Ровермен 11425 Опубликовано: 1 августа 2022 (изменено) 51 минуту назад, Свин Хрюкин сказал: ACEA C2/C3 45 минут назад, Borism1 сказал: RN0710 Эти допуски аналогичны практически... А если сажевый вырезан, то они не принципиальны. Изменено 1 августа 2022 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 1 августа 2022 @Ровермен понятно, но у 5-30 нет RN 0700 RN 0710 а у 5-40 есть. Если есть возможность выбирать, то все таки лучше (ИМХО) выбрать с допуском, тем более что ценник разнится незначительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 2 августа 2022 RN0710 простенький допуск. В нем нет ничего особенного. Сера не регламентируется. Фосфор не регламентируется. Зола как у обычных среднезольных масел: не более 1,5. Щелочное число более 8. Вязкость более 2,9 для 5w30 и более 3,5 для 5w40. Вот, в общем и весь RN0710... Я спрашивал у компании Ниссан про эти реношные допуски. Они их игнорируют вообще. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 3 августа 2022 01.08.2022 в 15:08, Borism1 сказал: наш RN0710 есть, а у 5W-30 нет. Да и 5-40 это CN\CF. А если С3, но не пофиг ли на 710ый допуск ? и второе, а разве SP не выше SN? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 3 августа 2022 @Anton99 не знаю. Я от вашего поста отталкивался: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12044-maslo-dlya-dizelnogo-x2-20-dci/?do=findComment&comment=1090190 Ну и придерживаюсь все-таки наличия допуска масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 171 Опубликовано: 3 августа 2022 Никто не пробовал идемицу DL-1? Допуска рено нет, но масло для дизеля с сажевым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 4 августа 2022 03.08.2022 в 09:06, Borism1 сказал: Я от вашего поста отталкивался Ну так, класс по апи, чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем лучше. SG, SL, SN, SP — то есть всё лучше и лучше. насчет С3 и допуска 710, это мои Домыслы, но думается, вещи идентичные. я не профи в этих вопросах тоже, но масел SP ни разу не видел, ну по крайней мере, в популярных линейках в массмаркете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aquaton 0 Опубликовано: 10 августа 2022 Всем привет. А вот по этому маслу что думаете ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/10171-hyundai-kia-premuim-dpf-diesel-5w-30-acea-c3-svezhee/ Нет С4 , но для дизеля с сажевым. В декабре брал -Castrol GTX 5W-30 C4 по 650 за литр - теперь сервис предлагает 3000 за литр elf fuli tech разливного - это 23 000 р. только за масло -жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 10 августа 2022 1 час назад, aquaton сказал: А вот по этому маслу что думаете ? Доброе масло С3 для DPF. Если уверен в поставщике лей. Просто ОЕМ масла самые подделываемые. 04.08.2022 в 23:36, Anton99 сказал: насчет С3 и допуска 710, это мои Домыслы, но думается, вещи идентичные. Верные мысли, я про АСЕА С3 и 0710 выше здесь говорил. Этот Реношный допуск только по малой сере в масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 171 Опубликовано: 11 августа 2022 11 часов назад, aquaton сказал: Всем привет В декабре брал -Castrol GTX 5W-30 C4 по 650 за литр - теперь сервис предлагает 3000 за литр elf fuli tech разливного - это 23 000 р. только за масло -жесть. Неделю назад брал Elf в магазине. 7500 за 5л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 11 августа 2022 03.08.2022 в 08:50, Anton99 сказал: разве SP не выше SN? Вот что нашёл про масла SP: самая новая спецификация, это API SP – она была принята в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масла высшей категории. Масла API SP не только обладают улучшенными смазочными и энергосберегающими свойствами, но и борются с эффектом LSPI – преждевременного воспламенения топливной смеси в цилиндре, которое может возникать на низких оборотах у турбомоторов с непосредственным впрыском топлива и привести к разрушению поршневых колец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 12 августа 2022 03.08.2022 в 22:18, anathema сказал: Никто не пробовал идемицу DL-1? Допуска рено нет, но масло для дизеля с сажевым. Это которое в Обнинске льют? Все зависит от пробега ИМХО. На 10 ткм сегодня ни одно масло не тянет. 400 моточасов предел почти для всех. А за 6-7 тыс почти все масла работают. Если это не ашановское Каждый день. Кстати весьма годное для промывки. Я пока сижу на Татнефти, и по тестам крепкий середнячок да и на АЗС всегда присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 12 августа 2022 2 часа назад, Monk сказал: Я пока сижу на Татнефти А на какой именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 14 августа 2022 12.08.2022 в 23:51, Anton99 сказал: А на какой именно? Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadeinUSSR3000 0 Опубликовано: 30 августа 2022 А нулевку кто нить льет зимой? У нас морозы до -40, до -33 завожу и езжу с вебастой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 30 августа 2022 57 минут назад, MadeinUSSR3000 сказал: нулевку кто нить льет зимой? По книжке, 0/30 вполне допускается. Загородить радиатор тоже помогает, я с ноября по апрель так езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadeinUSSR3000 0 Опубликовано: 31 августа 2022 15 часов назад, Anton99 сказал: По книжке, 0/30 вполне допускается. Загородить радиатор тоже помогает, я с ноября по апрель так езжу Не помогает. Радиатор закрыт, сверху одеяло. Скачал какую то книжку, там везде 5 30 указано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 31 августа 2022 (изменено) 35 минут назад, MadeinUSSR3000 сказал: там везде 5 30 указано Надо уметь разделять борщ и мухи... 5/30 рекомендованная вязкость 0/30 допускаемая. Первая цифра в маркировке по SAE - низкотемпературный коэффициент вязкости. Выбирается в зависимости от климата. Изменено 31 августа 2022 пользователем Ровермен 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 89 Опубликовано: 3 сентября 2022 Вкладыши пожалейте...еще б воды предложили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 3 сентября 2022 1 час назад, Monk сказал: Вкладыши пожалейте... Обоснуйте и поясните. Не могу уловить связь : вкладыши, масло 5/30, масло 0/30.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах