Карболид 313 Опубликовано: 10 ноября 2013 С одной стороны - да, может получится недешевый эксперимент. Но с другой, АКПП внутри абсолютно все устроены одинаково. Фрикционные диски и обжимные ленты делают из одного и того-же материала, шестерни - тоже стальные цементированные, тогда в чём же дело? Каждый завод-производитель автомобиля рекомендует использовать только своё ( со своим брендом) масло и жидкости, цель здесь только коммерческая.(ИМХО) Такой пример. Есть у меня один Т-30 2003 г.в. С нова он обслуживается только у меня ( хозяин машины - сын моего друга). На сегодня пробег у машины 140 т.км. Два года назад (на 120 т.км) он попросил меня поменять жидкость в АКПП. На вопрос замены на 60 тыс. он ответил, что менял у другого мастера (я был в отпуске). Спрашиваю: что залили? ответ - DIXSTRON III. Я стал возмущаться и доказывать, что жижа в коробку идёт только своя. Позвонили тому мастеру, разговор не получился, он доказал свою точку зрения, я выслушал.На этот раз хозяин настоял поступить так-же, я повиновался.Залил ему тот-же DX III. Результат: Первые 60 т.км в коробке была своя (заводская) жидкость, второй пробег до замены (120 т.км) на DX III. На сегодня машина ездит ещё 20 т.км на том-же DX III. АКПП работает как новенькая, просто идеально!!! Выводы делайте сами. Вот ссылочка http://amalie.ru/?object_id=301 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 11 ноября 2013 С одной стороны - да, может получится недешевый эксперимент. Но с другой, АКПП внутри абсолютно все устроены одинаково. Фрикционные диски и обжимные ленты делают из одного и того-же материала, шестерни - тоже стальные цементированные, тогда в чём же дело? Каждый завод-производитель автомобиля рекомендует использовать только своё ( со своим брендом) масло и жидкости, цель здесь только коммерческая.(ИМХО) Такой пример. Есть у меня один Т-30 2003 г.в. С нова он обслуживается только у меня ( хозяин машины - сын моего друга). На сегодня пробег у машины 140 т.км. Два года назад (на 120 т.км) он попросил меня поменять жидкость в АКПП. На вопрос замены на 60 тыс. он ответил, что менял у другого мастера (я был в отпуске). Спрашиваю: что залили? ответ - DIXSTRON III. Я стал возмущаться и доказывать, что жижа в коробку идёт только своя. Позвонили тому мастеру, разговор не получился, он доказал свою точку зрения, я выслушал.На этот раз хозяин настоял поступить так-же, я повиновался.Залил ему тот-же DX III. Результат: Первые 60 т.км в коробке была своя (заводская) жидкость, второй пробег до замены (120 т.км) на DX III. На сегодня машина ездит ещё 20 т.км на том-же DX III. АКПП работает как новенькая, просто идеально!!! Выводы делайте сами. Вот ссылочка http://amalie.ru/?object_id=301 Наверное просто данная компания "открыла глаза" нам всем. Жидкости которые рекомендует производитель и только под своим брендом не более как одна и та же жижа, но вот в разных банках. )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 11 ноября 2013 А, ну Амалия - известный производитель. Страшного не должно ничего случиться. Хотя в таблице применимости, похоже, написали все что знали. Странновато это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 11 ноября 2013 Вот вот. Чем более "универсальнее" жижа, тем более странно. Хотя химия сейчас достигла больших высот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 11 ноября 2013 Вот вот. Чем более "универсальнее" жижа, тем более странно. Хотя химия сейчас достигла больших высот. Считаю, что не стоит париться - можно лить эту жидкость, тем более, что многие уже мои знакомые, с моей подачи, ездят на ней.У самого в коробке залита эта химия - уже 12 тыс накатал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 11 ноября 2013 А, ну Амалия - известный производитель. Страшного не должно ничего случиться. Хотя в таблице применимости, похоже, написали все что знали. Странновато это. Да, ничего странного, может все подробности параметров интересуют далеко не всех.Готовый продукт - этого достаточно.А уж что намешано в "Ниссановской" канистре одному "Ниссану" известно или тому, кто эти канистры разливает. Не так ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 11 ноября 2013 возможно и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 11 ноября 2013 Да, ничего странного, может все подробности параметров интересуют далеко не всех.Готовый продукт - этого достаточно.А уж что намешано в "Ниссановской" канистре одному "Ниссану" известно или тому, кто эти канистры разливает. Не так ли? Как вариант может и так, но я не агитирую за "ниссановские канистры". Сам залил не оригинал, и ниче, АКПП пашет (ттт). 20-ку намотал и полет нормалек. Залил (не помню название, где об этом писал) тоже типа универсальное, но типа для япошек. Сравнивал по характеристикам с "родным" - у залитого они оказались лучше. Вот и пал выбор на него. В ГУРе кстати тоже оноо работает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrikXtrailovod 2 Опубликовано: 23 декабря 2013 Столкнулся с проблемой, что никто точно не может сказать, какое масло лить в АКПП (ну кроме официалов конечно). В нескольких сервисах спрашивал и в магазинах но почему-то меня все отправляют к официалам. Вот встретил друга он работал в SHELL, обрисовал проблему и он мне под заказ привез. Вот это Shell Spirax S4 ATF HDX При этом я уже не первый раз слышу, что Shell является производителем масел для Ниссан. Даже по моему в этой теме кто-то писал, что официалы залили Shell. Ваше мнение о данном масле? Мне оно обошлось по 310 за литр. PS - Ув. модераторы, я этот вопрос разместил еще в 2 темах, так как сразу не нашел этой, если что удаляйте не обижусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrikXtrailovod 2 Опубликовано: 24 декабря 2013 В общем сегодня поменял. Нашел знакомого мастера у официалов КИЯ. Приехал, показал масло он оценил, как отличное и они его используют во всех заменах при ТО. Замена, через стенд обошлась в 10 литров, а у меня с собой было 8 пришлось им своего доливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mvasil 19 Опубликовано: 29 декабря 2013 Себе менял сам, путем вытеснения (полная замена без стенда), брал Ravenol ATF Type D. Пропали пинки, и стала работать как новая. Пробег 200к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolja 6 Опубликовано: 20 января 2014 Себе менял сам, путем вытеснения (полная замена без стенда), Уважаемый, поделитесь как Вы это делали? Не первый раз уже это слышу, но ни разу не видел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seahunter 10 Опубликовано: 4 марта 2014 Подскажите плиз. После замены жижы в АКПП ... Смотрю щуп на прогретой для замера коробке- уровень чуть ниже середины метки HOT(риски на щупе), посмотрел после 3х часов стоянки- уровень выше HOT на пару миллиметров. Это нормально? Ниже метки HOT имеются две прорези на щупе,типа для холодного замера. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 марта 2014 Встречный вопрос - вы инструкцию читать не пробовали о том как уровень жидкости в АКПП замеряется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seahunter 10 Опубликовано: 4 марта 2014 Была бы род рукой инструкция,наверное не спросил бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 марта 2014 Уровень замеряется на прогретой трансмиссии при ЗАВЕДЕННОМ двигателе, работающем на ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seahunter 10 Опубликовано: 5 марта 2014 Спасибо,всё уже в норме. Вторая замена в АКПП. Взял 20 литровый MATIC D, в метал.бочонке. Взвесил-18.8 кг. Снимал поддон(обратно ставил на герметик),-на магнитах грязь около 2 мм.Сетку промыл. Меняли аппаратом-вытеснением до чистой жидкости. Взвесил канистру с оставшимся маслом-9.5 кг осталось. То есть около 10 литров. АКПП в порядке,как и до замены. Пробег чуть за 100 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 30 апреля 2014 На одном сайте в просторах интернета нашел что Ниссан Матик D производит компания Идемитсу. Жаль не могу ссылку вставить((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 30 апреля 2014 Производители оригинальных масел Ниссан в Японии: Showa Shell Oil Sin Nihon Sekiyu / Nisseki Mitsubishi Idemitsu Kosan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serik 0 Опубликовано: 11 мая 2014 Приветствую всех любителей Х-трейлов!!! Прочитав тему, я пришел к выводу: В свой леворукий Х-трейл 2,5АТ 2003 г.в., который прибыл в Россию из Эмиратов, я в АКПП заливаю AT Matic Fluid D. Пробег 195 тыс., и не знаю какое масло лили туда до этого. Решил менять со снятием поддона и заменой прокладки и фильтра-сеточки (продается в комплекте). Из ранее прочитанного понял что при таком варианте замены уходит примерно 5 литров. Скажите конкретно сколько покупать литров 5 или 6. И исправьте меня пожалуйста, если я что -то не так понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах