YACHESLAV 192 Опубликовано: 14 февраля 2014 Согласен что с процессом работы масло стареет. Значит изначально более высокие показатели дают "зазор" и до смены оно будет работать лучше и качественее. В мануале написано про смену масла при тяжелых условиях на 7500 км. Какие 10000 ? Если только по трассе и на газу тогда масло выходит 10 т км на нашей горючке врятли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seahunter 10 Опубликовано: 5 марта 2014 Лил в движок всё время NISSAN -Strong Save X 5W30 SM (код товара KLAM3-05304) Сейчас купил . NISSAN -Strong Save XE Special 5W30 (код товара KLAM2-05304) Стоит ли переплачивать? Хочется глянуть отличие в характеристиках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 5 марта 2014 seahunter, эти масла по цвету отличаются? А вообще KLAM2 снято с производства, также как и KLAM3. Сейчас вместо них выпускаются KLAN2 и KLAN3 соответственно. "Стоит ли переплачивать?". Однозначный ответ я бы не дал. Производитель заявляет, что в KLAN2(KLAM2) входят эстеры, что безусловно делает это масло более привлекательным. Другое дело каков процент этих эстеров содержится в масле. Я лично три летних сезона отъездил на этом масле(KLAM2). Негатива не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 5 марта 2014 Если так хочется масла "специально обученного" под двигатель QR, то стоит обратить внимание на 999MP-5W30EP NISSAN SAE 5W-30 Ester Engine Oil http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sae-5w-30-ester-engine-oil.html Либо вот такое: NISSAN SL Strong Save X SAE 0W-20 KLAL2 00204 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sl-strong-save-x-sae-0w-20.html Либо такое: NISSAN SM Strong Save X SAE 0W-20 KLAM6-00204 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sm-strong-save-x-sae-0w-20.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seahunter 10 Опубликовано: 5 марта 2014 У меня выбор не велик- NISSAN -Strong Save X 5W30 SM,NISSAN -Strong Save XE Special 5W30 и NISSAN -Strong Save X 5W30 SN( KLAN3). Вот и выбираю из них. Это Ниссановское, хотя легко можно перейти и на мобил, кастрол и т.д. Но привычка и не желание от добра искать добра тянет к эти канистрам ))). Как и на Nissan ATF MATIC D для АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 5 марта 2014 NISSAN -Strong Save X 5W30 SN ( KLAN3). Оно не нужно в двигатель Евро - 3. Не выше SM. Оптимально - SL, так как в нём максимальный пакет защиты от износа. А вообще, по API определять масло для Х-Трейл не совсем правильно, нужен ILSAC. Он более точно отражает необходимый состав масла и его характеристики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 5 марта 2014 KLAL3 имеет допуски API SL и ILSAC GF-3; KLAM3 имеет допуски API SM и ILSAC GF-4; KLAN3 имеет допуски API SN и ILSAC GF-5; Смотрим "баланс сил". И видим, что ILSAC GF-5 покрывает ILSAC GF-3 как бык овцу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 5 марта 2014 Смотрим "баланс сил". ilsac gf-3-4-5.jpg И видим, что ILSAC GF-5 покрывает ILSAC GF-3 как бык овцу. На картинках и рекламных буклетах всё всегда красиво. А в реальности, SN идёт "курсом" на пониженную зольность, так как Евро 4 - 6 требуют именно этого, плюс из-за сложных и "нежных" многоступенчатых катализаторов, которые нормальный полнозольник "убьёт" быстренько.. В Т30 - не актуально, а противоизнос (полнозольник) - актуален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 5 марта 2014 По поводу износа смотрим "wear"(защита от износа) на графике. И опять не видно никаких преимуществ у GF-3. Этот график, кстати, не рекламная картинка, а сравнительная таблица от Lubrizol. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 5 марта 2014 Всем привет) Чет так и не понял, а кто-нибудь льет 5w20 или 0W20? Хочу залить по совету, попробывать такое, Чем это может быть черевато? Эксплуатация от -40 зимой и +40 летом, живет на улице. Почему же все-таки все берут минимум "тридцатку"? У меня пробег 72ткм - 80% что реальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 6 марта 2014 По поводу износа смотрим "wear"(защита от износа) на графике. И опять не видно никаких преимуществ у GF-3. То-то GF-3 (SL) в полтора раза дороже, чем GF-5 (SN): http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sl-strong-save-x-sae-0w-20.html http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-toyota-motor-oil-sae-0w-20.html И GF-4 (SM) дороже, чем GF-5 (SN): http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sm-strong-save-x-sae-5w-30.html http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-nissan-sn-strong-save-x-sae-5w-30.html И смотреть я хочу износ не на графике (рекламном), а на конкретном моторе и реальный состав масла. П.С. Класс API - SL ILSAC GF-3, это "лебединая песня" и вершина требований по защите от износа. После него, пошли требования по повышению экологических требований и соответственно снижению защитного пакета присадок. Класс SN вообще предусматривает применение какой-то дешёвой замены полноценным "не экологичным" противоизносным присадкам. В общем, в использовании для себя расходников, тут как в поговорке: "Каждый пляшет, так как хочет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_68 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Всем привет. Кто-нибудь использовал такие масла http://jb-oil.ru/catalog/motor-oils/. Эти масла вообще подходят к нашему авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 10 марта 2014 http://jb-oil.ru/catalog/motor-oils/. Эти масла вообще подходят к нашему авто. Чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_68 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Чем? По допускам и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 10 марта 2014 Так приведите их и аргументируйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_68 0 Опубликовано: 10 марта 2014 Так приведите их и аргументируйте. Привести что и что аргументировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 19 марта 2014 Мужики посоветуйте по маслу. Я читал-читал и в итоге запутался. У меня Хитрюша 2004г., пробег 180 тысяч. Живу в Москве. Летом и зимой заливать разное масло не хочется, хочу найти что-то универсальное при Московских температурах и при моём пробеге. Лью всегда Motul. Спросил в последний раз в магазине что посоветуют. Продавец посоветовал MOTUL 6100 Synergie + 10W-40 мол при таком пробеге и при Московских температурах лучше лить полусинтетику. Кто что скажет, что посоветует, 10w-40 пойдёт как Московская всесезонка при большом пробеге или всё же лучше 5w-30? У Motul сульфатная зольность выше 1,1, что плохо для катализатора. Полусинтетику можно, но в любом случае два раза менять, после зимы - из-за большого количества холостого хода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 19 марта 2014 подскажите пожалуйста,можно ли смешивать ниссановское масло 5w30 и 5w40.Залито 5W30 уровень на минимуме,менять буду в выходные и другой фирмы,поэтому покупать на доливку не хочу,но есть не много 5w40,если долью ни чего страшного не будет? Ниссановское 5W30 - полусинтетика судя по каталогам продавцов, а 5W40 - синтетика. А можно ли их мешать? Вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 19 марта 2014 Залил я себе пару тысяч назад вот такое масло: http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/elf/1700/ Двигатель стал заметно тише, да и расход бензина вроде уменьшился. Вот только в допусках я не разбираюсь абсолютно, отсюда вопрос. Подходит оно для двигателя QR25DE по допускам, и если нет, то чем это чревато? В канистре с надписью Ниссан тоже залит Эльф, только 5W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисович 6 Опубликовано: 19 марта 2014 Начитался Ойл-Клаба, буду пробовать Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30. Уже купил. Буду сообщать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах