Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Еще при выборе авто Новый Спортейдж был в топе моего рейтинга, но узнав цены... Вобщем киа сцуко классный, но дорогой. А по размеру вообще даже не рядом с иксом.

Вобще глядя на тренды создается впечатление, что если щас упакованный иск стоит около 1,3 млнр, то следующий икс 2011 может столько стоить в самой пустой комплектации. Как произошло с аутом xl.

По Киа полностью согласен...с ценами че-т они помоему увлеклись...

По поводу Аута..можно поинтересоваться откуда вы такие цены взяли?))Загляните на оф сайт Митсу, Аут там 1,3млн с чем-то за полный фарш, включая 18е колеса и навигацию, двигатель 2,4 - вариатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По поводу Аута..можно поинтересоваться откуда вы такие цены взяли?)

в зиму 2009-2010 еще можно было купить ауты 2008 г.в. Так вот 2.4 в топе стоил около 1 млнр. А 3.0 в топе что-то около 1,2 млнр. Ауты 2009 г.в. в нашу рашу на сколько мне известно не поставлялись. а на рестайлинговый 2.0. 2010 г.в. цены сами знаете. Вот поэтому и говорю, что икса ждет таже участь. Так что, ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИОБРЕСТИ ИКСТРЕЙЛ - ПОТОРОПИТЕСЬ! (Эх, НМР, ведь бесплатно стараюсь...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дизайну в живую выглядит лучше чем на картинке. Очень сбалансированный силуэт. Отличная управляемость, стоит прямо, колеи не замечает, руль можно не держать и акустический и вибрационный комфорт подвески лучше колеуса.

Из минусов - дорого, после 80 не едет (ей бы мотор от ix35 c 184 силами), маленький багажник, передняя стойка оооочень мешает обзору ... нужно кресло поднимать под потолок, чтобы глядеть через её расширение снизу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, заспорил я с человечком в группе спортажа, что внедорожные свойства икса лучше чем у спортажа. Для меня априори понятно что икс проходимей. Где можно найти сравнения внедорожных качеств этих моделей. Чтобы аргументировать свои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у спортажа  недостатки на бездорожье - слишком маленький клиренс и слишком короткоходные подвески, даже для паркетника.... а в целом вполне бодрый, по легкой пересеченке неплохо скачет

http://youtu.be/YCN2pCEJAbE

сравнения с иксом нигде не попадалось, с кашкаем вроде было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика моя и моего друга  (видео над моим сообщением) показала, что по легкому бездорожью едут они примерно одинаково, что грязь, что снег, что песок, что глина, так что видимых преимуществ нет, оба кроссоверы с одним принципом работы ПП, только обертка разная :) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение не корректное. ИМХО

1.Киа меньше по обьемам как снаружи так и внутри.

2.Ниже по клиренсу

3.Подвеска ход меньше, диагоналка страдает.

4.Двигатели слабее, хотя объемы по 2 литра выдают до 166 кобыл (без ограничение для России по налогам), 2 литра дизель до 184 кобыли.

5.Наполнение систем электроники у Икса 11 года и КИА - разная.  Киа по более.

6.Цены разные. Киа дешевле

7.Часть сравнения тут http://x-trail-club.ru/forums/topic/24585-nissan-x-trail-25-wagon-cvt-i-mazda-cx-5-25-4wd-6at/

 

Проходимость на 90% бездорожья (не сильного) сравнима лишь бы коллея была не глубже клиренса.

Колеса гребут  так же как и на Хитриле. По городу вообще разницы нет.

Мозг нужен и там и там. Хитрилу засадить так же можно удачно.

 

Кашкай меньше по обьемам внутри и снаружи.

ASХ меньше по обьемам.

 

Спортик по обьемам нечто среднее между Кашкая/ASX и X-trail/Mazda cx-5

 

https://www.youtube.com/watch?v=EzwqLGSgGaY

https://www.youtube.com/watch?v=p45xDNa35Wg

https://www.youtube.com/watch?v=GryLpmhewTg

https://www.youtube.com/watch?v=FqqebIPAyMw

https://www.youtube.com/watch?v=E-Td8ksZL4I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался посидел в Спортаке. Табуретка ещё та)))). Для каждодневного использования на Российских дорогах не рекомендую. Любая кочечка ощущается такой какая она есть)))). На скорости получше, но ненамного. Салон просторный, красивый, движок бодрый, багажник нормальный, обзорность ужасная, за рулем с ростом 185см. не очень удобно, шумоизоляция моторного отсека плоховата, двиг слышно даже на низах.  Единственное достоинство - дизайн. Изначально одним из приоритетов был именно оранжевый спортэж.... но нет спасибо, нам не красоваться надо а много ездить и желательно меньше уставать. Вот буквально вчера ехал по трассе Екатеринбург-Челябинск, ну такая с ОЧЕНЬ неровным асфальтом, много кочек и ямок, ну так вот Спортаки и айикс 35ые со своими резвыми движками и охеренной управляемостью нервно болтались в правом крайнем ряду на скорости 80км/ч. ))).  До меня только потом дошло почему. И по отзывам знакомых владельцев - "трясет в спортаке прилично". А про клиренс в 172мм я вообще молчу, ну хотя кому по городу гонять может и все равно, но не мне.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой икса сравнивал с сорентой. Тестил бензиновые. Хитрила для моей семьи с двумя детьми оказался идеальным вариантом. Если бы брал только для себя взял бы соренто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой икса сравнивал с сорентой. Тестил бензиновые. Хитрила для моей семьи с двумя детьми оказался идеальным вариантом. Если бы брал только для себя взял бы соренто.

Купив икса я понял, что машина с еще большими габаритами в условиях города не нужна, икса БОЛЕЕ чем достаточно, имхо. А про соренто мне манагер сказал, что она будет пожесче спортака.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне сорента показалась не столько жестче сколько пособраннее, покрепче, ближе к моему прошлому туссану. К габаритам икса привык сразу, а сорента кажется массивней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе в 12 году, гонял на спорте и на соренте, спорт изначально отторгнул тем, что в заднее стекло смотреть вообще бесполезно, а камеры в средних комплектациях нет - я как бы не умею без салонного зеркала ездить, ну и пожестче немного. Сорента понравилась, более уверено стоит на дороге, шире в салоне, но дороже

 

Другу понравился спорт, взял его чуть раньше, чем я ниссана, часто ездим то на мне, то на нем. По проходимости по относительным говнам - примерно одинаково, оба на штатной резине.

 

Из плюсов спорта по отношению к ниссану, по моему мнению (спорт в средней комплектации, по цене равной моему ниссану SE) - дхо, двухзонный климат, нормальная плотная тряпка сидений,задний попкогрей, складывание зеркал с кнопки, подогрев лобового, очень имхо - но ощутимо лучше головной свет(штатные лампы, галоген),розетка прикуривателя с крышечкой (я свою затычку где то потерял уже), заводится кнопкой, более широкий центральный тоннель - туда можно складывать телефоны и прочую мелочевку

 

Из минусов могу отметить - отвратительная видимость в заднее стекло, маленький бестолковый багажник, без привычки не чувствуются габариты капота, иногда козлит,

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас спорт дизель 186л.с. в сопоставимой комплектации дешевле хитрого дизеля и кмк к зиме лучше приспособлен, подогрев руля, лба

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка заочно нравилась, хотя и не мой форм-фактор.

 

Но вот побывал по случаю в салоне Киа, посидел - понял не мое)

Рост 187, но я просто в нее не умещаюсь, голова чуть ли не из люка торчит, а сзади просто кошмар.

Маловата в общем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...