Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

...eni i-Sint tech R 5W-30

 

Производитель в общем-то известный, но напрягает несоответствие в описании продукта заявленым характеристикам. Масла класса ACEA C4 относятся к LowSAPS маслам с одержанием сульфатной золы < 0.5%. Производитель же подчёркивает, что его масло это MidSAPS продукт. Да и другие параметры не блещут адаптированностью к российским условиям. Для солнечной Италии вполне сойдут, но не для России. А про экономию топлива так вообще откровенное враньё написали. Ценовая категория говорит об отсутствии какой-либо синтетической составляющей в данном продукте. Я, лично, поостерёгся бы использовать данный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ребят, ну сто раз уже обсасывали. в гугле набираете марку масла и MSDS ковыряете и находите данный документ. на первых 2х стр частично есть упоминание состава. если там написано минерал ойл гр3 то этим всё сказано и чё изобретать с этим маслом велосипед? масла-синьки раз и обпчёлся...

пс помню когда я сам набодяжил к экорену добавил смесь пао-эфир(который мы сами делаем) то тут да, движок шептал, даже то что ща на пао так не звучало несмотря на 0-40... и летит оно конечно всё равно как гр3... но в масле важен сбалансированный пакет присадок а он всегда оптимизируется под конкретную базу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель в общем-то известный, но напрягает несоответствие в описании продукта заявленым характеристикам. Масла класса ACEA C4 относятся к LowSAPS маслам с одержанием сульфатной золы < 0.5%. Производитель же подчёркивает, что его масло это MidSAPS продукт. Да и другие параметры не блещут адаптированностью к российским условиям. Для солнечной Италии вполне сойдут, но не для России. А про экономию топлива так вообще откровенное враньё написали. Ценовая категория говорит об отсутствии какой-либо синтетической составляющей в данном продукте. Я, лично, поостерёгся бы использовать данный продукт.

Да, но мидсапс для тех у кого нет дпф это ж благо :)

Поблудив по форуму ойл-клуба наткнулся на чье то неприятное предположение(подчеркну — предположение!) что этот эрэн0720 именно для нашего М9Р и придуман был. Даже в Дастер 1.5дисиай с движком к9к ( он же на кашаке и мн других реношках) можно лить другие масла "дпф". Понять бы с чем это связано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Понять бы с чем это связано...

Common Rail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Common Rail.

 

CR и без DPF прекрасно живет на других моторах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Common Rail.

А у К9к не КР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. и летит оно конечно всё равно как гр3.....

а как понять "летит"? Угорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, тут другое. есть понятие летучести - масло это многокомпонентная смесь. каждое вво обладает своими физ-хим характеристиками, в том числе упругостью паров - то как оно испаряется. так вот чтобы всё масло не улетело наф при рабочих температурах показатель летучести ограничивают цифрой. а угар в моём понимании  - эт когда оно из жидкости посредством термомеханической деструкции распадается на другие компоненты, которые в свою очередь реагируя между собой образуют лаки шламы и прочее г (вспоминаем сковородку и пригорает)

 

так вот у гр3 - в основном углеводороды различного строения - они как правило летучи тк межмолекулярное взаимодействие углеводородов слабое по сравнению с полярными (по типу вода - вспоминаем школу и диполь) сложными эфирами - они как бы цепляются друг за друга.

вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на можайке, где сажев вырезал. Так вот висит там Икстрейл без давления масла, ну постоял, посмотрел как м9р половинят. Так вот в поддоне и вообще все полости внутри в гуталине. Приэтом мастера говорят за 2 нед все это наросло. Что то вроде Джиэмовское масло упомянули.

Так что будьте друзья, осторожнее с экспериментами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет бы сфоткал страшилку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, привет. На днях стал счастливым владельцем X-Trail dci 2.0 110kw 2010 года выпуска. Из урывками прочитанного в этой ветке я понял, что заливать даже при отсутствии сажевого фильтра предпочтительно ACEA С4 с допуском Renault RN0720. Но меня не оставляет в покое сам вопрос наличия этого самого фильтра. В ПТС экологический класс - 4, сборка Санкт-Петербург, заглянул под машину, что-то похожее вроде есть. Но при этом, при повороте ключа зажигания индикатор DPF не загорается, предыдущий владелец (компетентный, вроде бы, инженер механик) заверил что фильтра в машине нет. Позвонил в Ниссан Рус, на мой вопрос о наличии фильтра парень на другом конце провода сразу же ответил утвердительно, даже не уточнив год выпуска, я уже не говорю о VIN, сказав, что все дизеля оснащены DPF. Я все же попросил пробить по VIN, теперь ответ придет мне от 1 до 7 дней. Может быть вы сможете помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его ваш грамотный механик выбил то его нет. В остальных случаях он есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его ваш грамотный механик выбил то его нет. В остальных случаях он есть :)

Не совсем во всех случаях)) У меня нет! И не было! Хотя авто дилерский т31дизель M9R 2008 г.в. Так что не стоит утверждать,не будучи полностью уверенным)) Совет и тебе Алексей и чудо менеджеру) Хотя в случае с Rudancing у него 2010 год, конечно DPF есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая информация по маслу для машин без сажевика. Появился Shell Helix Ultra 5W40 на новой базе российского розлива. API SN. Имеет допуски RN700/710, MB229.5. Теперь с молибденом. Среднезольное, малосернистое. Высокое щелочное число. Не очень густое для 5W40, самое то на лето для нашего мотора. Очень лестные отзывы на oil-club.ru (считают что лучше европейского). Сейчас в Ленте по 999 руб./4л. Взял себе на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот дилема у меня мужики...

залито у меня ща масло эльф солярис дпф фе 0-30

менять масло чз 4ткм

в год я езжу 13-15ткм

т.е. в разгар лета менять. (посмотрел ща - менял я 24 сентября, пробежал с тех пор 6ткм)

лить летом 0-30 както "не встаёт"

чё залитьто чтоб потом зимой нормально было???

пс (0-30 осталось пол большой банки - покупал 2, 1,5ушло ессно)

 

есть вариант конечно откатать не 10ткм на этом масле а 12ткм и снова налить 0-30 в конце сентября...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, по опыту наших друзей с oil-club.ru это масло 12 ттк не живёт на нашем двигле (оно и 10ттк с трудом живёт). На твоём месте, я б через месяц поменял на 5-30/5-40, а в ноябре вернулся на 0-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGod, по-моему  масло эльф солярис дпф фе 0-30 нигде не исследовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то не даёт новый движёк сайта вставить ссылки, а то бы вставил.

 

Отработка масла Эльф Солярис ФЕ (правда 5W30, но не думаю, что есть кардинальные отличия) после пробега 9800 км на Renault Laguna 3 (M9R) исследовалось на oil-club.ru. Результаты не очень. Кому интересно, смотрите на тамошнем форуме в разделе Лабораторные анализы отработок-Дизельные двигатели.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, по опыту наших друзей с oil-club.ru это масло 12 ттк не живёт на нашем двигле (оно и 10ттк с трудом живёт). На твоём месте, я б через месяц поменял на 5-30/5-40, а в ноябре вернулся на 0-30. 

вы меня расстроили - пойду туда читать. я думал что масло на пао должно быть получше гидрокряка (гр3) и должно бы нормально себя вести в эксплуатации + вспоминается что интервалы то с 10тык на 15тык перенесли. вот..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...