если честно, не знаю, но в паджерике мне понравилось.
  3. Andy

    Отговорите!

    Ну, оно почти само решилось. Завод отказался делать на заказ мой jeep по причине того, что цвет не тот. Серый. Вариантов не много: брать из наличия в конце августа, но совсем не той комплектации, или ещё позже, перезаказав в правильном цвете. В общем, залог забрал. Пока остановился на Паджерике 4.
  4. Andy

    Отговорите!

    .,Touareg, BMW X3, Audi Q5, MB GLK по ценнику ощутимо превышают 2, если брать комплектации, которые хочется К сантафе не лежит душа. Мне трейл больше нравится. Паджерик 4 -- да, но не радует динамика и с поставками непонятки. Гранд если брать, то только тот, что стоит 2.7, обычный я не понимаю. Если только для престижа . А 2.7 -- это перебор.
  5. Andy

    Отговорите!

    Вот именно, не фарш! Он не будет радовать А фарш я считал. Адъ и холокост. Под трешку.
  6. Andy

    Отговорите!

    Задачи взять больше не стоит. А глк смотрел. Мне показалось, что там страшно тесно . Было это, правда, на ММАС в 10 году. Машин кучу облазил, причем, с короткими интервалами... Может, из-за контраста так показалось.
  7. Andy

    Отговорите!

    200 сильный паджерик по динамике ощутимо слабее трейла 2.5 с вариатором. И их чиповать перестали )) Тот же чироки с 2.8 дизелем выезжает из 10 секунд.
  8. Andy

    Отговорите!

    В паджерике, наверное, самая совершенная раздатка. Про чирок говорят что там 48/52 по осям. Уточню, что там за раздатка. Вроде, np242 же должна быть или её производная. В 2011 м.г. у cherokee улучшились асфальтовые повадки, ощутимо улучшилась динамика (теперь до 100 дизельный идет за 9.9) за счет форсирования двигателя до 200 сил. По салону -- правда, он довольно прост, но отторжения лично у меня не вызывает. То, что места там не очень много -- да, верно. И это ещё один червячок, который гложет мой мозг.
  9. Andy

    Отговорите!

    За руль проезжающих джипов не получается посмотреть, за сегодня ни одного не встретил Кстати, настораживает, что их так мало. Ну, для меня 3.0 по динамике слаб будет + в январе еще не было этих событий в Японии, то есть, сроки поставок совсем другие теперь.
  10. Andy

    Отговорите!

    Что-то поломалось на предыдущем сообщении, отвечу без цитаты. Драйв.ру читал, но там про трансмиссию с технической точкие зрения и не написано особо ничего. А вот фото салона очень впечатляют! Прямо хочется! 7.9 до сотни -- реально, довольно быстро. На трассе, после 100, думаю, лошади тоже нормально отработают, обгоны фур не будут проблемой. Интересно только, как оно в повороты входит . И привод то, написано, что полный, но сейчас полный привод уже не тот Практически уверен, что там автоматически подключаемый (в нормальных условиях -- передний) халдексом 4 поколения.
  11. Andy

    Отговорите!

    Ну, что Вы так зло, продавайте быстрее, меняйте марку... Я ж говорю, нравится, а продавать жалко! Но хочется большего. Кстати, ещё один вариант, если не найду ничего себе подходящего до августа (надо ТО проходить и гарантия заканчивается), ещё пару лет на ЧЧ откатать. Про угон не знаю. Их так мало на дорогах, что, думаю, сразу поймают. Каско на них, по крайней мере, 4-5%. Насчет кавказцев не знал, почему так решили? Если правда, то да, очень интересное предложение. Ещё бы про трансмиссию его что почитать
  12. Andy

    Отговорите!

    Пощупать бы сначала. Интересно, 1959000 -- это топ, или опциями можно добить ещё? Плохо, что 38480 в год налог Я не жадный, но за что!? Понижайки нет, багажник -- очень ок, клиренс -- ок, динамика очень неплоха, аппетит.. Не верю в заявленные 14 литров по городу (и по пробкам), на заправку часто ездить . Внедорожные возможности -- непонятно, тип привода -- непонятен (вроде, не честный фултайм). А прочие заявленные плюшки очень вкусные! Эво как! Не знал Видимо, давно смотрел. Это жирный плюс!
  13. Andy

    Отговорите!

    Ну, это да. Плюс шумку нормальную (которую я так и не сделал за 3 года, хотя собирался!). Плюс чтобы не выскакивала эта идиотская надпись на мониторе на каждом старте. И чтобы эта зараза не берегла так вариатор. Педаль в пол нажимаешь, а оно не едет! Но, если едешь на круизе и при педали в пол нажмешь на рычажок set course, оно поедет, и весьма бодро. Почему так? И чтобы обзорность чуть лучше, стойки широкие, пешеходы, бывает, прячутся . По пасфайндеру. Динамика пата, да, неплоха. Внедорожные характеристики -- не знаю, но, думаю, такие же, если не брать в расчет геометрию. А геометрии мне всегда хватало. То есть, для меня разницы не будет. Общий уровень комфорта, в общем, такой же. Ну, и такой огромный багажник нужен очень редко З.Ы. Это всё не со зла, я свою машинку люблю, а продавать реально жалко
  14. Andy

    Отговорите!

    Смотрел, смотрел . Выше описал, почему нет. Плюс там такой же маленький правый подлокотник Ну, сделали бы выдвижным, или просто чуть подлиннее, цены бы не было! Их же нет пока Может. Но тут от ценника на них зависит. Если он будет так же невменяем, как на кугу, пусть увозят обратно Но красив, да, тут не поспоришь. Предыдущий, кстати, проигрывал чироки, если верить журналистам .
  15. Andy

    Отговорите!

    Нене, смотрю не гранд, простой чирок, который в штатах зовется либерти. Гранд в правильной комплектации с квадрадрайвом и пневмой по цене находится за границей психологического барьера (тм). Паджерик. В наличии есть. Но это надо брать прямо здесь и сейчас, завтра может и не быть. А когда следующие и по какой цене -- не могут сказать. И верю, что раскупят быстро. Но прямо сейчас не хочу, подумать хочу . Плюс Япония. Что будет с запчастями, с ценами? Мало ли, что, не хочу стоящую в ожидании запчастей машину. Пафик смотрел, не то. Это, по сути, тот же трейл, если смотреть на салон. Причем, там так столько же места для задних пассажиров, что и в трейле. Плюс испанская сборка. Говорят, не того. Плюс по проходимости не верю, что лучше. Плюс ТО раз в 10 тык. Не, не то. Ну, сейчас топовый паджерик стоит на 500-600к дороже топового трейла. Мягче... Ну, если подвеска жестче, значит, рулится на асфальте лучше . Мне трейл в поворотах не очень нравится. Проходимость. Пару раз надо было. Не больше . Садился. Но выезжал сам всегда. Это было Подмосковье. Мурано, финик -- смущает маленький клиренс. Хайлендер, говорят, совершенно не внедорожен, чисто асфальтовая машина. Лексус неплох, но ценник того, что хотелось бы, за гранью добра За эти деньги я бы взял туарег. Вольва нет, не понял я их. А вот туарег -- весьма да, но ценник "за границей психологического барьера". То, что хочется, дорого выходит, к трем почти.
×
×
  • Создать...