Bare_Metal 82 Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) Нагрузки в кривошипно-шатунном механизме выше, а более вязкое масло пленку дает толще. Толщина плёнки не единственный показатель, важно чтобы был маслянный клин в узлах трения, а какой он толщины зависит не только от вязкости масла, но и от производительности маслонасоса. Многие части двигателя смазываются в результате разбрызгивания и маслянным туманом и непонятно как в этой ситуации поведёт себя более густое масло. Изменено 19 мая 2015 пользователем Bare_Metal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 19 мая 2015 Вобщем: Castrol Magnatec АР 5W30 VS Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 Спецификации прилагаю. Magnatec 5W-30 AP.pdf BPXE-9NN4HA.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 235 Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) Высокотемпературная вязкость определяется при 100 градучах цельсия, у нас холодный двигатель, переживать о масле нет повода. Это не bmw бензиновый, где рабочая температура масла 120 градусов и выше. Это всё понятно. Я про то, что фактически, зимой и летом у нас в Волгограде скажем, даже у штатного масла 5W30 очень разная рабочая температура (от 75 до 95) и, соответственно, очень разная вязкость, на фоне которой разница между W30 и W40 просто теряется. И, поэтому, используя сезонно W30 и W40, можно частично компенсировать эти проблемы. Что там думали составители мануала когда писали: "использовать строго 5W30" я не знаю. Может для Японии, где зимой +10, а летом +25 это и правильно. Но не для России... Изменено 19 мая 2015 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) И, поэтому, используя сезонно W30 и W40, можно частично компенсировать эти проблемы. Нет никаких проблем и не надо их выдумывать, ничего не надо никуда компенсировать Что там думали составители мануала когда писали: "использовать строго 5W30" я не знаю. Двигатель разработан под такое масло, вот и пишут. Вас же не смущает, что в движки хонда можно лить только 0w20? Изменено 19 мая 2015 пользователем Bare_Metal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 235 Опубликовано: 19 мая 2015 Нет, Bare_Metal, вы меня не слышите. Мы о разном говорим. Ну, ладно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 19 мая 2015 Castrol Magnatec АР 5W30 VS Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30.Ну чо, конечно кастрюля эдж нулевка круче!.. Есть наше бездпэфное одобрение, ниже застывание и зольность 0,8 вместо 0,97, если это важно. На морозную лютую зиму без котла - самое оно. В новой версии такая нулевка, это Castrol Edge Turbo Diesel Titanium FST. Ну и цена, соответственно, рубля 3,5 за 4л. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 19 мая 2015 Ну чо, конечно кастрюля эдж нулевка круче!.. Что и требовалось доказать. Спасибы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдельвейс 15 Опубликовано: 19 мая 2015 Деньги на ветер , Liqui Moly Top Tec 4400 5W30 5л за 2400 производство и фасовка Германия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 19 мая 2015 Я бы на "нулёвки" смотрел в случае крайней необходимости. Всё-таки 320Нм крутящего момента могут заставить просесть вязкость при больших нагрузках. Наверно не зря они не рекомендованы. А для средней полосы "пятёрки" за глаза хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 19 мая 2015 просесть вязкость при больших нагрузках. А что это значит? Нагревается и разжижается? Можно пояснить, чтоб всем понятно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 19 мая 2015 (изменено) Полимерный загуститель. В универсальных маслах вязкостью 0W-X его содержание априори повышено. При высоких нагрузках в КШП, а дизельный двигатель предполагает такие нагрузки, возможно срабатывание оного, из-за чего просаживается вязкость. С другой стороны, если не скакать всё время по сугробам и не таскать прицеп со снегоходом, т.е. не давать двигателю высокие нагрузки, до срабатывания загустителя дело вряд ли дойдёт. Изменено 19 мая 2015 пользователем igorkv59 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 мая 2015 И потом более жидкое (менее вязкое) масло априори лучше угорает, пролезает через кольца и сальники, выносится через вентиляцию. Оно надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihanoid 0 Опубликовано: 20 мая 2015 Для тех у кого Common Rail однозначно только низкозольные масла, если конечно машину собираешься держать больше трёх лет. А далее всё в соответствии с гарантийной книжкой, а именно, если большой город, то замена в два раза чаще. И ДТ должно быть высокого качества. Собственно под эти стандарты Common Rail и разрабатывался. Причем тут Common Rail и зольность масла? И 5W30 - это показатели вязкости масла по стандарту SAE: первая цифра на холодную, вторая при 100 С. Что касается допусков по ACEA, то тут надо в первую очередь смотреть на наличие DPF. Если есть - то С3 или С4. Если нет DPF (уже удален или не было изначально), то можно высокозольное масло с нормальным пакетом присадок - это продлит жизнь двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 20 мая 2015 С вязкостью понятно. Всем спасибо за разъяснения. А вот что реально народ заливает, с учётом отсутствия ДПФа? Двое я уже знаю - Лукойл. А остальные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 20 мая 2015 Если нет DPF (уже удален или не было изначально), то можно высокозольное масло с нормальным пакетом присадок - это продлит жизнь двигателю. а высокозольное - это когда более 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihanoid 0 Опубликовано: 20 мая 2015 Лью LM Diesel Synthoil 5w40, ACEA B4, DPF нет. Пробег на нем где-то 35000 км. Все нравится кроме цены - 2700 за 5 л. Хочется чего-нибудь подешевле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 20 мая 2015 А вот что реально народ заливает, с учётом отсутствия ДПФа? Двое я уже знаю - Лукойл. А чо, лучок чересчур дешево чтоль?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 20 мая 2015 Причем тут Common Rail и зольность масла? Если нет DPF (уже удален или не было изначально), то можно высокозольное масло с нормальным пакетом присадок - это продлит жизнь двигателю.вот как раз про этоhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/14645-14645/Но я в целом, тем же принципом руководствуюсь. ДПФ удален - значит "другая жизнь". В конце концов, на старых лагунах с М9Р, допуск 710ый, с большей зольностью. Да и мотюль 0700-0710 зольность 1.16. Французы, между прочим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 96 Опубликовано: 20 мая 2015 А чо, лучок чересчур дешево чтоль?.. Нет, просто собираю статистику))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2109 Опубликовано: 20 мая 2015 Я бы всё-таки Лукойл SN 5w40 залил (и залью)А вот зимой не стоит...А на зиму надо нарыть лучок авангард 5/30. Тоже синтетика SN и у него по моему тоже есть одобрение 0710. Вместо Лукойла 5/40 SN , есть еще UZAUTOOIL Premium 5/40. Это тот же лучок SN, но наклейки другие. Оригинальное масло для DAEWOO, те же допуски. Только цена раза в полтора ниже. В емексе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах