Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

тьфу 3 раза

да и по вкусу Neste интереснее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Monk сказал:

 

да и по вкусу Neste интереснее :)

По вкусу интереснее мой самогон,  на данный момент))) 

Но в дрыжку его я лить не буду! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и давно читаю ОилКлуб недавно для себя открыл их канал на Ютюбе (Оил Клуб torcon). Там все доступно для понимания. и не только про Лукоил))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kok73 С Лукойлом история "веселая" получилась. Канистра одна, масло другое. Думали никто не заметит.

Однако, именно это масло и попало на лабораторный тест. Репутацию в Лукойле прилично подпортили. :smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Канистра одна, масло другое

Это как Так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Это как раз про одно из масел Лукойла после ребрендинга: genesis universal diesel.

Чтобы много не читать, можно ролик на ютубе посмотреть.

Изменено пользователем Свин Хрюкин
ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь заливал в дизельный двигатель Т31 масло POLYMERIUM XPRO1 5W-30 C2 C3 504/507 (xpro15305045074) имеет допуск Рено 0700,0710? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mvmax сказал:

POLYMERIUM XPRO1

В первый раз слышу такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ютубе посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил про POLYMERIUM. Допуски на канистрах печатались просто так... :(

Дальше гуглить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, обычно, всякие заковыристые линейки продуктов , всё равно принадлежат каким то концернам, или просто блендерам.
Либо откровенно эпатажный продукт типа белого масла ксенум и тп. Но оно обычно 5-7р за банку. Для любителей экзотики 

Я сначала подумал полимериум - это второй вариант. Но оказалось, там цена попроще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, одноклубники, делюсь опытом. В прошлом году в свой Т31 дизель 2009 г.в. 208 т.км  залил   helix hx 8 synthetic 5w-30  (Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск к MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710) То что написано "SL" то на обратной стороне банки написано "соответствует SN".  Короче: движок легче крутиться (по субъективным ощущениям), за всю зиму нареканий нет, угара тоже нет. Пробежал 10 т.км.

Теперь стоит вопрос залить это же масло или что посоветуете ?

или может залить SHELL HELIX HX7 DIESEL 10W-40  ?

Изменено пользователем SergeySA
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeySA если всё устраивает, зачем что то менять... (?)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeySA сказал:

или может залить SHELL HELIX HX7 DIESEL 10W-40  ?

Вот сейчас у меня это и залито. Ничего не могу сказать ни плохого ни хорошего. Тысячи три наверное проехал. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 хорошая полусинь. Отличные моющие свойства. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SergeySA сказал:

или может залить SHELL HELIX HX7 DIESEL 10W-40  ?

 

Если только на лето. Для зимы в Архангельске  густовато будет. Ниже -15 можно не прокрутить при запуске.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, VladGod сказал:

 

Если только на лето. Для зимы в Архангельске  густовато будет. Ниже -15 можно не прокрутить при запуске.

-43 температура замерзания по техописанию.  Прокрутит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2020 в 00:43, SergeySA сказал:

-43 температура замерзания по техописанию.  Прокрутит. 

 

Ну, критический параметр здесь вязкость при -25 С. У 10W она предельная уже. А когда оно твердым станет уже не важно? Это маркетинг.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VladGod сказал:

 

Ну, критический параметр здесь вязкость при -25 С. А когда оно твердым станет уже не важно? Это маркетинг.

Для тех кто не изучил ТТХ масла, вот сканы с официальных источников, на них красным показал "прокачиваемость" при минусовых температурах.

У Лукойла она в 5 раз ниже (т.е. в 5 раз легче прокачиваемое). Эта тема уже обсуждалась в ойл-клубе.

 

 

генезис 10в40.jpg

шелл 10в40.jpg

10В я хочу выбрать, чтобы мотор не звинел на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeySA сказал:

10В я хочу выбрать, чтобы мотор не звинел на холодную.

 

Это ваше право. Вы у форума спросили, вам ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...