Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А чем кастрол и зик лучше ? С3 и RN0720 нету. Вязкость 5/40 ваще не наша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дык там прям на сайте в третьем абзаце про ПАО пишут.

Цитата с сайта.

Масло ELF SOLARIS DPF FE 0W-30 создано на базовом масле группы IV (ПАО) по классификации API

Ликви 4400. Посты 176 - 177 в этой теме.

Взял снова себе масло на замену ЛМ Т 4400.Ценник как и в прошлый раз 1700 р за 5 л.(Оптовая цена фирмы, торгующей маслами) Только это масло не ходовое (это очень хорошо!) поэтому только под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем кастрол и зик лучше ? С3 и RN0720 нету. Вязкость 5/40 ваще не наша.

С3 есть; RN0720 нету, но есть другие; 5w30 тоже есть, а 5w30 или 5w40, это, на мой взгляд, территориальная привязка, а не автомобильная. В линейке Castrol, даже слово DPF есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем кастрол и зик лучше ? С3 и RN0720 нету. Вязкость 5/40 ваще не наша.

А вы уверены,что у вас написаное на канистрах соответствует содержанию...

Читаю форум:-"бедное"масло раскладываете чуть-ли не на молекулярную решетку... :shok:,

а приезжая на сервис вам льют то,что есть у них в бочке... :pardon:...не спрашивая:"Вам масло с

пониженным содержанием сульфатной золы?"...

Я обслуживаю свои машины сам(живу в станице,-сервис 70км от нас)Кое-чему научился за 25лет

владения различными(>25шт.)авто.

Зик стал применять еще четыре года назад в ПримереР12,когда брал ее во Владивостоке и гнал своим ходом.После приезда домой(11500км)масло было на том-же уровне... После этого я стал заливать и в другие свои авто зик.

В предыдущем посте я просто написал,что я лью в свой авто...не расхваливая зик,ни "опуская" другие...

Каждый выбирает для себя сам:по цене,доступности,практичности,качеству...

Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня машина гарантийная пока. Поэтому критерий - RN 0720. И вязкость 5/30.

А " про молекулы" трём потому что основа у масел примерно у всех одинакова. К тому же Алексей1111(спасибо ему) смог осветить тему масла очень подробно.

Чтоб не купить подделку прошу сертификат когда покупаю.

У меня тоже было много разных машин, не 25 конечно. Меньше. Зато водителем работал много на чём.

Но этот диковинный, причудливый силовой агрегат с его приблудами, прибамбасами и проблемами - это что то особенное. Именно поэтому интересуюсь только диз частью форума.

Колеса , подшипники и тормоза - куда более просто.

А чем кастрол и зик лучше ? С3 и RN0720 нету. Вязкость 5/40 ваще не наша.

С4 нету. Пардон. А С3 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня машина гарантийная пока. Поэтому критерий - RN 0720. И вязкость 5/30.

А " про молекулы" трём потому что основа у масел примерно у всех одинакова. К тому же Алексей1111(спасибо ему) смог осветить тему масла очень подробно.

Чтоб не купить подделку прошу сертификат когда покупаю.

У меня тоже было много разных машин, не 25 конечно. Меньше. Зато водителем работал много на чём.

Но этот диковинный, причудливый силовой агрегат с его приблудами, прибамбасами и проблемами - это что то особенное. Именно поэтому интересуюсь только диз частью форума.

Колеса , подшипники и тормоза - куда более просто.

С4 нету. Пардон. А С3 есть.

Согласен полностью,-машина на гарантии-никуда не"спрыгнешь" от официалов.

У меня у знакомого Икстрейл,такой как у меня,но гарантийный.С каждым ТО у него волосы "дыбом" все больше и больше.Я поменял себе масло за 3200р(2по1400масло+фильтры400),еслиб подождал неделю масло привезли бы по 1000р,а у него выходило ТО по8т.р-10т.р.С каждым разом "навязывали" чтото новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С4 нету. Пардон. А С3 есть.

На счет С3 и С4 и 5W30: Двигатели установленные на машину до 10-го года требуют 5W30 С3 а после 5W30 С4. А в сервисе, при чем все без исключения, льют вообще 5W40 от Ниссан и не известно какой там С...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня именно такой автомобиль. Евро4, ДПФ есть(лазил, смотрел). Поэтому RN0720 и С4. И в сервисе мне льют то что Я привезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня именно такой автомобиль. Евро4, ДПФ есть(лазил, смотрел). Поэтому RN0720 и С4. И в сервисе мне льют то что Я привезу.

А в Москве будут лить 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Москве будут лить 5W40

Да ладно... У меня ближайший дилер это Мэйджор Сити. Это не Москва.

