Sanek30rus 2 Опубликовано: 7 марта 2011 Товарищи подскажите пожалуйста!!!! Стоит ли менять масло на синтетику, если пробег двигателя 105000 км??? Сейчас залита полусинтетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shimser 158 Опубликовано: 23 марта 2011 Весёлые картинки тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 23 марта 2011 Весёлые картинки Это кошмар какой-то А движки в США чистенькие А нам-то что делать после всего этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 23 марта 2011 Не верю я в такие картинки Не в том плане, что таких движков не бывает, а в том, что там проблема только в масле...и именно в том, про которое написано.... Обычная агрессивная реклама конкретного производителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 26 марта 2011 На веселых картинках помоему проблема не в масле а в владельцах самих авто. Я бы таким водилам самокат только бы доверил водить . Но все равно прикольно было позырить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMAN 12 Опубликовано: 26 марта 2011 Согласен!!!! Надо масло менять чаще и проблем будет меньше, а то ведь дорого... А в книжке гарантийной написано можно раз в 15 тыс, а на новый V9X на пафик ваще раз в 20 000. Это все маркетинг!!!! Надо иметь свою голову на плечах!!!! А масло ниссановское хорошее. В сааб лил и в ниссан ща лью, нон проблем. тыц-тыц-тыц!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_199 1 Опубликовано: 2 апреля 2011 На тему частоты смены масла мнение у всех своё, кто-то каждые 20 меняет, кто-то строго по регламенту ТО, кто то через 5 (на жигулях), на мой взгляд, любая нормальная бензиновая иномарка может обслуживаться раз в 15 тыс., а остальное это не более чем развод сервисменов или мы зря стремимся именно к нормальным машинам со всех сторон, а не поддерживаем диградированный российский автопром.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 22 июня 2011 Возник вопросик. Наступила жара и на прогретом двигателе на холостых запобрякивали гидрокомпенсаторы, так как пару месяцев назад менял масло ( кастрол магнатек 5W-40), то подумал что масло жидковатое, но для успокоения сьездил к мотористам, они сказали что это нормальное явление, и стоит поменять масло на 10-W... Так вот стоит ли менять, масло не жрет, пока чистенькое,( мотрист сказал , что можно так кататься)? Конечно может быть и паленое масло, хотя магазин провереный.Но я думаю что 5-W40 на зиму в самый раз а вот на лето стал сомневаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 22 июня 2011 у нас нет гидрокомпенсаторов. Если масло не ест, зачем переходить на более вязкое масло? Какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 22 июня 2011 Какой пробег автомобиля? Скорее всего, это цепь побрякивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 22 июня 2011 Пробег 60 тыс., и побрякивает под верхней крышкой. Разобрался там стоят регулировочные стаканы, ну всеравно клапана не регулируются , а все началось с замены масла и повышения температуры. извеняюсь , стащил в соседней теме про 31, была темка но так и не разобрались, Toher-записал звук http://files.mail.ru/E74PFA дыку меня точно такойже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I-man 552 Опубликовано: 22 июня 2011 Разобрался там стоят регулировочные стаканы, ну всеравно клапана не регулируются По-моему, разобрался не до конца. Клапана регулируются как на ВАЗ 2108. Только там шайбы, а на Хитриле стаканы. Масло вязкостью 5W-40 подходит для летней эксплуатации. Думаю, надо все же зазоры клапанов померить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 22 июня 2011 А вспомнил у меня на шевроле эпике также цыкало, но только на холодную и зимой -но там точно гидрокомпенсаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 24 июня 2011 Недавно купил x-trail 2001 года пробег 225000 Подошло время менять масло. Машина из Германии. В сервисной книжке написано что лили Veedol powertron 5w40. На сколько я понял такого масла у нас не купить. Купил mobil1 10w60 но щас понял что лить его нелья. Подскажите аналог Veedolа у нас если конечно он существует. Очень не хочется проблем с двигателем. Ответ простой. Лить то, что рекомендует завод-изготовитель. А он вообще не под каким соусом не рекомендует 10в60. Залить то можно, но нужно ли? Рекомендует он масла типа 0в30,5в30, 10в30,10в40,5в40,0в40 с низким уровнем зольности. Я лью ELF. Кто-то рискует и льет кастрик(подделок вал-валом) . Кто-то америкосовское льет. Тока потом не пишите через годик, мол поджирать масло начала и тд... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg109 0 Опубликовано: 10 июля 2011 modil peek life Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bildyaev 2 Опубликовано: 27 июля 2011 Заливаю G-Energy F Synth 5W-40. Масло качественное и недорогое. Да и подделок нету, так как масло новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graff 4 Опубликовано: 28 июля 2011 Люью NISSAN 5W40 SAE правда не исключаю возможность подделки.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак 8 Опубликовано: 30 августа 2011 Можно купить фирменное масло "Ниссан" 5w40. Понятно, что его для них какая-то фирма известная делает. Масло для Ниссан делает "Тотаl" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trucker 0 Опубликовано: 8 сентября 2011 А что думаете по поводу Esso 5W40 синтетика ? Кто-нибудь использовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooperidze 2 Опубликовано: 10 сентября 2011 http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...ных-масел/page2 Ищите фразу: Масло Nissan Original серые бутылки, пробег 250 000, замена раз в 10-12 тыс. вскрывался для замены цепи ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах