NaTTala 933 Опубликовано: 23 июля 2012 Сотан - это только обкатка. Настоящая жизнь от 101-300 Да ну на фигтакую обкатку, то один косяк вылезет, то другой, пустячок, а очень неприятно, когда из-за 500-рублевой мелочи все планы летят насмарку, как недавно у меня сдох датчик давления масла. з.ы. приду к вам через 300 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMKA@ 8 Опубликовано: 26 июля 2012 Через 20000 будет 300000 не забыть бы сфоткать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 26 июля 2012 Через 20000 будет 300000 не забыть бы сфоткать я тут собрался открыть клуб кому за 200 - а тут у нас и поболее долгожители есть Расскажи, капиталил ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulija 0 Опубликовано: 28 июля 2012 Подскажите пожалуйста, что надо менять по ТО на 120000км? (или где посмортеть? не нашла в поиске) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 28 июля 2012 http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/003.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
守護天使 26 Опубликовано: 28 июля 2012 T31 декабрь 2007г.в. покупка январь 2008г. пробег 105000 (почти). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
помпохоз 54 Опубликовано: 23 августа 2012 У меня японец 2 литра пробег 181 тысяча. родной пробег Менял ли цепь? к 200тыс. пора, или есть другое мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigran 54 Опубликовано: 23 августа 2012 В конце июля, когда снимал с учета предыдущую машину, разговорился в ГАИ с парнем на Иксе первом. 2 литра, палка, пробег был 246.000 с копейками ) единственное на что жаловался - масло жрет 1 литр на 7-8.000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-sport 2 Опубликовано: 9 сентября 2012 Присоединяюсь к Вам у меня 107555...купил 15 августа 12г ездю и радуюсь!!! вот только масло поменял было мобил1 а я при замене не 103666 залил оригинал ниссан 5w30 теперь доливаю по 0,5 л каждые 1000км что делть????? слышал что надо колечки менять!!!????на акселиратор сильно не давлю по трассе 120км. У кого какие варианты????подскажите.......поменял подшипники ступиц 3шт осталось только зад лев заменить но пока ходит! и вибрация идет при трогании-думаю что об защиту бьет двигло или подушке какой нить конец??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 21 сентября 2012 151 000 км Только-только сделал очередное ТО (аналогично 90 000 км). Все в норме, угар масла допустимый (около 1,5-2 л на 15 000 км). К следующему ТО, скорее всего, доходят тормозные колодки по кругу и втулки стабилизатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelval 32 Опубликовано: 21 сентября 2012 110 000 км. - 2004 год, правый, все ТО по плану, - 90 000 - замена томозных колодок в круг - 110 000 - замена ремня привода генератора, гидро.- климат. Вчера посмотрел - надо бы поменять пыльники на передних стойках, задние в норме. Масло синтетика Кастрол Магнотэкс , замена через 10 000 км. Не доливал ни когда. Вроде все. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
415-ый 87 Опубликовано: 21 сентября 2012 Владею Т-30 с января 2011 Куплен был с пробегом 124 000 на сегодня 165 800 Из неприятного: 1. На 135 000 замена по кругу стоек (походу еще родных) 2. примерно тогда же закис задний левый супорт (помогли танцы с бубном) 3. На 152 000 замена зад. правого подшибника ступицы 4. 165 000 медленно умирает передний левый подшибник ступицы На этом пока все. В целом машиной очень доволен, за исключением динамики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петечкин 821 Опубликовано: 22 сентября 2012 118,000. Меняю водительский стеклоподъёмник и аккумулятор. Остальное ещё живёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 22 сентября 2012 151 000 км Только-только сделал очередное ТО (аналогично 90 000 км). Все в норме, угар масла допустимый (около 1,5-2 л на 15 000 км). К следующему ТО, скорее всего, доходят тормозные колодки по кругу и втулки стабилизатора. Заодно и передние стойки поменяю, уже пора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 25 сентября 2012 Приветсвую уважаемых форумчан! Вижу знакомые лица На одометре 170 т.км, брал из Сингапура через фирму в 2008 с 82 т.км. Однако, скоро 5 лет, сам удивляюсь этому долголетию, но машинка очень нравится. До 120 т. км забот не было: расходники, тормозные колодки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, лампочка в фару (одна).... К 130 т.км начал прогрессировать жор масла, дошло до того, что расходы на бензин и масло сравнялись (по денежкам). Причина в керамическом кате, пыль от которого попадала в цилиндры в момент перекрытия фаз. Надо было сразу его ликвидировать, но кто ж знал..... Сделал в 2010 капремонт с расточкой блока, установкой ремонтных поршней. Попутно поменял цепь (хотя еще бы послужила), МСК, и пр. мелочи. Сейчас все ОК (т-т-т-), масло меняю через 6-7 т. км, как начинает темнеть, обычно доливаю со стаканчик до первоначального уровня. На 140 из-под капота неожиданно раздался ужасный скрежет, оказалось всего-навсего обгонная муфта генератора. Заменил попутно ремень, натяжной ролик. На 160 т. поменял ступичные подшипники в круговую, хотя реально надо было только правый передний (мнительность наверно...). Делал на стенде диагностику ходовой, приговорили только задний линк, чем был приятно удивлен, т.