Летом в ОВОДе на Алексеевск видел Nissan DPF 5/30 C4. Но не в бочках. В канистрах. Но вот цена!.. Что то около 4кРуб за банку. 4 или 5 л. Не помню.

Ну овод вообще почему то дороже кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... У меня ближайший дилер это Мэйджор Сити. Это не Москва.

Летом в ОВОДе на Алексеевск видел Nissan DPF 5/30 C4.

Антон, у тебя и у меня машина 2010 года, в мануале написано С3. Стоимомть канистры Ниссан или Эльф с DPF С4 не менее 2300...2400 не в интернет магазине. Любое другое масло с DPF С3 стоит от 1300, так стоит гонятся за этим, как меня уверяли маркетинговым ходом, что бы деньги выбивать с владельца, маслов с разницой почти в 1000р?

Вот ролик про масло http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151...#post1098859591

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по описанию масла Ниссан 5w30 dpf с этого сайта http://www.monlibon.by/node/112 оно не С4 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, у тебя и у меня машина 2010 года, в мануале написано

Вот ролик про масло

Видел что в мануале. Пишут С3. НО ! Там и про RN 0720 НИ СЛОВА!..

С3 от С4 отличается меньшей зольностью. http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_...rnyh_masel_acea что и надо для наших с тобой машин. У которых Нейтрализатор плюс ДПФ.

К тому же цена у Ликви 1700 что не шибко далеко от 1300.

А ролик хороший. Причем показано новое масло. А поюзанное еще хуже будет. Ваще тесто. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по описанию масла Ниссан 5w30 dpf с этого сайта http://www.monlibon.by/node/112 оно не С4 :yes:

Это у белорусов С3. А у нас на российском сайте http://www.arnex.ru/oil/ почему то C4 .... И в ОВОДе тоже С4 :yes:

Но поскольку велика вероятность что Ниссановск масло это эльф то очень возможно что Nissan DPF C4 это elf solaris FE. То есть более новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по описанию масла Ниссан 5w30 dpf с этого сайта http://www.monlibon.by/node/112 оно не С4 :yes:

Еще раз зашел на этот белорусский сайт и присмотревшись увидел.

На верхнем фото литровая банка вправду С3. Но и партнамбер у нее KE900-900-33

А ниже канистра пятерка. Нажал "сторона Б". Зуманул фото и увидел. KE900-900-43. АСЕА С4.

Но оба масла называются Nissan DPF 5W30

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО прибыл со своим Ликви Моли Тор Тек 4400.Вопросов небыло.

Сегодня пытался купить Ликви моли Тор Тек 4400, но продавец пробил по базе данных нашу машину и сказал, что нам нужно лить масла С3, а С4 в базе Ликви моли не относится к нашему авто. Еще он мне сказал, что в наш движек M9R идет масло: если 5W30, то С3 (С4), если 5W40, то А3/В4. Т.е. и то и другое масло подходит :yes: А я, все-таки, купил Тор Тек 4400 5W30 С4 и отдал за 5л 2080р, а 5W40 от Ниссан стоит 1400р за 5л. А 0W30 стоит еще дороже. Но 5W30 более текучее для зимы и более энергосберегающее чем 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормы нвро4 в России с 2010 года. Не знаю как нашемарки, но иномарки с той поры должны отвечать этому требованию. ДПФ у нас есть. И С4 для машин с ДПФ.

И если по его(продавца) базе данных нашей машине С4 не надо то я тогда не знаю какой машине надо.

Думаю каждый решает сам кого слушать. Продавца или дилера или себя самого.

По моему ты абсолютно правильно сделал. :good: Явно усомнившись в доводах продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормы нвро4 в России с 2010 года. Не знаю как нашемарки, но иномарки с той поры должны отвечать этому требованию. ДПФ у нас есть. И С4 для машин с ДПФ.

И если по его(продавца) базе данных нашей машине С4 не надо то я тогда не знаю какой машине надо.

Эта база данных называется АВТОДАТА, она распрастраняется с лицензией. Можно проверить и в другом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак вскрыл я солярис тоже :(

вот мсдска http://www.quickfds.com/out/16396-47171-06781-019203.pdf

вот фраза:

Additional information Product containing mineral oil with less than 3% DMSO extract as measured by IP 346

т.е. оно содержит минералку, сколько - хз не указано...

противоизносная хоть вроде не самая старая - алкилированный дитиофосфат

больше инфы из скудного мсдс не вытянул...

ищем дальше...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мсдска http://www.quickfds.com/out/16396-47171-06781-019203.pdf

вот фраза:

Additional information Product containing mineral oil with less than 3% DMSO extract as measured by IP 346

т.е. оно содержит минералку, сколько - хз

Как это хз? Вроде меньше 3 процентов. Или это не может быть правдой? :D

И еще. Ссыль в телефоне не открывается. Пишет страница не найдена. Дома на компе попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...