к. частенько съезжаю с асфальта. Топливный фильтр тоже в топку, был шибко грязный, но особых изменений с новым в работе движка (даже по приборам) не обнаружил. Зимой пришлось перебрать стартер, заменил только щеточнй узел, больше там нечему ломаться. С месяц назад поменял ДПКВ, он периодически глючил все лето, но причина была непонятна, пока мультик наконец-то не обнародовал код ошибки. Да, еще недавно поменял МАФ на оригинал (у мну Бошевский), прежний малось подустал, но еще вполне был работоспособный. .....все жижи по кругу один раз, дважды только масло АКП и антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 25 сентября 2012 К 130 т.км начал прогрессировать жор масла, дошло до того, что расходы на бензин и масло сравнялись (по денежкам). Причина в керамическом кате, пыль от которого попадала в цилиндры в момент перекрытия фаз. Надо было сразу его ликвидировать, но кто ж знал..... Сделал в 2010 капремонт с расточкой блока, установкой ремонтных поршней. Зачем так пугаешь? Вроде, на двиге 2,5 литра такой проблемы не было с крошкой из катализатора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 25 сентября 2012 Зачем так пугаешь? Вроде, на двиге 2,5 литра такой проблемы не было с крошкой из катализатора... Насколько представляю, керамики не было на европейцах 2,5 л. У меня ПР дорестайл. Небольшой кусочек ката, все что от него осталось в выпуске, до сих пор где-то в ящике лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 27 сентября 2012 Зачем так пугаешь? Вроде, на двиге 2,5 литра такой проблемы не было с крошкой из катализатора... Наткнулся на такое сообщение Выбил я сегодня первый катализатор. Мастер в сервисе по собственной инициативе выбивать второй не стал, так как первый оказался на его взгляд чистым. Судя по куску вроде бы так и есть, на просвет соты чистые. Но! Катализатор оказался керамическим! И это на машине 2005 года... Один кат был сразу после выпускного коллектора, вертикально установленный, две лямбды, до после него. Второй кат уже под моим сидением, горизонтально. Особенно ничего не изменилось, машина как подтупливала, так и подтупливает. Т.е. либо забит второй кат, либо что-то еще... Nissan X-Trail, QR25DE, АКПП, NТ30, 2005 г., левый руль, ESP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtusha 8 Опубликовано: 27 сентября 2012 Наткнулся на такое сообщение Полностью подтверждаю! На собственном опыте: машина 2005 года (декабрь). После того, как стала тупить - приговорили кат. Так вот, при разборке - верхний расолот, но абсолютно чист, а вот нижний, тот что под водителем - забит наглухо. После того, как выбили его, я взял кусочек примерно 7-10 см длиной, и не смог продуть его как не старался. В принципе, оно и логично - на верхнем температура гораздо выше, вот там по максимуму и выгорает все. А нижнему, судя по всему, температуры и не хватает. Т.е, забивается он быстрее и плотнее, чем верхний. А, да, каты - оба керамические и внешне по материалу, размеру и форме сот друг от друга не отличаются. Правда, у меня 2 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 21 октября 2012 Отмечусь и я. Авто 2003 г.в, 2.0 АКПП (Элеганс). Брал почти месяц назад с пробегом 155 т.км (пробег родной, без крутиловок). Машина по кузову в идеале (сам удивился когда впервый раз увидел ), было пару коцек (сколов), закрасил. Жрала масло не по децки - вроде как исправил (вроде как перестала), пользовался раскоксовкой (два раза), чтобы не говорили есть результат. Тормоза были жесткими, тормозила лишь при ооочень сильном нажатии на педаль - вчера-сегодня разобрал и смазал все что двигается в суппортах, плюс направляющие по которым ходят накладки, сменил всю тормозуху. Итог, тормозит и даже здорово и резво, даже без сильного нажатия. Тормозные диски новые как и накладки (спасиб отдельное бывшему хозяину, вернее его заботе о жене, на Иксе она ездила только). Поменял масло в ГУРе - было реально темно красное. Теперь руль крутится легче. Отключил евросвет (не нарушаю правила - сам включаю ПТФ при движении), в плане скоро поставить ДХО. Залил мягкий очиститель в ДВС - завтра замена масла с тщательной промывкой. Затем замена масла в АКПП. Когда поднимал на подьемник заметил рваные пыльники стоек, тоже под замену. Подвеска без стуков и всего прочего. Работает. Смотрел сегодня рычаги подвески - все резинки, сайлент блоки, и остальное почти новое видимо ходовую перетряхивали недавно). Поставил ветровики. Сделал подсветку ног. Из ближайших трат (кроме того что уже указал): Выкину нафиг родную балалайку с её СД-ченджером. Кроме радио - больше пользы нет, да и не работает. Поставлю новую 1 ДИН с USB портом и СД проигрывателем (я не меломан, так что и этого хватит). Поставлю БК Мультитроник - вещь нужная. Поставлю сигналку с автозапуском. На сегодня пробег 158500 км, полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах